Страница 1 из 1
5Zigen
Здравствуйте у меня два вопроса
1) начал потеть по шву сепаратор паров топлива, слегка так, летом в жару,
стоит ли его менять вообще или пусть себе потеет дальше?)
2) сегодня заправлялсо и что то как то пистолет далеко больно ушел в горловину, посмотрел потом Surprised а клапана то того, который недает толстый пистолет засовывать, и нету просто пустая труба как в карбюраторных, похоже внутрь упал туда Sad
стоит ли доставать или пуская там и будет?)
Serduk
Эт чё за клапан такой? ЗЫ у мну карбовый.
5Zigen
ну может он и не клапан))
это я его так назвал.
внутри трубы типа площадочка с крышечкой на пружине
чтобы только узкие пистолеты заправочные вставлялись Very Happy
на всех инжекторных стоит он седня специально посмотрел у некоторых)
FIXIR
Нада завтра глянуть... что за конструкция такая?
Чёт внимание не обращал. Surprised
J_rockiN
У меня тоже с этой хреновиной на пружинке.
Люся
А я не поняла, о чем речь вообще... Sad
Лежандр
Вопрос в тему - как снять этот самый сепаратор? Вертел-вертел - так и не понял. Или надо горловину с площадкой снимать?
Олексий
Люся

в горловине на инжах стоит клапан прям у конца патрубка.
5Zigen
Лежандр писал(а):

Вопрос в тему - как снять этот самый сепаратор? Вертел-вертел - так и не понял. Или надо горловину с площадкой снимать?



читал:
надо снять бампер + горловину с площадкой
прикинул -что то лень делать Very Happy
катаюсь с потеющим)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы