Страница 2 из 2
allisandr
$@#Y@
не слу шай никово, меняй однозначно, т.к. в эту трещину будет попадать влага и шланг начнет преть
я уже обжигалсо с этими шлангами, хорошо когда он около гаража порвецо, а ведь он может и порвацо в самый ответственный момент....
и все труба дело, тормозов нету!!!!!!
$@#Y@
allisandr, поменял уже давно...
Smile
allisandr
$@#Y@
пятёрко с плюсом тогда
zlac
$@#Y@ писал(а):

Да ну, а прокачивать... Одному вообще нереально прокачать...


я один прокачивал. надавил ногой несколько раз на тормоз а потом палочкой нужного размера которая упирается в сиденье зафиксировал педаль тормоза. потом открутил штуцер слива тормозной жидкости на колесе и выпустил струю тормозухи. и так по 2 раза на каждом колесе. передние вообще легко а задние сложней но тоже можно не снимая колеса и без домкрата.
garryck
А кто-нить заморачивался заменой торм. трубок ( интересно передних ). У меня после лобового удара в феврале 2007 года ( поймал отбойник ), движок ушел назад и нижним шкивом ГРМ протерло трубку шланга правого переднего колеса, пока до гаража 5 км тянули. Но как я понимаю протерло не до дырки, чтоб ТЖ пошла, т.к. уж скока времени ежжу. Надо менять,а то чет Я ОЧКУЮ... Стремно. Шланги тоже заодно поменяю, ибо в трещщинках все...
S_V_L
garryck писал(а):

А кто-нить заморачивался заменой торм. трубок ( интересно передних ). У меня после лобового удара в феврале 2007 года ( поймал отбойник ), движок ушел назад и нижним шкивом ГРМ протерло трубку шланга правого переднего колеса, пока до гаража 5 км тянули. Но как я понимаю протерло не до дырки, чтоб ТЖ пошла, т.к. уж скока времени ежжу. Надо менять,а то чет Я ОЧКУЮ... Стремно. Шланги тоже заодно поменяю, ибо в трещщинках все...



Да в принципе ничего сложного. Левая (по ходу движения) легко меняется, правая чуть сложней - надо раскручивать кронштейн на щитке передка, туда просовывать. Да и вообще с изгибами повозиться пришлось...
Опять же не забываем ключ на 15.
allisandr
если трубка не гнилая куле её менять то
но если шланги будеш менять то и трубки махни
Авто 21099
угу, у мну слоится,не знаю что и делать(
х123ас
Я правую переднюю трубку менял как то, шланг к ней намертво прикипел,пришлось менять и то и другое. Так вот гемора помню пипец сколько, долго провозился с ней.
lelik68
S_V_L писал(а):

Опять же не забываем ключ на 15.



а зачем он нужен?
х123ас
для тормозных шлангов. Я ключ на 14 доработал напильником - на 14 много ключей у меня, а на 15 не было)))
garryck
S_V_L писал(а):

правая чуть сложней - надо раскручивать кронштейн на щитке передка, туда просовывать. Да и вообще с изгибами повозиться пришлось...


Мона тутта поподробнее... Чо за кронштейн???
allisandr
garryck
открой капот там все видно
Димoн
$@#Y@ писал(а):

Проверьте свои тормозные шланги на предмет такого косяка...



Мне после замены опорников вообще с одной стороны это резиновое кольцо не вставили и шланг тупо болтался, из-за чего при повороте колёс налево на большой угол оно тёрлось по шлангу, благо пару раз услышав этот шорох я глянул туда и увидел это чудо, шланг пострадать не успел к счастью...
AMAROCK
...поменял шланги передние тормозные сегодня...с прокачными запарился...зад не прокачивал...тормозуху не менял...
...старые шланги потрескались прилично...в нескольких местах и глубоко...
...спецключ для трубок одеть не получилось...слишком большой угол загиба трубки...отвернулось простым нормально...
...ключ на 15 был изготовлен по вышеприведенной схеме из ключа на 14...
...шайбочки медные не менял...
...передок прокачал\долил тормозуху...
...покатаюсь...посмотрю...будет сопливить - буду решать по обстоятельствам...может позже (как деньги появятся) поменяю прокачные и сменю тормозуху...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы