Все верно.
1. Точить напильником грани.
2. Пробовать "щучкой" захватить болты за ось.
3. Модно еще в торце болгаркой пропил сделать и пробовать т-образной отверткой выкрутить.
4. На крайняк зубилом бить по граням болта, пока не выкрутится.
5. Ставьте болты с гранями на осях, они практичнее и их легче откручивать + смазывать надо при установке.
Насчет стояночного тормоза... Виной всему чаще всего правая сторона, которая нагревается от глушака, вследствие чего оплетка тросса обгорает, туда попадает вода и все - одна сторона уже не тянется(( Я вот так купил тросик за 150 р. Пока не прогорел и не заклинило одну сторону - тоже 3 щелчка, а нифига не держит, ведь хватает одна сторона, и то кое-как. Шас тросики редкогавно делают, толщина где-то 4мм. Они и растягиваются быстрее ,и проитираются, в результате чего тросик делает зацепы за металорукав и не работает от этого. Когда-то купил тросик, сделанные в Запорожье, ну кооперативный ,правда порадовала его толщина - 6-7 мм. Так это троссу износа нет! Не растягивается, не лопается, правда надо уже защитную оплетку сменить, да литола во внутрь напихать от всей души. Тогда будет как песня)