Страница 2 из 2
Koнst
а что еще можно написать о нашем авто?что еще за ...дцать лет выпуска остаеться неизведанным? Very Happy просто устали писать,что завод старается,готов сразить всехнах прогрессивным дизайном,отточенной управляемостью,незаурядными ТТХ,5-ю звездами Евронкапа...
кстати,почему буржуйских краш-тестов нет на приору и калину?они ведь в европе вроде продаются,следовательно,должны были проводиться...вот и китайских нет..но они там не продаются,ибо не прошли)))
а по журналу-хламом действительно стал,сплошная реклама..+много насосано из пальца,лишь бы полосы забить между рекламой)))
а можно намного больше писать о путешествиях на авто,например...да мало ли о чем,было бы желание да включенный мозг рядом...журналюги-вааще пипец,только по загранками на каблуках гоняют Surprised ни о чем,одним словом
Jackal
Koнst писал(а):

кстати,почему буржуйских краш-тестов нет на приору и калину?они ведь в европе вроде продаются,следовательно,должны были проводиться...


Евронкап не бьет Преоре и Калино, потому что обьемы продаж мизерные, поэтому машины им неинтересены. Зачем проводить дорогостоящий тест? Для того тчобы удовлетворить любопытство россеян? В Евронкап бьют не все подряд и это необязательный тест. Для продажи в Европах нужен сертификат ЕЭКОНН 93, 94 (более слабый тест) и он у Приоры есть.

фунтикс писал(а):

ща о ЛАНОСАХ, ЛАЧЕТТИ модно писать ,и этому есть пофод, цена 350тыс и всё у тебя есть, в отличии от той же ПРИОРЫ


Что-то не понял, все в кучу свалено и Ланос и Лачети, а цена дана среднеарифметическая между этими моделями!
Лачетти это все-таки несколько иной ценовой диапазон, он дороже чем Орка и Ланос. Это уже ближе к ФФ2.
А что такого есть в Ланосе, чего нет у Приоры? Может в Ланосе есть задние подголовники? Или в Ланосе есть регулируемый руль? А может в Ланосе есть приборка с ЖК-индикаторами? Или в Ланосе есть 2 подушки? Или в Ланосе есть 16-клапанный двигатель?
Koнst
Jackal писал(а):

Для продажи в Европах нужен сертификат ЕЭКОНН 93, 94 (более слабый тест) и он у Приоры есть.



сорри за ошибку,буду знать

Jackal писал(а):

Для того тчобы удовлетворить любопытство россеян?


ну ето автоваз удовлетворил!собранную у СЕБЯ СВОЮ ЖЕ машину разбить на СОБСТВЕННОМ полигоне :cool:
а Авторевю тут верить или как?
ситуация следующая-Автоваз бил у себя,там плохо по определению не получиться Very Happy Авторевю-проплата буржуйская,а независимых западных нет,кому верить-то?вот в чем вопрос,а не в том,что все плохо
Jackal
Koнst писал(а):

ну ето автоваз удовлетворил!собранную у СЕБЯ СВОЮ ЖЕ машину разбить на СОБСТВЕННОМ полигоне
а Авторевю тут верить или как?
ситуация следующая-Автоваз бил у себя,там плохо по определению не получиться Авторевю-проплата буржуйская,а независимых западных нет,кому верить-то?вот в чем вопрос,а не в том,что все плохо


1. Я верю ВАЗу на порядок больше чем китайцам
2. Я верю АР на 2 порядка больше чем китайцам и на порядок больше ВАЗа.
ЗЫ "порядок" это 10 раз. в математике.
На данным момент имеем товарную Орку фаза1, разбитую АР. И Орку-фаза2, разбитую ВАЗом (машина была нетоварная, специально сделаная для теста).
Но никаих заоблаяных результатов она не показала, вероятно товарные будут биться примерно также. Особо врать ВАЗу глупо, АР может перепроверить.
Koнst
Jackal
согласен с тобой,особенно насчет китайцев!
leon112
Jackal писал(а):

А что такого есть в Ланосе, чего нет у Приоры? Может в Ланосе есть задние подголовники? Или в Ланосе есть регулируемый руль? А может в Ланосе есть приборка с ЖК-индикаторами? Или в Ланосе есть 2 подушки? Или в Ланосе есть 16-клапанный двигатель?


+ мильен!!!
Нормальная иномарка начинается с Лацетти. А Ланос вызывает просто смех, особенно надутые щеки их владельцев. Хохло-дэу.....
А отсутствие задних подголовников, в том числе и на ФФ-2, кроме Гиа, просто убивает...
Почему-то на всех корейцах они есть. Surprised
crystal_vv
Началось.....
Преодолейте брезгливость и купите б/у японца за те же деньги, там все это есть и даже больше...
T&B
crystal_vv писал(а):

Началось.....
Преодолейте брезгливость и купите б/у японца за те же деньги, там все это есть и даже больше...


под даже больше, среди прочего, так же, наверно, подразумеваются и проблемы, доставшиеся по наследству вместе с машиной от старого владельца... то есть первый отжигал, а второй потом ремонтирует за первым... круто! не, уж лучше новую машину
Виктор-Вишня
T&B писал(а):

то есть первый отжигал, а второй потом ремонтирует за первым... круто! не, уж лучше новую машину


Тоже придерживаюсь такого же мнения..но единственное, что удручает-это то, что раньше делали машины заботясь о качестве-т.е. они неубиваемые практически были, а теперь же большинство производителей-берут количеством, да и с расчетом на то ,что в сервисе еще львинную долю кровно заработанных оставишь.....
Но ИХМО-все таки новая лучше
Jackal
leon112 писал(а):

А отсутствие задних подголовников, в том числе и на ФФ-2, кроме Гиа, просто убивает...


должен заметить, что на всех фф2 (включая Амбиент) есть задние подголовники. На гия их 3 штуки, а на всех остальных 2 шт. Это на фф1 они только в топовых комплектациях.
А вообще с отсутствие задних подглоловников просто бесит - на Ланосах-Акцентах их нет в принципе, на Лохане -как опция, недоступная в базовых комплектациях...
ЗЫ и на Калине их нет! Только обещают что вот-вот появятся.
ЗЫ2 необходимость подголовников при ударе сзади в ДТП (в том числе и на задних местах) протестирована собсвенной шеей - очень полезная фича, гораздо пользительнее чем электрозеркала или другая не очень нужная шняга.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы