Страница 1 из 1
Fazan007
Привет. Ребят всплыл у меня вот такой глюк. Включаю поворотник он начинает работать я начинаю выполнять маневр - слежу за машинами, пешеходами и дорогой, ну иили еще даже не начал выпонлянть маневр - жду когда впереди стоящие машины проедут, а поворотник в любой момент может выключиться. Сегодня чуть не попал в неприятную ситуацию в связи с этим. Подскажите что это может быть за глук хитрый такой. Думаю если бы релюха глючила так поворотники вообще бы не включались. Подскажите плиз, может кто нибудь сталкивался.
maksson
Он отщелкивается или просто гаснет, а рычаг на месте остается?
Oleg_e
так непонятно, если выключается лампа, то в каком поворотнике? Или отключается сам рычаг? Один фих... посмотри сначала подрулевой переключатель, затем массы фонарей. Релюху поменяй в блоке, ну или вскрой и почисти в ней контакты.
Fazan007
Цитата:

Он отщелкивается или просто гаснет, а рычаг на месте остается?


Переключатель не отщелкивается, просто на приборной панеле перестает мигать лампочка и прекращаются щелчки переключений.
такой глюк происходит и когда я включаю правый и когда левый поворотник.

Цитата:

посмотри сначала подрулевой переключатель


я что именно там посмотреть? что там в таком случае может глючить?
Fazan007
А то с этими поворотниками сегодня утром обматерен был мужиком обгоняющим меня в то время как я включив поворотник (а к тому моменту как я начал маневр он уже погас) парковался на левой стороне дороги... а ведь мог бы мне и в бочину въехать....
Oleg_e
теперь уже ничего, колодку сними и одень, возможно провод отошел. И смотри реле. Да, глянь кнопку аварийной сигнализации, через неё все идет. Т.е. вытащи её сними и одень колодку, подергай провода, чтоб не вываливались.
Fazan007
Цитата:

И смотри реле.


а разве может ыбть такое что бы реле таким хитрым образом глючило. разве не так: оно либо работает либо вообще не работает?
-=Serg=-
у меня подобное уже было, помаргает 4 раза и молчит. Вообщем лечится все просто - РЕЛЕ.
Oleg_e
Fazan007 писал(а):

Цитата:

И смотри реле.


а разве может ыбть такое что бы реле таким хитрым образом глючило. разве не так: оно либо работает либо вообще не работает?


Реле - это контакты, которые могут подгарать. Как работают контакты пригоревшие? Хз. Могут работать, могут не работать. Поэтому надо проверить. Трудно чтоль вскрыть коробочку да посмотреть? Это проще, чем мучаться поисками по всей цепи.
maksson
+1
И колодки в подрулевых посмотри, может контакт плохой. Но скорее реле залипает
Fazan007
Цитата:

Реле - это контакты, которые могут подгарать. Как работают контакты пригоревшие? Хз. Могут работать, могут не работать. Поэтому надо проверить. Трудно чтоль вскрыть коробочку да посмотреть? Это проще, чем мучаться поисками по всей цепи.



Цитата:

Но скорее реле залипает



Ребят, подскажите ламеру, что именно смотреть в этой "коробочке"? как выяснить нормальное ли реле или глючное? от него проблема или нет?
Цитата:

И колодки в подрулевых посмотри, может контакт плохой.


у меня тоже подозрение на эту фишку было. потому что когда щелчки и мигания прекращаются, пошевелишь слегка переключатель и процес бывает что возобновляется. скажи, а как именно проверить контакты переключателя?
Oleg_e
все разбирается, т.к. везде пластиковые защелки. В реле и переключателе смотреть металлические контакты, расположенные на пластинах. Да сам увидишь. Если они подгаревшие или черные совсем, то шкуркой протри. В переключателе есть пружинки, не потеряй. Новый стоит рублей сто, продается отдельно.
Denjas
Тоже такой глюк начился пару дней назад. Разобрал реле - залипают контакты. Еще не вылечил.
Fazan007
Щас в мурзилке прочитал что указатели поворотов и аварийной сигнализации регулируются одним реле-переключателем. в перерыв пойду проверю работу аварийки, если будут присутствовать глюки аналогичные поворотникам, то реле глючит, если нет, то в первую очередь проверю контакты переключателя.
Fazan007
В рабочий перерыв ходил выходил к машине на проверку. Включаю зажигание и щелкаю поворотник влево и вправо. Щелкал по несколько раз и каждый раз прощелкав ннесколько раз процес отключался. Во время очередного отключения я не трогая подрулевой переключатель включаю аварийку... и что вы думаете.... аварийка включилась и начила блымать, а поворотник так и остался погасшим.....
Затем вытащил реле пальцами попротирал контакты (не развибая релюшку) и обратно вставил. После этого несколько раз пробовал поворотники - они работали без отключения до того момента как я сам их не отключу во всех случаях. не пойму это такой плавающий глюк? или же протерев пальцами контакты я востановил проводимость. в таком случае почему аварийка тогда работала??? вобщем куча вопросов:))))
Fazan007
Цитата:

Разобрал реле - залипают контакты. Еще не вылечил.



Какие контакты не пойму??? разбирал своб релюху - так я там увидел только один контакт. или я чего то не понимаю?
Vlad B
У меня такой глюк только когда левый поворотник включаешь, если руль прямо - то работает поворотник, ничинаю поворачивать руль влево и хрус там чето и перестает моргать, помогает повторное включение поворотника. Аварийка и положение поворотника "навраво" работают нормально. Полагаю, что пора менять этого паука в сборе. 8-)
Denjas
Fazan007
Снял кожух, воткнул назад. Релюшка прижалась и все. Назад неотпускает контакт (сверху видно отчетливо). Короче купил новую, воткнул и все гуд!
Tom669
Проще реле купить новое, стоит копейки.
Fazan007
вчера по городу после работы километров 20 намотал и сегодня до работы ехал, постоянно следил за работой поворотников... пока глюков замечено не было... тфу*3 Smile))
Vetal31
Tom669 писал(а):

Проще реле купить новое, стоит копейки.


+1 Так я и сделал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы