Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
РЗМ,КПП или что-то другое?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> РЗМ,КПП или что-то другое? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 22:14
Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.Возникла следующая проблема:
ездил отдыхать в Крым,проехал по ровной(имеется в виду не горной дороге) 500км.все ОК,расход меня порадовал 7.5л/100км,ехал 100-110км/ч,вобщем тьфу-тьфу-тьфу.А после Симферополя-началось.После затяжного подьема наката у автомобиля почти нет.Т.Е. даже с хорошей горки машина (на нейтралке ес-но) отказывается катиться,и разгоняется(уже на передаче) ну Очень плохо.Через какое-то время все проходит.даже с маленькой горки накат хороший.С такой проблемой наездил по горным дорогам около 400км.и не заметил никакой закономерности.Проблема появляется Только подьемах/спусках.Когда возвращался домой,то после Симферополя все стало ОК с тех пор проездил около 800км,полет отличный.Унас в регионе нет затяжных спусков или подьемов.Кстати в Крыму (на Судакской трассе) заезжал на эстакаду,проверил уровни масла в КПП и РЗМ все ОК.В масле мех.примесей не обнаружено,ощупал коробку и редуктор - температура в норме,участков перегрева нет.
Вот теперь прошу вашей помощи.Может у кого было что подобное.Может кто на мысль натолкнет.Я сам механик по образованию и работаю по специальности,но в другой сфере,поэтому мне даже не причину сего явления,а хотябы мысли какие-нибуть в этом направлении.Мне вот кроме КПП или РЗМ ничего в голову не приходит.Подшипники ступиц передних и задних колес - отбрасываются,т.к. если-бы в них было дело, то та-же "петрушка " была-бы и на ровной дороге.Единственное что за это время мне пришло в голову- проверить гайку хвостовика ведущей шестерни ГП (надеюсь правильно написал).Возможно при спуске/подьеме она смещается,соответственно смещается пятно контакта ГП на не рабочую часть и отсюда повышенное сопротивление(хотя в этом случае был-бы слышен гул).В скором времени снова собираюсь в Крым, поэтому очень хотелось-бы установить причину.
Заранее всем благодарен за ответы.
З.Ы. Авто- ВАЗ 2107,пробег-18000км,КПП-5
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2008 23:04
Ответить с цитатой

GANS
а не приходила в голову мысль лажа с тормозами? Особенно с колдуном? Так, мысли вслух, малоли? Это всего лишь предположение. Ведь при крутом подъеме/спуске у машины ченить да смещается относительно задней\передней оси Smile
П.С. Ездил с напрочь полуоткурченной гайкой (о которой идет речь) - подобных симтомов не замечал. Это было правда очень давно, когда я только купил это авто, но тем не менее. 8-)

_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lexey 58ru



На форуме 10 лет
Сообщения: 1316
Откуда: г. Пенза
Авто: Toyota Corolla '08
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 12:45
Ответить с цитатой

Может действительно в сторону тормозов копать. После интенсивного торможения на крутом спуске не растормаживаются колеса (как вариант).
Вернуться к началу
Lexey 58ru сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 13:51
Ответить с цитатой

присоедняюсь к тормозам Wink Конечно явление редкое, никогда не приходилось слышать о подклинивающих на подъемах/спусках тормозах, то версия с трансмиссией кажется еще менее вероянтной....
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 20:32
Ответить с цитатой

Ну колдун то точно не при чем,если даже предположить,что при спуске/подьеме он открывается полностью, то давления то в контуре все равно нет и соответственно задние колодки расходится не будут.
И на эстакаде я поддомкрачивал задние колеса - крутлись свободно от руки,хотя к тому времени они могли уже растормозится.
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 8 лет
Сообщения: 4708
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 06:03
Ответить с цитатой

GANS
Во время затяжного торможения закипает тормозуха в тормозных цилиндрах, при этом в иситеме создается избыточное давление. Тормоза тормозят сами. По хорошему давление должно свободно выдавливать тормозуху в расширительный бачек, если этого не происходит то это какойто глюк в ГТЦ.
Попробуй на пустой дороге прогреть тормоза, тормозя второй ногой. Это конечно опасно само по себе и есть риск спалить колодки и перегреть тормозной диск. Сильно не усердствуй. после того как отпустиш педаль тормоза должно быть сразу понятно продолжается торможение или нет.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 08:43
Ответить с цитатой

mdiman21043 писал(а):
GANS
...Попробуй на пустой дороге прогреть тормоза, тормозя второй ногой...

эээ. Настоятельно рекомендую перед проведением сей процедуры потренироваться на минимально возможной скорости, ибо торможение левой ногой с непривычки удовольствие еще то - юз обеспечен, т.к. усилие к которому привыкла левая нога на сцеплении заметно выше...
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GANS



На форуме 9 лет
Сообщения: 17
Откуда: Украина
Авто: 2107
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 20:17
Ответить с цитатой

Тормозную жидкость менял за неделю до поездки в Крым, т.к. знаю об опасности вскипания торм.жидкости.Залил РосДот4, правда покупал на рынке.А так в основном торможу передачей. Спасибо за подсказку, этот вриант мне кажется наиболее вероятным.
А насчет левой ноги Serge! прав на все 100.Еду как-то по городу, на правой ноге оперировали палец, и соответственно сильно давить на педаль не могу.Ну,думаю,приторможу левой.Ну и с непривычке тормоз в пол!Визг,юз, двигатель ес-но заглох, я сразу и не понял,что произошло.Слава Богу сзади никого не было.
Вернуться к началу
GANS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы