Страница 1 из 1
sugarcoma
Вообщем вот что случилось вчера стоял долго в пробке всё норм, температура доходит до 105 включается вентило падает и всё норм, потом смотрю что то уже 110 вентило включилось, температура упала. Пробку проехал еду уже с норм скоростью температура 103 доходит до 105 это притом что я уже еду и не стою в пробке.

С утра сегодня сел в машину еду на работу, смарю на БК (x150) температура 104, это притом что не одной пробки. Пару светофоров тока и то по 30 сек остальное время всё ехал скорость 70-90...

Подскажите из-за чего так может происходить, охлаждающей жидкости достаточно. Где то видел похожую тему, но пролистал 7 страниц ответа не нашел. А помощь нужна срочно, боюсь закипеть.
Аппарат ВАЗ 21093i
Nеrv
сначала потрогай радиатор сверху и снизу....а то мало ли....цифирьки на табло как то не менее надежны...
$@#Y@
Мож термостат по малому кругу гоняет постоянно? Когда прогреется, проверь зад термостата - когда он открыт на большой круг, зад должен быть горячим, если открыт на малый - то зад холодный.
sugarcoma
по поводу радиатора проверю, но показания примерно и на ВДО такие же

по поводу термостата тоже сегодня проверю, спс за советы
idd
да скорее всего термостат. причем заклинился где-то посередине...
sugarcoma
всё проблему разрешил, замента термостата... , гонял по малому кругу.
всем спасибо! p.s. термостат стоит 220 р )
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы