Страница 1 из 1
Лёха_SPB
Сегодня сел в машину, а она не заводится (даж БК перезагружается)
Понял что аккум сдох!
Стал проверять под нагрузкой то 6 В показывает, а потом медленно растет до 12,5 то сразу лампа загоралось ярко и 12,5 показывало.
Без нагрузки 12,5
Также заметил рядом с креплением аккума белый окисел, походу потек. Аккуму 6 мес EXIDE EXCELL/EX24, 62 Aч
Что посоветуете? Акуме кирдык иль можно зарядить, менять по гарантии? Confused помогите плиз
Vlad B
Кальциевый? Тогда в мусорку. 8-) Ну или до зимы докатать.
Лёха_SPB
Да, кальциевый Sad Как в мусорку, он мне в 3 рубля обошелся и всего 6 мес отпахал Так скачки напруги, что это такое?
Vlad B
Сними крышку с ячеек, если электролит закрывает электроды, то тупо заради его, если не закрывает, то надо долить дистиллированной воды в каждую "банку" чтоб уровень везде был одинаковый, если там электролита вообще с гулькин хвост и он закрывает только половину электрода, то можно конечно долить дистиллята, но электродам уже фактически звездец. Баги с напругой лечи проверкой генератора и протяжкой масс и креплений. На клеммах АКБ при работающем двигле должно казать не меньше 13.6 вольт при полной прогретом двигле на ХХ.

И конечно, для кальциевого АКБ нужен совершенно другой РРН на генераторе, чтоб в нормальном состоянии гена выдавал не менее 14.2В при всех включенных потребителях. Покупай 3-х уровневый РРН, инсталлируй его и включай на средний режим 14.2 В. Кальциевый АКБ имеет начало зарада при 14.5В, все что ниже - недозаряд и смерть электродам.
Лёха_SPB
3-х Уровневик стоит в среднем положении Мож ток утечки велик 90 ma вродь многовато. Эт со снятой сигналкой, возможно просто разрядилась Аккума походу необслуживаемый
http://www.katod.ru/?part=catalog&section=accum&subsectionid=35&map=on&categoryid=35&id=catalog

Как проверить его работоспособность? Стоит ли заряжать?
Vlad B
Лёха_SPB

Наклейку сними, крышку вынь, проверь всё как я сказал.

Ток утечки большой, ищи баг.
Лёха_SPB
Спасибо! Буду копать что съело всю батарею Mad
Лёха_SPB
Итог: батарея мертва Sad Так и не удается зарядить, 2 зардяки юзал ни онда не хочет повышать ток зарядки
Пока что не определил что хавает, но на сигналке также 90 mA
Пока думаю что виновата батарейка
Купил новую батарейку бум надеятся что не мафынка виновата Confused
ortodox
Лёха_SPB писал(а):

то 6 В показывает, а потом медленно растет до 12,5 то сразу лампа загоралось ярко и 12,5 показывало.


Нарушен контакт внутри между банками. Не лечится :-(
Требуй замены по гарантии.
Gloom
ortodox писал(а):

Нарушен контакт внутри между банками. Не лечится Sad
Требуй замены по гарантии.


поздно... он его уже вскрыл по полной....

или нет еще?
Лёха_SPB
Gloom писал(а):

поздно... он его уже вскрыл по полной....

или нет еще?


Не совсем я только крышку открыл шататную, которую надо снимать при зарядке Иль я не прав?!
А по гарантии я их буду иметь, там правда надо АКБ отдавать на экспертизу и в районе месяца они будут мурыжить Confused
Лёха_SPB
И еще мне показалось электролит вытек там где шов запаян
ortodox
Лёха_SPB писал(а):



Не совсем я только крышку открыл шататную, которую надо снимать при зарядке


Вообще-то крышку можно и не снимать , там с торцов должны быть дырки для выхода газа.
Лёха_SPB писал(а):

И еще мне показалось электролит вытек там где шов


Показалось или вытек? Уровень в банках какой?
Лёха_SPB
Ясно теперь для чего эти отверстия )
Не показалось, был четкий подтек по стенке аккума и на крепеже стальном появилсь белая шуба, гасил содой
Уровень в банках в норме, пластины покрыты электролитом
Vlad B
Тогда абзац, не стоит больше покупать Катодоские поделки. Но если уровень в норме, то что у тебя через вентиляцию вытекло? 8-) Явно аккум кипел.
!Lnur
Лёха_SPB писал(а):

3-х Уровневик стоит в среднем положении


Поздравляю с приобретением трёхуровника! Wink
- "не было печали да купила баба порося"...

Заодно градусник надо было купить чтоб мерить температуру под капотом и радоваться тому как клёво он кипит...
Лёха_SPB
Vlad B писал(а):

Тогда абзац, не стоит больше покупать Катодоские поделки. Но если уровень в норме, то что у тебя через вентиляцию вытекло? 8-) Явно аккум кипел.


От чего бы ему кипеть... Confused Напруга в поряде по бк 14.1 держится А текло со стороны протевоположной крышке, хотя мож по корпусу перелило туда
!Lnur
Лёха_SPB писал(а):

Напруга в поряде по бк 14.1 держится


А на клеммах аккумулятора сколько? Мерить не пробовал? Наверняка все 15В!
И сейчас, летом, в пробках, при температуре под капотом 90 градусов... сколько проживёт постоянно кипящий аккумулятор? Как вы думаете?
Лёха_SPB
Пока не замерял, но обязательно проверю! Допустим будет 14 Т.к как то мерял напруга там и на БК сходились Что тогда?
Vlad B
Лёха_SPB писал(а):

Пока не замерял, но обязательно проверю! Допустим будет 14 Т.к как то мерял напруга там и на БК сходились Что тогда?



Лампочки ближнего света не перегорали случайно несколько раз подряд в течении месяца? 8-)
Лёха_SPB
Vlad B писал(а):


Лампочки ближнего света не перегорали случайно несколько раз подряд в течении месяца? 8-)


Около года не трогал лампочки, всегда езжу с включенными габаритами
!Lnur
Лёха_SPB писал(а):

Пока не замерял, но обязательно проверю! Допустим будет 14 Т.к как то мерял напруга там и на БК сходились Что тогда?


Существует общее требование к напряжению на аккумуляторе и его обратная зависимость от температуры. Так для обычного свинцово-кислотного аккумулятора при нормальных условиях напряжение на клеммах должно быть 12,6В и 13,8В при работающем двигателе. Нормальными условиями обычно считаются 20-25 градусов Цельсия.
При снижении окружающей температуры происходит замедление хим процессов в аккумуляторе и для нормальной зарядки требуется поднять напряжение на генераторе зимой (примерно на 0,5 вольта на каждые 20 градусов).
Соответственно при повышении температуры для предотвращения кипения аккумулятора следует снизить напряжение или хотя-бы привести к норме. В штатных условиях обычно этим занимается реле-регулятор.
Да, я полностью согласен что кальциевые аккумуляторы для нормальной зарядки требуют большего напряжения (особенно зимой при минусовых температурах) т.к. бОльшая химическая инертность кальциевых аккумуляторов заложена в них конструктивно, но летом когда весь моторный отсек нагревается до 90 градусов я бы не стал повышать бортовое напряжение с помощью разного рода трёхуровневых регуляторов, т.к. смерть аккумулятора от перезаряда наступит быстрее чем от периодического недозаряда.

P.S.: Вообще существует два пути обеспечения зарядки аккумулятора в зимний период:
1) Повышение напряжения заряда,
2) Повышение температуры аккумулятора.
Я использую второй путь: закрываю ноздри в бампере (а в лютые морозы и щель между фарами) и моторный отсек быстро прогревается (кстати и мотор при этом на ходу греется гораздо быстрее и печка начинает греть раньше). Плюсовая температура под капотом создаёт благоприятные условия для зарядки аккумулятора.
Лёха_SPB
Замерял таки напругу Мультиметр = БК Правда сегодня заметил что включив печку, ближний и обогрев зеркал+ задок напруга сильно упала 13.2 В было Как думаете 3-х уровневик послать в топку?
Vlad B
Лёха_SPB писал(а):

Замерял таки напругу Мультиметр = БК Правда сегодня заметил что включив печку, ближний и обогрев зеркал+ задок напруга сильно упала 13.2 В было Как думаете 3-х уровневик послать в топку?



З-х уровневик к этому отношения не имеет, копай в сторону диодного моста и масс.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы