Да, путешествия на дальняк романтика сплошная. Автор молодец. Со сменщиком быстрее конечно. Думаю, у меня история не хуже.
Как вот не отговаривал себя сейчас, но все-таки выложу отчет о своем путешествии Барнаул-Питер. Рулил тока я, а девушка моя штурманом была. Ну так вот...
По спидометру проехали 4450км. и 4 суток в пути. В дороге у нас был
большой плюс - мы ехали назад по часовым поясам и уже за Пермью начались белые ночи.
Ну теперь подробнее о дороге. Выехали из города в 7 утра. До Н-ска
доехали за 2,5 часа + час по нему ехали, хоть и в объезд, как
советовали знающие люди. где-то за Новосибом, может за Барабинском, легким движением руки сотрудник ДПС решил
прервать ненадолго наше путешествие, задержав нас для чтения нотаций и объяснения важности соблюдения скоростного режима (знак там висел 70, а у меня было 102). В общем, не желая сидеть там, оставил им 200рэ и помчал дальше. Чтобы такие события больше не имели места быть решил найти себе спонсора, которому лишний штраф погоды не сделает. Только я об этом подумал, как меня обогнали 2 тойоты-камри с Екатовскими номерами. Думаю: это шанс, может до самого Еката доведут. Хоть и мчали они 140-150 км/ч, решил гнать с ними. И решил не зря. Особенно они не чудили и не лихачили по дороге, хотя ехали с дистанцием метров 5 (всего). Я чуть дальше. Наше трио продолжалось часов 5. Потом нам пришлось остановиться заправиться. Дальше ехал чуть спокойнее, хотя дорога была
пустая почти до самого Голышманово. В Омске встретил
двух других спонсоров: БМВ 5-ка новая и Фольцваген новый, по-моему, Джетта. Долго они меня не вытерпили, начали оттормаживаться)))) Пропустив меня вперед, свернули у кого-то кафе. В Голышманово приехали где-то в 22.30 по Барнаульскому времени. Мы вообще весь путь ориентировались только на Барнаульский часовой пояс. Прям в номере на газовой походной плитке, подаренной возможно будущей тещей, пожарили отбивные и "перекусили"))) Блоки для сумки-холодильника за время в пути понятно разморозились и пришлось просить тетечек из кафе в гостинице, где мы остановились положиь в морозилку на ночь. Они любезно согласились.
Из нашего первого перевалочного пункта выдвинулись в 9 утра. Чуть не доехав до Еката, в каком-то нас.пункте, где повсюду стоят знаки 40, меня опять остановили сотрудники ДПС. Выписали штраф. И мы двинулись дальше. Чуть покинув этот нас.пункт, опять пост ДПС, взмах палочки и мы на обочине. Я просто не успел включить фары. Но не в этом дело. Молодой и толстенький инспектор решил проврить меня и машину на розыск)))) Но не получив ответа на его позывные из рации, пожелал мне счастливого пути и отдал документы.
Пообедать остановились часах в 3, опять же по-барнаульскому времени, в сорока км до Еката. Варили супчик сфрикадельками. Отведав походных явств и пивнув чаю двинулись на Пермь. Казалось бы, чего там 370 км. проехать. Но не тут-то было. За ревдой прокололи колесо (левое переднее). Пока ремонтировали прошло около часа. Двинулись дальше. Километров за 100 до Перми дорога закончилась и началось только направление. Короче в Перми у
друга друга моего отца, в доме на берегу Камы, мы были часов 12. Но приключения на этом не закончились. Т.к. от заднего правого колеса доносился какой-то страный и настойчивый скрежет, мной было принято решения снимать заднее колесо и тормозной барабан. Снял колесо, барабан, посмотрел. Ступица не крутится - подшипник. "Ну что я могу сечас поделать, завтра поеду в мастерскую" - думал я, и поставил барабан на место, надо отметить с легкостью. Но рядом стоял человек, приютивший нас, который посоветовал нажать на тормоза и подергать ручником. Что я и сделал, как я понял потом, когда барабан никак не хотел одеваться, сделал это зря, Очень зря. Как я ни пытался на пялить барабан и сжать тормозные цилиндрики (которые от нажатия педали тормоза раздвинули колодки, что и мешало одеть барабан). Темнело. Решили поужинать. Поели.
Хотя честно сказать, аппетита особого не было, т.к. машина стояла без
колеса, да и даже с не одетым барабаном. Это немного удручало. С новыми силами от тарелочки ухи, сжал цилиндрики и максимально сдвинув колодки, хотя с легкостью одеться барабану это не
помогло. С горем пополам поставили этот брабан на место. Проснувшись часов в 8 по местному, мы обнаужили готовый завтрак. В благодарность пришлось подарить пачку зеленого чая. Ну что поделать((( Выехали часов в 13 по-барнаульскому, и сразу в сервис. Минут за 40(вместе с покупкой того самого подшипника, который кстати отметить стоит на 100 рублей дешевле, чем в Барнауле) нам заменили подшипник и все заработало.
Мы двинулись в путь. Ехали не сказать чтобы очень быстро, т.к. и дорога не айс, да и ремонтируют ее местами и машин много. Надо сказать, что за этот день мы проехали меньше всего по расстаянию. Но это исключительно из-за ремонта, плохой дороги и местами полного ее отсутствия. В Кирове по совету двух дальнобойщиков, которые подробно объяснили как лучше ехать, поехали на Вологду напрямую, а не через Ярославль. В общем, в этот день доехали до Никольска, что в Вологодской области в 300 км. до Вологды. На пути на Никольк на стыке моста поймал хорошую такую ямку, еще и на приличной скорости. Итого - грыжа на переднем колесе. Дальше
ехал не так быстро, хотя и поспешали. Переночевав в Никольске прям в машине, двинулись на Вологду. Через километров 100 в каком-то нас. пункте по совету шиномонтажника поменял местами правые колеса, чтоб не случилось чего. Сделав это на скорости после 100 начало бить в руль.
Потому за Вологдой пришлось балансировать колесо, но сильно это не
помогло. Дорога конечно была не очень, а домой очень хотелось, потому на качество дорожного покрытия особо внимания не обращал. И тут, километров за 500 до Питера, откуда ни возмись появились два отличных спонсора - Субару Легаси и Ниссан икстреил, которые еле плялись на скорости 150. напомнив мне те две камри, нога сама надавила на газ и километров 380-400 мы проехали за менее чем 3 часа. Остановившись на заправке, мой бак наполнился раньше и ждать их особенно не хотелось и наш экипаж двинулся в сторону Питера. Проехав Тихвин, до Питера оставалось около 100 км. По пути тоже встретил спонсора и тандемом мы хорошо шли. Но вдруг в зеркале заднего вида появился Митсубиши Аутлэндер ИКСЭЛЬ,
который очень хотел ехать быстрее. Наши желания совпали, и практически до самого Питера мы мчали вместе. Надо отметить быстро, но аккуратно. И вот уже кольцевая видна, и сердце радуется окончанию пути, а в сознании всего предыдущего пути как будто и не было.