Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ГРМ и болячки!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> ГРМ и болячки!!!! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:09
Ответить с цитатой

Помогите плиззз!
Я полез поменять ремень ГРМ на 45 т.км. как по мурзилке. 16в Лучше б и не делал этого.Сначала не зная купил комплект ремень и ролики СКТ Тольяти. Поменял, а он начал сползать от блока, я мучался мучался и ролики переворачивал и так и сяк и ремень крутил ничего не помогло и за три для сожрало 2 мм. Я поставил вся старое и поменял ремень и ролики на новые, ремень ВОШ и ролики VBF, так и этим дело не кончилось, он опять сползать начал теперь к блоку. я и крутил его наоборот, и ролики другие ставил и шпильки выкручивал - ничего не помогло. ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ:
- сам ремень ???? - уже третий меняю - лотерея???
- ролики ??? тоже крутил как ни поподя
- шпильки, думаю не заморачиваться, так как привал.плоскость это ГБЦ, а ее не погнешь?
- шестерни распредвалов ???? - я не знаю
- может ведущая шестерня??? - в ZR я слышал что это болезнь
Подскажите пожалуйста, я уже ремень раз 15 менял туда сюда, надоело. (ремень переворачиваю, направление ухода не меняется)
в багажнике лежит дайко усиленный и ролики и шестерня со шпонкой, пока не посоветуете не полезу!!
Если вылечим вместе огроменный отчет забабахаю!!!
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:15
Ответить с цитатой

ремень кривой! ставиш он нормально, чуть ползает по шкиву, а через пару дней начинает тереться об пластик. так с гейтсом на.бался. поставил какойто отечественый самы простой и все ок!
а и ролики совковские самые темные! :cool:
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:21
Ответить с цитатой

ВОШ-кривой???\
ремень у меня съедает роликом.
Так а почему, когда ремень переворачиваю то он в другую сторону не сползает, если он кривой???
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:25
Ответить с цитатой

а при повороте он в ту же сторону ползти продолжает?
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:27
Ответить с цитатой

ДА ДА И ДА!!! вот в том то и дело!!
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:29
Ответить с цитатой

А что такого в ВОШе? я на тюненой движке на балаково гонял, правдо менял их вместе с маслом на всякий случай))))
дорого и красиво, не означает качественно! + не факт что это настоящий вош. я с запчастями работал, китай подделывать стал лучше чем кто либо!
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:32
Ответить с цитатой

alex_babaskin писал(а):
ДА ДА И ДА!!! вот в том то и дело!!

а со шкивами распредвалов все нормально? у меня бу валялись могу дать попробовать, заведомо нормальные! я на них ездил все ок было!
от колена не может быть, с помпы в сторону блока тоже. ролики, ну хз.
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:33
Ответить с цитатой

а не видно в каком месте сползать начинает?
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:36
Ответить с цитатой

За предложение спасибо, только я далековато наверное (Украина, Донецк)
А как проверить распредвалы (шестерни)??? Почему в ЗА РУЛЕМ писали что шестерня коленвала это болячкка 2112.
она то 20 гривен всего стоит - поменяю.
Момпа меняная - Herzog
Тогда ничего не понимаю, я все ремни к плоскости прикладывал, вроде ровные.
Что еще???
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:41
Ответить с цитатой

к гривна это сколько рублей?
как проверить шкивы незнаю((((
меняй все сразу, все три шкива, попробуй отечественые ролики и несколько ремней, разных. если полжти будут все ремни одинаково, то может шпилька ролика у тебя подогнута.
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 10398
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:43
Ответить с цитатой

у тебя натяжной ролик старый остался заводской ? если остался поставь его, чаще всего кривые именно натяжные.
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:43
Ответить с цитатой

1 гривна = 5 рублей
в шпильку гнутую я не верю, так так плоскость ролика приваливается к телу ГБЦ (или блока), но шпильки я сам выкручивал ровные были!!!
ЕЩЕ ВАРИАНТЫ???
Сколько стоят шестерни распредвалов?
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бомбила



На форуме 11 лет
Сообщения: 442
Откуда: Москва
Авто: Крайслер Конкорд
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 16:47
Ответить с цитатой

да не дорого. мож руб по 200 каждая.
Вернуться к началу
Бомбила сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор-Вишня



На форуме 8 лет
Сообщения: 2088
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 18:42
Ответить с цитатой

у меня было-съелся ремень, наверное тыс за 10! :ooo:
Мля в сервисе разобрали-показали шестерню на коленвалу-так она вообще как огрызок была! :ooo:
По средине вообще вся съеденная, а к краям нормальная!-потом обратил внимание на шестерни распредвалов-та же хрень!, еще и зубцы все слизаны, полукруглые все!
Вообщем менял сразу помпу, шестеренки, ролики и ремень!

_________________
"Деньги и выбор у народа имеется"(Adaptechnic)
Вернуться к началу
Виктор-Вишня сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Black.Vital



На форуме 8 лет
Сообщения: 153
Откуда: КБР
Авто: 21723=>11194 (1.4)
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 21:52
Ответить с цитатой

Имел аналогичные проблемы, которые были успешно решены, результатом чего стало умение скоростной замены и натяжки ремня ГРМ :D
насчет кривой шпильки. во-первых у ролика такой люфт, что шпильку нужно погнуть ОЧЕНЬ сильно. я пытался это сделать специально. не смог.

купи железную банку пива или кока-колы (совет Вайсмана из ЗР), вырезай шайбы-полукольца и приклеивай под роликами, дабы перекосить последние. методом проб подбирается оптимальное количество шайб.

последнее. когда будешь проверять, дай мотору прогреться не менее 5 минут, т.к. почему-то через 5 мин положение ремня меняется.

я лечился так. другой метод - по кругу менять шкивы ролики помпу ремни, пока не достигнешь результата, но это слегка :D дороже.
Вернуться к началу
Black.Vital сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vlad B



На форуме 10 лет
Сообщения: 8514
Откуда: Донецкая Республика
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6AT 2010г, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 22:59
Ответить с цитатой

Black.Vital писал(а):
я лечился так. другой метод - по кругу менять шкивы ролики помпу ремни, пока не достигнешь результата, но это слегка Very Happy дороже.


1000руб, 800руб, 550руб... какой-то замкнутый круг. 8-)

_________________
Донецкая республика
Вернуться к началу
Vlad B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ramzesr



На форуме 9 лет
Сообщения: 34
Откуда: краснодар
Авто: ваз 21103 bosh 1.5.4.N
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 23:44
Ответить с цитатой

Смотри шестерню коленвала,металл шестерен мягкий, а упорный буртик на колене узенкий.В итоге шестерня уходит в сторону двигателя,а заней и ремень ползет.Была точно такая же ситуевина,пока не решили поменять шестирни.Так вот коленвальная -выработка по посадочному месту около 3мм ,уже крышку маслонасоса жрать начала.После замены все ок.
Вернуться к началу
ramzesr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 23:52
Ответить с цитатой

Снимал неделю назад кожух ремня, чтобы проверить как он там поживает. При работе двигателя ремень совершает возвратно-поступательные движения по поверхности ролика - от одного борта до другого. Ширина ремня примерно на 1.5-2мм меньше, чем ширина шкивов ( зубья шкивов торчат из под ремня примерно на 1.5-2мм).

Господа, нормально ли все это??

_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 23:56
Ответить с цитатой

Нормально.Ничего сташного.
_________________
Если в СССР была реальная демократия - то почему на выборах в бюллетенях числился лишь один кандидат, а партия в стране была одна?
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KGI



На форуме 12 лет
Сообщения: 871
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Опель Кадет 1.3N > ВАЗ 2112 1.5 16V > ВАЗ 21723-02-018
Сообщение Добавлено: 23 Июня 2008 23:59
Ответить с цитатой

А то что ролик натяжной повернут вверх ( две маленькие дырочки вверху, а болт на котором он сидит внизу) - это нормально?
_________________
Гранта люкс АКПП
Вернуться к началу
KGI сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cobusca



На форуме 11 лет
Сообщения: 1900
Откуда: Москва
Авто: П308 и Лачетти-колхоз-Универсал
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 00:10
Ответить с цитатой

Нет,должны быть внизу дырочки.Вроде ролик натягивается против часовой стрелки.
Цитата:
Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112................
...............................Заведите правую часть за натяжной ролик - обе ветви встретятся на шкиве помпы. Аккуратно наденьте петлю ремня на шкив помпы. Вручную, сделайте предварительное натяжение ремня, поворачивая натяжной ролик против часовой стрелки.

Но думаю ничего катастрофического не произойдёт и если по другому натянуть.
Вернуться к началу
Cobusca сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пыльный



На форуме 8 лет
Сообщения: 1258
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 05:58
Ответить с цитатой

у меня проблема с ГРМ на 16V решилась с установкой роликов от Gates
до этого извел полведра роликов (в т.ч. 3 комплекта VBF, один Master и т.д.) и кучу ремней разных производителей
ролики орали и жрали ремни
Вернуться к началу
Пыльный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 08:05
Ответить с цитатой

ЧЕ ж за хрень такая, все лотерея получается?
глупость какаято в замену ремня такие деньги вкладывать да на корейца дешевле выйдет если с первого раза только за ремень 100 у.е. отдать. Как можно проверить износ шестерни коленвала? визуально я ничего не обнаруживаю? (может ли новая шестерня стоить 5 у.е.)
Может можно от приоры схему примудприть натяжки или еще чего продуманного??
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex_babaskin



На форуме 8 лет
Сообщения: 591
Откуда: г.Донецк Украина
Авто: 21104
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 10:08
Ответить с цитатой

Ответил бы кто-нибудь!
Сколько стоят шестерни распредвалов и как отличить норальный металл от кооператива?
Вернуться к началу
alex_babaskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kalugin



На форуме 8 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
Сообщение Добавлено: 24 Июня 2008 17:24
Ответить с цитатой

БОШ г@$но полное вытягивется как сопля, ГЕТС в красной коробке с роликами рулит
Вернуться к началу
kalugin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы