Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
comfort x15 пару вопросов(не про подключение)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> comfort x15 пару вопросов(не про подключение) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 10:46
Ответить с цитатой

продублирую темку тут еще, а то в профильном народу мало, не удаляети плиз)
такой вопрос, машина заведена, комп работает, потом машину глушу, он работает секунды 3 и потом экран тухнет. так и должно быть?
и еще почему то не пищит что двери открыты=(
подключал в стандартную колодку, только + с прикуривателя взял.
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 11:17
Ответить с цитатой

WhiZ писал(а):
он работает секунды 3 и потом экран тухнет. так и должно быть?

У меня так же. Ну может, чуть дольше горит.

WhiZ писал(а):
и еще почему то не пищит что двери открыты

Это вроде не его функция...

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 11:25
Ответить с цитатой

WhiZ писал(а):
только + с прикуривателя взял

А нафига Smile , В колодке уже есть плюс с прикуривателя, и плюс с замка зажигания??? Surprised

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 11:34
Ответить с цитатой

Rover_61reg
просто так бы не брал, там с постоянного полюса(красный провод) небыло сигналов, кароч ток не шол, я решил не геморроиться с проводкой и подвести его с прикуривателя.
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rover_61reg



На форуме 8 лет
Сообщения: 15685
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 11:38
Ответить с цитатой

WhiZ писал(а):
просто так бы не брал,

Понял, жизненные обстоятельства так сказать...

_________________
Все железо когда нить ломается. Даже присвятые мерседесы.

Вернуться к началу
Rover_61reg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 11:48
Ответить с цитатой

ну да, кто то напортачил с балалайкой видать, так как минус из колодки тоже выдернули Very Happy

Последний раз редактировалось: WhiZ (21 Июня 2008 11:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 11:49
Ответить с цитатой

WhiZ писал(а):
ДУТ?

Нууу! Датчик уровня топлива! Smile

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 11:50
Ответить с цитатой

J_rockiN
ну да блин...че то я сплю еще, вчера же знал еще=))) :-D
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 11:50
Ответить с цитатой

вот мне как раз еще надо тот зеленый провод с бортовика кинуть на дут....+)
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 12:52
Ответить с цитатой

блин, все подключил, нифига не понятно как расход топлива установить=)))
да и еще вроде же можно самому настраивать пользовательские дисплеи, только вот как?!??инструкция ваще не рулит=)
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БонПари



На форуме 9 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 12:56
Ответить с цитатой

WhiZ
У меня он вообще расход показывает 7 литров Smile Smile Smile

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 14:40
Ответить с цитатой

БонПари
че то маловато))
блин, задалбался, подключил и собрал все+)
было

стало

повторюсь еще разок=)
как настроить то дисплеи под те параметры которые мне надо?)
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 17:27
Ответить с цитатой

WhiZ писал(а):
как настроить то дисплеи под те параметры которые мне надо?)

А мануал покурить?

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 19:00
Ответить с цитатой

J_rockiN
методом тыка уже пончял как ... мануал не рулит ваще=))понял че там написано только когда сам догнал=))))
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
_SMART_



На форуме 9 лет
Сообщения: 138
Откуда: Раменское
Авто: 21099i 16v
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 19:20
Ответить с цитатой

А как откалибровать ДУТ, если выбран ДУТ ЭБУ? В инструкции написано что надо откалибровать на 6 литрах и на 43 литрах и всё. А как это сделать не написано.
_________________
21083 карб 95г.в.>21099i 16v Я 5.1 2000г.в. Паулюс ВУТ+ГТЦ Lucas+ЗДТ Lucas+14" Brembo MAX
Вернуться к началу
_SMART_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 19:35
Ответить с цитатой

_SMART_
там в инструкции на преддпоследнее вроде счтранице есть как калибровать ДУТлн тоже на 6 и на 43 литрах, я так калибровал. думаю что ДУТ ЭБУ таким же методом.удачи=)
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 19:39
Ответить с цитатой

Кстати, форумчане, есть еще вопросик=)
Бывает такое что при движении комп показывает что скорость 0, но в большинстве случаев нормально указывает...
может кто что знает???заранее благодарен+)
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 22:21
Ответить с цитатой

блин, что то одни проблемы.... оказывается что еще топливо не считает....делал всё по инструкции.лампа загорелась, установил 6 литров, заправился под завязку, откатал 1 литр, установил 43 литра.....и вот уже наверно километров 10 проехал, а он мне все 43 литра показывает....че то прям одни растройства=(((
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8924
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 02:50
Ответить с цитатой

WhiZ, ставь расчет с ЭБУ и не парься. Правда после каждой заправки придется ручками вводить кол-во литров.

WhiZ писал(а):
Бывает такое что при движении комп показывает что скорость 0, но в большинстве случаев нормально указывает...
может кто что знает???заранее благодарен+)

На счет скорости не знаю, но у меня иногда на 5-10 сек обрывается связь с мозгом. Люди говорят, это нормально.

_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
multitronics



На форуме 9 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 08:28
Ответить с цитатой

_SMART_ писал(а):
А как откалибровать ДУТ, если выбран ДУТ ЭБУ?

Может "Б.ЭБУ"? Для этого режима бак калибровать не надо, но перед началом пользования им, необходимо откалибровать расход (стр. 18, п.5.6).
_SMART_ писал(а):
В инструкции написано что надо откалибровать на 6 литрах и на 43 литрах и всё. А как это сделать не написано.

Стр. 19, п.5.8.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
multitronics



На форуме 9 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 08:30
Ответить с цитатой

WhiZ писал(а):
Бывает такое что при движении комп показывает что скорость 0, но в большинстве случаев нормально указывает...

Вообще-то скорость он берет с к-линии, может ДС врет.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21746
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 08:33
Ответить с цитатой

WhiZ писал(а):
а он мне все 43 литра показывает
на 40 порой километров 50 стоит Very Happy главное чтоб при малых значениях неврал.стараюсь чтоб меньше 10л неопускалось.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
multitronics



На форуме 9 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 08:35
Ответить с цитатой

WhiZ писал(а):
блин, что то одни проблемы.... оказывается что еще топливо не считает....делал всё по инструкции.лампа загорелась, установил 6 литров, заправился под завязку, откатал 1 литр, установил 43 литра.....и вот уже наверно километров 10 проехал, а он мне все 43 литра показывает....че то прям одни растройства=(((

Выбран ли режим "ДУТ.лн"?
К ДУТ МК точно подключен? Когда-нибудь показания менялись?

_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiZ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1470
Откуда: Москва, нагатино
Авто: дую в синюю 99i, 1.5, 16вэ
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 11:21
Ответить с цитатой

multitronics
режим ДУТлн, считать начал уже после того как запостил, поехал к подруге и он начал шевелиться)))эта проблема отпала 8-) подключал все по инструкции, только вот розовый провод с красной полоской был в белой колодке на 8 контакте Smile
а вот по поводу скорости не понятно.
J_rockiN писал(а):
но у меня иногда на 5-10 сек обрывается связь с мозгом

у меня дольше вроде, может минута где то, я не засекал особо, на дорогу смотреть надо Very Happy но думаю врятле контакт плохой где то...
Вернуться к началу
WhiZ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
multitronics



На форуме 9 лет
Сообщения: 1192
Откуда: Москва
Авто: Форд фокус
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 12:46
Ответить с цитатой

WhiZ
Мозг какой?
Т.к. год лохматый советую поставить перемычку между 9 и 18 контактами разъема иммобилизатора, возможно он рвет связь.

_________________
Ребята, давайте жить дружно.
Вернуться к началу
multitronics сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы