Всем доброго времени суток.Возникла следующая проблема:
ездил отдыхать в Крым,проехал по ровной(имеется в виду не горной дороге) 500км.все ОК,расход меня порадовал 7.5л/100км,ехал 100-110км/ч,вобщем тьфу-тьфу-тьфу.А после Симферополя-началось.После затяжного подьема наката у автомобиля почти нет.Т.Е. даже с хорошей горки машина (на нейтралке ес-но) отказывается катиться,и разгоняется(уже на передаче) ну Очень плохо.Через какое-то время все проходит.даже с маленькой горки накат хороший.С такой проблемой наездил по горным дорогам около 400км.и не заметил никакой закономерности.Проблема появляется Только подьемах/спусках.Когда возвращался домой,то после Симферополя все стало ОК с тех пор проездил около 800км,полет отличный.Унас в регионе нет затяжных спусков или подьемов.Кстати в Крыму (на Судакской трассе) заезжал на эстакаду,проверил уровни масла в КПП и РЗМ все ОК.В масле мех.примесей не обнаружено,ощупал коробку и редуктор - температура в норме,участков перегрева нет.
Вот теперь прошу вашей помощи.Может у кого было что подобное.Может кто на мысль натолкнет.Я сам механик по образованию и работаю по специальности,но в другой сфере,поэтому мне даже не причину сего явления,а хотябы мысли какие-нибуть в этом направлении.Мне вот кроме КПП или РЗМ ничего в голову не приходит.Подшипники ступиц передних и задних колес - отбрасываются,т.к. если-бы в них было дело, то та-же "петрушка " была-бы и на ровной дороге.Единственное что за это время мне пришло в голову- проверить гайку хвостовика ведущей шестерни ГП (надеюсь правильно написал).Возможно при спуске/подьеме она смещается,соответственно смещается пятно контакта ГП на не рабочую часть и отсюда повышенное сопротивление(хотя в этом случае был-бы слышен гул).В скором времени снова собираюсь в Крым, поэтому очень хотелось-бы установить причину.
Заранее всем благодарен за ответы.
З.Ы. Авто- ВАЗ 2107,пробег-18000км,КПП-5