Страница 1 из 2
Cher2006
Собственно данный сабж появился несколько дней назад! проявлятся только с утра когда машина остстится в гараже и полностью остынет. Вначале крутит побольше чем обычно потом схватывает и глохнет. Второй раз пускается без проблем. Динамика и работа двигателя не изменилась. с чем то связать конкретно не могу,т.к. никаких работ по двигателю не было...ваши предположения.. что посмотреть, проверить в первую очередь?
tyro
ДМРВ
РХХ

Такая же байда, тьолько теперь она иногда только с третьего раза заводится. ДМРВ менял-не помогло. Сегодня купил РХХ поставлю-посмотрим Sad
Oleg_e
давление топлива какое? Попробуй накачивать насосом два раза, потом крутить стартер.
Cher2006
Oleg_e писал(а):

давление топлива какое?


не знаю.. не мерял.. ну вот тоже думаю на давление.. попробую дважды накачивать...
tyro
Cher2006 писал(а):

попробую дважды накачивать...


Не поможет ИМХО
Cher2006
tyro писал(а):

Не поможет ИМХО


а что поможет тогда? ваши предложения? РХХ я так понимаю, тогда бы на ХХ барахлил.. но ведь обороты стоят как вкопанные..

Последний раз редактировалось: Cher2006 (20 Июня 2008 09:51), всего редактировалось 1 раз
Oleg_e
или переливает, или недоливает. Надо давление мерить, если не соответствует норме, смотреть РДТ.
Oleg_e
tyro писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44285&view=previous&sid=9be16b1824340d7b51209d886c0c70a2


Супер актуально Very Happy
Cher2006
tyro писал(а):

ДМРВ


Кстати как тут неоднократно писалось ДМРВ в пуске ведь не участвует.. дело в том, что в первый раз машина НЕ заводится вообще а лишь поддергивает, а во второй раз нормально пускается без всяких подгазовок....
tyro
Cher2006 писал(а):

Супер актуально


Все равно полезно :-D
так
Cher2006 писал(а):

НЕ заводится вообще

или
Cher2006 писал(а):

Вначале крутит побольше чем обычно потом схватывает и глохнет

?
Ну попробуй накачай 2-3 раза, может и поможет, но я сомневаюсь.
DeN4eG
Такая же байда, но разок было так: че то делал, скинул клему, надел и тачку больше не заводил. Прихожу на утро, завел, думая что заглохнет, ан нет работает как часики с первого раза!!! На след утро все по старому. Так вот думаю что прошива виновата, хотя почему это тока со временем появилось?? Да умом Тазик не понять Very Happy
Cher2006
tyro
крутит СТАРТЕР более длительно потом вроде как попытка завестись ( легкое подергивание) и всё.. а со второго раза сразу и безпроблемно.. так что есть подозрение на давление топлива ..но странно что на ходу динамика не изменилась..
wowazol
Тажа байда уже как 10 тыс, забил полностью. Smile Smile Smile
Не поможет точно, т.к. проверено:
1. замена ДМРВ
2. Замена РХХ
3. Чистка ДУ

Вся система по диагностике сканом - в норме.

Может помочь
1. Замена Бензонасоса, либо диагностика давления.

От того что качаешь два раза, помогает в 3-х случаях из ста, причем, если подгазовать кога только заводмтся, может все равно заглохнуть, поэтому приходится подгазовывать 3 раза.

Иногда еще помогает перед заводной, кгда бензонасос создает давление, пару раз утопить педаль газа до полной.
tyro
wowazol писал(а):

Не поможет точно, т.к. проверено:


wowazol писал(а):

2. Замена РХХ


vkznm Mad ну ладно, будет запасной Smile
tyro
wowazol
а прошивку не менял?
Vlad B
Ненадо ничего делать с прошивкой! Прошивка не виновата в том, что:

1. ДУ засран.
2. РХХ подклинивает.
3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки.
4. Засрались форсунки.
5. Не качает нормально насос.
6. Не протянуты массы на консоль, на длок двигла у термостата и общая масса от АКБ до кузова и на двигло.

8-)

Зы: еще бывает бензин г@$но.
dihnov
Мне помогла замена ДПДЗ. В сервисе пожаловался. Мастер уверено посоветовал замену.
tyro
dihnov писал(а):

Мне помогла замена ДПДЗ. В сервисе пожаловался. Мастер уверено посоветовал замену.


А на горячую при этом обороты плавали?
tyro
Vlad B писал(а):

3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки.

Вот вот это может быть. Эт где смотреть эти трубкаи?
Vlad B
tyro писал(а):

Вот вот это может быть. Эт где смотреть эти трубкаи?



Открываешь вторую тему в этой ветке, ищешь онлайн книжку, выбираешь раздел "Двигатель" и смотришь.
berni
Как вариант заменить свечи.
Cher2006
Vlad B писал(а):

1. ДУ засран.
2. РХХ подклинивает.
3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки.
4. Засрались форсунки.
5. Не качает нормально насос.
6. Не протянуты массы на консоль, на длок двигла у термостата и общая масса от АКБ до кузова и на двигло.



1. Не успел еще - пробег всего 16500
2. Не знаю может быть, хотя на ХХ всё четко .. обороты держит
3. Не засрана , смотрел недавно..
4. ТОже маловероятно, т.к в работе двиг не колбасит работает ровно
5. Вот эт может быть
6. Протянуты - проверял
wowazol
tyro писал(а):

а прошивку не менял?


Прошивку менял, но не по этой причины.
Машину обкатывал на инженерном блоке, косяка там точно нет.

Vlad B писал(а):


1. ДУ засран. - чистил с полным разбором
2. РХХ подклинивает. - менял на новый, совсем ничего не изменилось
3. Вентиляция картерных газов засрана или лопнули трубки. - увольте
4. Засрались форсунки. - форсунки мытые, проверены не герметичность в камере, разброс есть, но в "коридоре"
5. Не качает нормально насос. - высока вероятность именно этого!!!
6. Не протянуты массы на консоль, на длок двигла у термостата и общая масса от АКБ до кузова и на двигло.



Свечи меняю каждые 10 тыс, выкручиваю как новые всегда
Vlad B
Cher2006 писал(а):

2. Не знаю может быть, хотя на ХХ всё четко .. обороты держит



А на пуске клинит и не пущает воздух.

Cher2006 писал(а):

3. Не засрана , смотрел недавно..



Как ты посмотрел? малая вентиляция которая идет на ДЗ продувается?

Cher2006 писал(а):

1. Не успел еще - пробег всего 16500



Да ваще влёгкую, разок покатался на 4500-5000 оборотах долго и всё, всё в масле будет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы