bylym
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
И бил и кувалдой бил и ВД лил, часа - ничего.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Ну кувалдой это круто... Как я понял одна из двух шпилек держащих колодки закисла? Надеюсь ты хоть сами маленькие шпильи их стопорящие вынул?
bylym
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
просто там кувалдой можно раскуячить ушки у самих цилиндров тормозных... Они лопаются замечательно.... Они что - даже не шевелятся?
Danya_tcheen
На форуме 16 лет
Сообщения: 261
Откуда: Орел
Авто: 21074i, 2006г. -> Kalina 111730, 2010 г.
WD-40 творит чудеса :cool:
bylym
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
wd лил часа 2 долбил, даже не шевелятся
bylym
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
а вообще еще есть способы
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
bylym
Ну еще не сразу выбивать а попробовать провернуть их, чем нить капитально ухватившись....
bylym
На форуме 16 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21074
а как вы думаете в сервисе помогут
Alexey291
На форуме 19 лет
Сообщения: 791
Откуда: Тушино
Авто: логан 1.4
bylym писал(а):а как вы думаете в сервисе помогут
Ну конечно помогут.... отколоть уши у цилиндра , с чем ты и сам замечательно справишся.
Почемуто на всех купленных машинах приходилось брать в руки кувалду для замены колодок , один раз внешний цилиндр всетаки пал смертью храбрых , при последующих заменах колодок шпильки выходили от руки - достаточно перед установкой протереть их литолом.
Мысленно приготовься к замене цилиндра , бери в пассатижи новую шпильку и бей через нее кувалдой по старой , других способов я незнаю.
Шпильки должны быть немного утоплены в уши цилиндра , если они выперают, то хрен ты их теперь выбьешь - от кувалды они расплющились .
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
VladiZlav писал(а):Ну еще не сразу выбивать а попробовать провернуть их, чем нить капитально ухватившись....
+1, в качестве "чего-нибудь" подходят средних размеров пассатижи из хорошего металла (т.е. не за 50 рублей
). Впрочем, даже это может привести к откалыванию ушек, если совсем уж капитально закисло, а цилиндры старые.
Еще можно погреть строительным феном, чтобы окислы потрескались.
А если посмотреть с другой стороны - суппорт в сборе не так уж дорого и стоит.
mdiman21043
На форуме 15 лет
Сообщения: 4764
Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
bylym
попробуй стукнуть со стороны шляпы.
А если совсем туго дело снимай нафик суппор и аккуратно высверливай шпильку. Он помоему дюралевые как по маслу высверлиш если сверло хорошее купиш.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
mdiman21043
Ага, высверливай
Дюралевые там только "уши" но их и без всякого высверливания отломать не проблема. А суппорт в сборе - это гониво, самый крайний случай - замена самих цилиндров, гораздо более бюджетно! 8-)
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
Чет я не понял закис целиндр в супорте? и ты не могешь его с супорта снять? или просто одна из шпилек держащих тормозные колодки не вынемается?
если реч про целиндр то там есть шпонка которую надо просто гвоздем утопить и выбить целиндр только почисть весь супорт хорошенько чтобы ее разглядеть так ее хрен заметишь... А шпильку то выбить мне кажется проблемы нет)))[/url]
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
CodeName47 писал(а): А шпильку то выбить мне кажется проблемы нет)))
Эт вы батенька с проблемными шпильками просто не сталкивались...
CodeName47
На форуме 15 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Саранск
Авто: Пешеход
VladiZlav писал(а):Эт вы батенька с проблемными шпильками просто не сталкивались... Smile
Нет ну в крайнем случае перекусить ее как нить и вытащить а потом новую вставить... мне однажды пришлось направляющие на которые "вешается" колесо на ступице. перерубать зубилом, а так сами не хотели совсем отворачиваться)))
Mr_Ice
На форуме 16 лет
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043
Вобщем была точно такая же проблема. Тоже несколько часов пытался вынуть но так ничего не получалось.
Прблема решилась так. Взял болгарку и распилил эту шпильку на 3 части. Тоесть вырезал середину между цилинтрами. После чего при попытках выбить ты выбивашь шпильку только из одного ушка, что в принципе уже в 2 раза легче чем выбивать из двух одновременно.
Еще если даже так не получается выбить, один знакомый(бывалый автослесарь) рассказывал что в таких ситуациях он греет ушки автогеном и потом выбивает, товорит очень помогает. Ну и устанавливая новые шпильки наверно их стоит смазать немножко графитовой смазкой.
Mr_Ice писал(а):Ну и устанавливая новые шпильки наверно их стоит смазать немножко графитовой смазкой.
Да и направляющие и болты колесные тоже хорошо бы смазать... (тоже имею печальный опыт по выкручиванию закисших колесных направляющих).
Shwed
На форуме 15 лет
Сообщения: 12
Откуда: Белгород
Авто: ВАЗ21061, 1982г.в.,1,5, 5КПП, БСЗ, Solex2183
не знаю парни че там думать. уже скока лет делаю так. Такую же шпильку приставляю к выбиваемой и по ней бью молотком эта заходит, а та выходит, потом погонять их туда суда если ту которую бил достать не сможещь и фсе
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Shwed
Эт смотря как там все запущено, может и не прокатить...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы