Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Приемная труба глушителя(штаны) - замена?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Приемная труба глушителя(штаны) - замена? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 19:14
Ответить с цитатой

Двигаясь назад цепанул местом соединения приемной трубы глушителя и катализатора уголок металлический на полу, из за чего штаны выгнуло вбок (на пару сантиметров) и вниз - сантиметра на 3-4.
Щас катализатор не подцепить - будет сечь капитально.
Посоветуйте плиз, что делать - попробовать загнуть штаны обратно не снимая (вбок - ломом, вверх - подняв машину домкратом и подложив бруски) - но боязно, крепится она к коллектору, , который из чугуна вроде, так как бы не поиметь гораздо больших проблем...

Или все же снимать? И есть ли смысл пытаться ее согнуть - на снятой хз как это сделать... Может сразу за новой ехать?
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dryffery



На форуме 8 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 19:37
Ответить с цитатой

Лучше купи новый. Стоит 250 руб.
Вернуться к началу
dryffery сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 21 Июня 2008 21:28
Ответить с цитатой

Не стоит назад выгибать. Подумай о шпильках и о ГБЦ Wink
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kiwi



На форуме 8 лет
Сообщения: 22
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21144 1,6 "снежка" "люкс"
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 15:02
Ответить с цитатой

только менять!!! сам в такую ситуацию попал месяц назад
всё вместе потратил 800 рэ
500- штаны
300 - работа

_________________
Вернуться к началу
Kiwi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura 78RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 11:05
Ответить с цитатой

В этом случае лучше заменить, цена вопроса минимальна..
у меня со штанами другая проблема - отгнила одна из шпилек на коллекторе, теперь сечет.. пусть пока не сильно.. но надо с этим что-то делать. Подскажите, пожалуйста, если кто сталкивался, что делать - высверливать шпильку, нарезать резьбу большего диаметра под другую шпильку какую-нибудь?

_________________
Shit happens.. (c) Forest Gump
Вернуться к началу
Yura 78RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 11:07
Ответить с цитатой

Yura 78RUS писал(а):
высверливать шпильку, нарезать резьбу большего диаметра под другую шпильку какую-нибудь?

высверливать и ставить болт\гайка.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura 78RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 11:13
Ответить с цитатой

мда.. вариант-то нормальный, вот только там так тесно =(
Интересно, а если промазать этот стык как следует герметиком для глушителей? пробовал кто-нибудь такие вещи? просто на время хотя бы, чтоб не секло. а так-то, конечно, там шпильки, прокладка, а до кучи и сами штаны под замену

_________________
Shit happens.. (c) Forest Gump
Вернуться к началу
Yura 78RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 11:19
Ответить с цитатой

Yura 78RUS писал(а):
мда.. вариант-то нормальный, вот только там так тесно =(

а тебе всё равно сдёргивать придётся коллектор. а гермет выплюнет нафиг
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 10 Сентября 2008 19:22
Ответить с цитатой

Раз уж тему подняли, то как автор отчитаюсь )))
Жаба менять задавила, решил все же выгнуть.
Потратил полдня времени на нетрадициооный секс с этой трубой и тремя ломами. Выгнул вверх нормально, цеплять порог гаража перестал, но остался изгиб вперед - и резонатор, который стал колотиться о днище. Поездил неделю, задолбало, купил новые штаны, заменил за 15 минут и все стало супер.
Мораль: давить жабу и прислушиваться к советам )))
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura 78RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 01:28
Ответить с цитатой

avt2kw

Гайки, главное, медные поставил? А то будет как у меня.. Sad

_________________
Shit happens.. (c) Forest Gump
Вернуться к началу
Yura 78RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Konokrad



На форуме 8 лет
Сообщения: 411
Откуда: Сибирь
Авто: 21099, карб., 2000 г., европанель
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 19:36
Ответить с цитатой

А какие есть подводные камни при снятии приемной трубы с 083 двигателя? Какой доп. инструмент нужен и вообще сложная ли это процедура?
_________________
FUCK automatic transmission
Вернуться к началу
Konokrad сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Volk101



На форуме 8 лет
Сообщения: 523
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21083
Сообщение Добавлено: 11 Сентября 2008 23:09
Ответить с цитатой

Konokrad
Например открутить три гайки,а на четвертой сорвать резьбу, затем снять весь коллектор у меня так было.
Konokrad писал(а):
Какой доп. инструмент нужен

горелка газовая, может облегчить задачу при откручивании гаек.

_________________
Для того чтобы продать что- нибудь ненужное, сначала надо купить что- нибудь ненужное.
Вернуться к началу
Volk101 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
beavis
газобанка


На форуме 10 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Уфа
Авто: 21140 1,7 16в валы ММ52/48 18 ряд, пара 4,1. ЗДТ Lukas
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 15:33
Ответить с цитатой

я тоже гнул штаны и тоже об уголок в гараже друга Sad
когда снял штаны то увидел что не только штаны гнутые но и площадка под прокладку тоже гнутая так что если штаны гнет то их потом только под замену Sad

_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/beavisss/
Вернуться к началу
beavis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avt2kw



На форуме 11 лет
Сообщения: 146
Откуда: Вятка
Авто: 21099i 98г. GM НП
Сообщение Добавлено: 12 Сентября 2008 19:16
Ответить с цитатой

Yura 78RUS писал(а):
Гайки, главное, медные поставил? А то будет как у меня..

ага, старые выкинул, поставил новые латунные Smile

Konokrad писал(а):
А какие есть подводные камни при снятии приемной трубы с 083 двигателя? Какой доп. инструмент нужен и вообще сложная ли это процедура?

Я снял без проблем! Потребовалась головка на 13 и удлинитель.
Кстати очень пригодился спецключ для подтяжки ручника )))

beavis писал(а):
когда снял штаны то увидел что не только штаны гнутые но и площадка под прокладку тоже гнутая так что если штаны гнет то их потом только под замену

Согласен! Если погнул, то менять. Я попытался выгнуть обратно, результат - полдня впустую и все равно покупал новые штаны.
Вернуться к началу
avt2kw сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 13 Сентября 2008 19:31
Ответить с цитатой

Близко к этой теме - хочу вообще приварить штаны к коллектору и не заморачиваться больше с секущими прокладками, намертво пригоревшими гайками и оборванными шпильками...

Два раза приходилось снимать ГБЦ с движка и оба раза снимал и обратно ставил вместе со штанами - никакаких проблем.

Вот только как варить - коллектор то чугунный....

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДмитрийСТ



На форуме 10 лет
Сообщения: 927
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сообщение Добавлено: 14 Сентября 2008 15:05
Ответить с цитатой

Братан, +100 только менять, сам в такую лажу попал недавно, часа 4 пытался выгнуть, потом поехал, новые купил и усе, работа и штаны 800 рублей.
Вернуться к началу
ДмитрийСТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы