Страница 1 из 1
НИИРФ
Вопрос собственно в следующем: в "мурзилке" в процессах замены подшипника ступицы заднего колеса пристутствует снятие тормозных колодок, но визуально создается впечатление, что они никак не препятствуют снятию ступицы. Так вот можно ли снять ступицу не снимая тормозных колодок и какие при этом "подводные камни"?
Michail_09
Колодки снимать не надо.
Отвернуть ступичную гайку и обычным 3-х лапым съемником стянуть ступицу.
Подшипник развалится (если сильно изношен) и половинка внутреннего кольца останется на оси. Если она пустила корни, то ее сдернуть может стать проблематичным. Сам снимал сделав зацеп из сварочного электрода к которому проволокой привязал молоток.
Если нет круглогубцев, то вынуть стопорное кольцо можно также электродом МР-3 -согнуть его пополам, сунуть концы в отверстия кольца и сжать концы плоскогубцами.
Подшипник выдавливается довольно тяжело. Использовал 3-х лапый съемник, который упирал в подшипник через подходящую головку. Желательно иметь тиски, чтоб не крутить удерживая ступицу и съемник ногами.
Если нет съемника, то можно использовать уголок или швеллер, 2 болта гбц и какой нибудь мощный болт с гайкой.
Старый подшипник поможет запрессовать новый в ступицу при помощи молотка. Если аккуратно и следить за перекосами, то подшипник легко войдет.
деВЯтина
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы