Страница 1 из 2
Redemptor
Описание неисправности: (21099 ? 1,5) при попытке тронуться с места, если сильно надавить педаль газа и достаточно быстро отпустить сцепление (как обычно), чувствуется резкий провал в работе двигателя, а потом достаточно мощное ускорение (если трогаться чуть быстрее ОЧЕНЬ медленного, то приходится отпускать педаль сцепления ОЧЕНЬ медленно, иначе обороты падают катастрофически и велика вероятность заглохнуть ? чего со мной не случалось уже больше года L ) , такое происходит так же при переключении передач, если после этого резко надавить на педаль акселератора. Очень сильно уменьшилась чувствительность педали газа: незначительное давление не приводит почти ни к какому действию, двигатель стал очень тупой?.
Что предшествовало: летом было заменено сцепление, свечи и отрегулирован карб и зажигание ? машина летала, потом постепенно тяга стала уменьшаться и потом вовсе завяла, диагностика карба и зажигания значимых эффектов не принесла?.после замера компрессии ? в 3 цилиндрах 11, в 1 цилиндре 9 ? перебрали движок (поменяли кольца, клапана, полирнули голову и т.д.), после этого провалы усилились??был заменен карбюратор (21083)?..без изменений?..ПОСОВЕТУЙТЕ пожалуйста знающие люди?
Как решить проблему??мои мастера чего то козлят? L
З.Ы. с зажигание игрались как могли, максимально выкручено на раннее ? стало чуть лучше?..
Anton(VAZ99)
Цитата:

Описание неисправности: (21099 ? 1,5) при попытке тронуться с места, если сильно надавить педаль газа и достаточно быстро отпустить сцепление (как обычно), чувствуется резкий провал в работе двигателя, а потом достаточно мощное ускорение



аналогичные явления...
лечится вытаскиванием подсоса немного...
это карб?
Redemptor
И при открытой заслонке и при закрытой - одно и тоже............
Anton(VAZ99)
Redemptor писал(а):

И при открытой заслонке и при закрытой - одно и тоже............


а у меня что это может быть? С карбом что-то?
Bozhok
У меня нечто аналогичное. (Трогаться приходится с пробуксовкой)
А без нагрузки провалы есть?
Redemptor
Без нагрузки провалов нету....вчера заезжал к карбюраторщикам...поставили новый трамблер (с датчиком и корректором) проблема осталась Confused
Bozhok
Причем началось все это у нас с холодами Smile
А на горячем двигле то же самое?
Я трамблер не менял, но менял свечи и чистил карб. Не пойму в чем дело. Может провода высоковольтный поменять?
rest
Присоединясь к автору темы. Сначала тоже думал, что виноват карб. Однако после промывки симптомы остались. Машина не тянет на малых оборотах, в остальном вроде нормально ездит. При трогании делаю это или очень медленно или даю больше газа - иначе можно заглохнуть.

Двигателисты, дайте совет!!!
Anton(VAZ99)
у меня тоже данная проблема только на холодном двигле...
вернее она проявляется и на прогретом, но не так ярко...
но опять же у меня это лечится подсосом, ставлю обороты примерно на 1500 и еду, появляется изумительная приемистость... тянет как зверь, стоит только засунуть подсос, как так же на светофорах трогаюсь с пробуксовками, приходится поднимать обороты до 2000-2500...
Anatol_2115
Цитата:

максимально выкручено на раннее ? стало чуть лучше?..

и нет детонации?, тогда смесь либо слишком богатая регулировать карб (кстати свечи какого цвета), либо слишкам бедная -воздух сосет (при нажатии на педаль тормоза на хх обороты не плавают?). Кстати крутили трамблер, а стробоскоп был, если был то метка где находится сейчас?
10-MZ-964
у меня похожая проблема, частично я её устранил, когда сделаю полностью (жду зарплату, как только соберу устрою комисионную экспертизу из моториста, карбюраторщика и электрика), поделюсь с вами что и как почему это было.
НО:
замечу что давление в одном поршне у тебя малое, 11-11-11-9 это мало.

во вторых, зажиганее на слишком раннее - это богатая смесь, и автоматически понижение рывка когда резко нажимаешь на газ.

если у тебя ОК с карбюратором, новый воздушный фильтр, зажигание посередине и бензин 95, а давление в цилиндрах 11-12, то лезь в коробку, проверь диск сцепления.
dsu
У отца на 8-ке с карбом было нечто похожее. Иногда заводился и ехал все ок, а иногда начиналось - холостые неустойчивые, на низах движок дохлый. Раскручивал до 3тыщ и трогался, иначе глох.

Перебрали и заменили блок зажигания, свечи и т.д., в сервисе чистили карбюратор. Нашли потом случайно - сами вытащили ЭПХХ (когда сотый раз чистили карбюратор) и увидели, что отверстие клапана (оно тарированное, если не ошибаюсь) имеет не круглую форму. Там была мааааленькая белая ниточка. Вытащили - все ок.
Bozhok
2 Anatol_2115: у меня действительно наблюдается сильная детонация. К чему это?
muzon93
при попытке тронуться с места, если сильно надавить педаль газа и достаточно быстро отпустить сцепление (как обычно), чувствуется резкий провал в работе двигателя, а потом достаточно мощное ускорение (если трогаться чуть быстрее ОЧЕНЬ медленного, то приходится отпускать педаль сцепления ОЧЕНЬ медленно, иначе обороты падают катастрофически и велика вероятность заглохнуть

Давно пытаюсь побороть аналогичную проблему. Этот провал уже окончательно достал. У меня 93-я карб. Если ездить ?на подсосе?, то провала нет. А добавление топлива винтом качества, такого результата не дает, хотя я думаю, должно бы!? Облазил пол движка, не знаю уже что предпринять.
Начал искать провал в карбе: сначала купил рем. комплект, перебрал, почистил. Результатов нет! Купил новый карб-83. Проверил регулировку, поставил, отрегулировал холостой ход (правда без приборов). Увы, провал есть. Проверил систему ЭПХХ, провел провод на прямую от катушки, чтобы клапан не закрявался вообще. Нашел, что пробита мембрана вакуумного опережения зажигания, -заменил его. То же самое. Проверил датчик Холла, угол опережения зажигания подрегулировал стробоскопом, - то же самое. Вакуумный усилитель тормозов новый, -подсос воздуха через него тоже исключается. На днях прочистил вентиляцию картера, до кучи. О замене свечей и ВВ проводов не говорю.
Вообщем достал меня этот провал, окончательно.
Многие знатоки говорят, что проблема однозначно в карбе, но я честно говоря на него уже не думаю, но проверял его еще раз на всякий случай, все системы работают на мой взгляд. Не первый карб регулирую.
Как я понимаю у многих остро стоит эта проблема ? ПРОВАЛ. Знатоки отзовитесь, давайте общими усилиями найдем причину этого ??
С подсосом конечно можно ездить? но только тогда когда двигатель еще холодный. А потом я думая такая езда пользы не принесет ни движку ни кошельку.
Раздобыл прибор для регулировке качества смеси, сегодня выставлю ХХ по прибору, но не думаю, что что-то изменится?
Хочу поменять коммутатор зажигания, как думаете может быть из за него? Кто-нибудь с такой проблемой менял его? Какой результат? Надоело уже все менять.
Bozhok
Мда-а... Нет слов. Если уж ТАКОЕ перелопачивание не помогло... Sad
Bozhok
2 muzon93: А подсос и винт качества, как мне кажется, все-таки вещи разные. Винтом обогащается смесь холостого хода, а подсосом прикрывается воздушная и приоткрывается дроссельная заслонки. Во втором случае на более обогащенной смеси мы ездим. Вопрос в том, почему приходится ее переобогащать.

Варианта, наверное, два:
1. Карбюратор (особенно холодный) готовит хреновую смесь. Но и ты, и я, и многие другие карбы чистили. Может в нем, конечно, что-то износилось. Может попробовать заменить топливный и воздущный жиклеры 1-й камеры?
2. Двигателю, в силу каких-то причин, нужна переобогащенныя смесь. То есть, опять же наверное, что-то с зажиганием.

В общем, вот такое словоблудие.
Anatol_2115
Bozhok писал(а):

2 Anatol_2115: у меня действительно наблюдается сильная детонация. К чему это?


Раннее зажигание, скорее всего твоя проблема именно в этом, что бы отрегулировать систему на карбе достаточно двух приборов - стробоскоп и индикатор качесва, это дешевле чем покупать новые карб., коммутатор и т.д. Менять надо только в случае если не поддается регулировке, т. е невозмодно выставить смесь, плавает угол опережения и т.д. Сам обычно делаю так клапана->зажигание-> карбюратор в 95% случаев схема работает.
Anton(VAZ99)
тут заметил, что у меня вчера на 2, 3 передаче при несильном нажатии на педаль машина дергаться начала, тут подумал, а может ли причиной дергания быть забитый бензиновый фильтр или бензанасос... ведь по идее на больших оборотах смесь богаче поступает вот и не дергается ...

Если сказал глупость, прошу не пинать Smile Новичок совсем :cool:
Dan 083
Я вчера у себя устранил подобный провал!
Появлялся он постепенно ,незаметно, и усугубился после последней чистки - регулировки.
Проблема была именно в карбюраторе, т. к. замена свечей, прошедших около 15 тыс. км ( обычно меняю гораздо чаще ) проблему не решила.
Теперь по порядку:
не тянет и глохнет как верно определили из-за бедной смеси, нужно искать подсос воздуха.
Это либо вакуумник и его шланг ( у меня на новый и на хомутах ) , прокладка между карбюратором и коллектором, и между коллектором и ГБЦ, и иногда бывает диафрагма пускового устройства ( с кочергой ).
Выявить подсос можно поливая указанные стыки какой-либо жидкостью, правда стык коллектора с ГБЦ проверить полностью не удастся, но если все гайки на шпильках затянуты, то нефиг пока туда лезть.
В первый выходной я устранил неровную подошву карба, для этого я его снял, отвинтил кулачок ускорительного насоса и начал шуровать на ровном твердом бруске со шкуркой. Работу проверял прикладыванием штангенциркуля на просвет, во всех плоскостях он должен плотно прилегать к поверхности подошвы. Также проверяем термоизоляционную прокладку ( толстая ). Прокладки между карбом и теплоизоляционной проставкой и между проставкой и коллектором я устанавливаю ТОНКИЕ паронитовые ( в продаже еще бывают толстые мягкие и толстые армированные - они мне не нравятся ).
После регулируем ускорительный насос - процедура сотни раз описанная в данном форуме.
Установил все хозяйство, регулирую ХХ. Стало лучше, но не совсем, провал остался до следующего выходного Smile .
И теперь самое интересное: есть винт, который регулирует положение заслонки вторичной камеры. В мануале написано, что регулировка эта заводская, а при полной разборке-сборке нужно установить зазор между заслонкой и стенками карба в виде тонкого просвета по всему периметру заслонки. Так вот при таком положении заслонки у меня на ХХ порядочно трясло и проваливалась при трогании. Уменьшив данный зазор, добился четкого уверенного трогания, устойчивого ХХ и неплохой динамики.
Вот только крутить этот винт на установленном карбе очень неудобно - он сделан под шлицевую отвертку с доступом снизу, а снизу коллектор Smile , я крутил пассатижами и особым образом изогнутой пластиной ( ключ для вытаскивания магнитолы в виде буквы Г ).
Все! устал писать, всем удачи.
muzon93
Я пытался крутонуть этот винт, но в другую сторону (на пол оборота), т.е. приоткрыл чуть больше заслонку 2-ой камеры. Мне показалось стало лучше, но когда поездил побольше, понял что только показалось:)
Интересно! Надо попробывать призакрыть ее.
Dan 083, а у тебя ускорительный насос в обе камеры брызгает?

