$@#Y@ писал(а):Да ну, а прокачивать... Одному вообще нереально прокачать...
я один прокачивал. надавил ногой несколько раз на тормоз а потом палочкой нужного размера которая упирается в сиденье зафиксировал педаль тормоза. потом открутил штуцер слива тормозной жидкости на колесе и выпустил струю тормозухи. и так по 2 раза на каждом колесе. передние вообще легко а задние сложней но тоже можно не снимая колеса и без домкрата.garryck писал(а):А кто-нить заморачивался заменой торм. трубок ( интересно передних ). У меня после лобового удара в феврале 2007 года ( поймал отбойник ), движок ушел назад и нижним шкивом ГРМ протерло трубку шланга правого переднего колеса, пока до гаража 5 км тянули. Но как я понимаю протерло не до дырки, чтоб ТЖ пошла, т.к. уж скока времени ежжу. Надо менять,а то чет Я ОЧКУЮ... Стремно. Шланги тоже заодно поменяю, ибо в трещщинках все...
Да в принципе ничего сложного. Левая (по ходу движения) легко меняется, правая чуть сложней - надо раскручивать кронштейн на щитке передка, туда просовывать. Да и вообще с изгибами повозиться пришлось...
Опять же не забываем ключ на 15.S_V_L писал(а):Опять же не забываем ключ на 15.
а зачем он нужен?S_V_L писал(а):правая чуть сложней - надо раскручивать кронштейн на щитке передка, туда просовывать. Да и вообще с изгибами повозиться пришлось...
Мона тутта поподробнее... Чо за кронштейн???$@#Y@ писал(а):Проверьте свои тормозные шланги на предмет такого косяка...
Мне после замены опорников вообще с одной стороны это резиновое кольцо не вставили и шланг тупо болтался, из-за чего при повороте колёс налево на большой угол оно тёрлось по шлангу, благо пару раз услышав этот шорох я глянул туда и увидел это чудо, шланг пострадать не успел к счастью...