Bozhok, может ты прав на счет разных вещей. А карб я купил новый, и вроде бы нормальный. Зажигание тоже проверял, только коммутатор остался не провереный, его легче заменить, чем проверить, помоему.
Вчера пытался отрегулировать ХХ по индикатору качества смеси, что на 12, что на 6 оборотов винт качества выкручиваешь - все фиолетово показывает. Что за прибор такой?!
Bozhok
Поступил в соот-ии с советом Dan 083 (закрыл заслонку 2-й камеры). Помогло Smile Панацея, блин :-D
Ясно, что это возможное решение только для тех у кого оба распылителя ускор. насоса бьют в 1-ю камеру. Собсно, из-за этого и проблемка. Бензинчика на начальной фазе во 2-й камере нет, а заслонка приоткрыта...
Короче, пробуйте, мне помогло.
Спасибо Dan 083.
Dan 083
У меня ускорительный насос в ОБЕ камеры. Понимаю, что закрытие заслонки второй камеры будет задерживать в ней бензин, но в конце-концов он оттуда выльется Smile , ведь закрывается она не герметично.
По поводу носиков УН - пока все оставил как есть,только носик в первой камере опустил как можно ниже к дроссельной заслонке вдоль стенок диффузора, чтобы направить струю более вертикально, а не в стенку коллектора. Насчет второй камеры - конструкция УН конечно дурацкая, слишком примитивная, думаю как-нибудь организовать впрыск бензина во вторую камеру толлько при открытии второй заслонки, но на исполнение пока нет времени Smile .
Anatol_2115
Цитата:

Вчера пытался отрегулировать ХХ по индикатору качества смеси, что на 12, что на 6 оборотов винт качества выкручиваешь - все фиолетово показывает. Что за прибор такой?!

А зажигание предварительно выставить не пробовал?, при неверно выставленном зажигании этот прибор фактически безполезен.
AlexVic
Dan 083 писал(а):

У меня ускорительный насос в ОБЕ камеры. Понимаю, что закрытие заслонки второй камеры будет задерживать в ней бензин, но в конце-концов он оттуда выльется Smile , ведь закрывается она не герметично.


У тебя скорее всего еще где-то сосет воздух, видимо полностью закрыв вторую заслонку ты просто уменьшил общий поток. Еле заметная щель второй заслонки не оказывает влияния на провал, но чрезмерное ее открытие к нему обязательно приведет.
Dan 083
AlexVic писал(а):

Dan 083 писал(а):

У меня ускорительный насос в ОБЕ камеры. Понимаю, что закрытие заслонки второй камеры будет задерживать в ней бензин, но в конце-концов он оттуда выльется Smile , ведь закрывается она не герметично.


У тебя скорее всего еще где-то сосет воздух, видимо полностью закрыв вторую заслонку ты просто уменьшил общий поток. Еле заметная щель второй заслонки не оказывает влияния на провал, но чрезмерное ее открытие к нему обязательно приведет.



Во-первых, я не говорил, что закрыл заслонку полностью - этого не видно, к тому же я полностью разбирал карбюратор ( включая этот винт ), а окончательную регулировку проводил на уже собраном и прогретом двигателе, может быть как раз сейчас этот зазор и находится в норме ( хотя эта НОРМА условна - в мануале нет точной цифры для данного зазора ).
Во-вторых - старость не радость и я не исключаю возможности подсоса воздуха где-то еще, но во всех доступных местах (вакуумник, его шланг, прокладки карба, диафрагмы ) я его постарался устранить.
Кстати, юзая уже третий карб, заметил, что одинаковые регулировки по мануалу дают разный результат - нужно подходить еще и творчески Very Happy .
Последний пример: во время последней разборки решил проверить пусковые зазоры ( зима на носу однако ) - воздушный 2.5 мм, дроссельной заслонки - выставил 1,1 ( был меньше намного, кстати карб этот я взял полгода назад на карбюраторном заводе после проверки на вакуумном стенде ), на этих зазорах машина на подсосе работала ненормально: сразу становились безумно высокие обороты, а после небольшого утапливания подсоса начинала попросту глохнуть, после уменьшения зазора дросселя - все ОК., на первом карбе при заводских зазорах заводилась нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы