Страница 1 из 2
yiu
ВАЗ 21074, карб.
Машина не работает на холостых оборотах, только с подсосом или подгазовкой! говорят карбюратор возможно надо почистить?! А часто и со всем не заводится! что делать? недавно закипела может ли это быть взаимосвязанно?
и если был залит плохой бензин могло ли это повлиять на работу?
Аццкей Ездун
yiu писал(а):

говорят карбюратор возможно надо почистить



правильно говорят :cool:
NikVE
Жиклер ХХ продуй и погазуй без него. Если соринка была, выдует.
_Alexander_
yiu писал(а):

если был залит плохой бензин могло ли это повлиять на работу?


У меня похожее было. Машина не работала на холостых оборотах только с подсосом, глохла, троила, не тянула на 4 передаче при педале в пол. Думал чето серьезное. Хотел уже ехать в ремонт и тут бензина было мало. Заправился и тут же все проблемы прошли. Сейчас плохо едет как только начинает загораться индикатор нехватки бензина. Наверное из-за того что бензин тяжелее воды (в безнобаке), и когда бензин заканчиваеться то в двигатель начинает поступать бензин с водой (т.к. был давным-давно залит плохой бензин). Сейчас хочу снять и промыть бензобак (тебе тоже советую).
Mr_Ice
Цитата:

Наверное из-за того что бензин тяжелее воды (в безнобаке), и когда бензин заканчиваеться то в двигатель начинает поступать бензин с водой (т.к. был давным-давно залит плохой бензин).


Я наверно сделаю для тебя большое открытие но бензин легче воды.
ALEX_69
yiu
Прежде чем бомбить карб, глянь зажигание, это , по крайней мере проще и времени займёт гораздо меньше. Проревизируй состояние контактов, наличие зазора, состояние подшипника.
NikVE писал(а):

Жиклер ХХ продуй и погазуй без него. Если соринка была, выдует.


В прогазовках ещё полезно раз несколько пальцем заткнуть отпустить отверстие куда жиклёр ХХ вкручивается.
yiu
поменяли помпу... термостат ...... проблема перегрева почти решилась.... обороты подтянули винт в районе эл. магн. датчика (его тоже поменяли) вроде хоть маленькие но держит...! накрылся стартер... хотят поменять Бендикс(вроде так называется)! в общем в устройстве машин я ничего пока не понимаю, но с такие количеством проблем у классики думаю быстро разберусь))) и в этом если плюсы! Классика рулит :cool:
!Витяй!
у тебя ток на холостых она не ровно работает, или с подсосом и газом тоже?
ALAN 013
yiu писал(а):

Классика рулит


ещё одним оптимистом ряды пополнились
yiu
!Витяй! писал(а):

у тебя ток на холостых она не ровно работает, или с подсосом и газом тоже?



без подсоса вообще не работала... а терь работает только обороты переодически то увеличиваются то уменьшаются
VladiZlav
yiu
В каких пределах увеличиваются и уменьшаются?
yiu
где т от 5000 и до 12000... приблизительно! А Бендикс вообще может быть причиной неработающего стартера?
VladiZlav
yiu писал(а):

где т от 5000 и до 12000... приблизительно!

Confused Shocked :ooo: Surprised
p>s> Всмысле "не работающего" - савсем мертвый или как?
!Витяй!
yiu писал(а):

А Бендикс вообще может быть причиной неработающего стартера?


бендикс, это та часть которая вращает маховик, чаше всего сначала летят они,
а по поводу оборотов, если при повышение их нажатием газа двигло всеравно колбасит то сливай старый и залей другой бензин, и не забудь почистить свечи!!!
!Витяй!
yiu
к стати есть какой-то стартер, вроде рабочий, проверить надо, хочешь подьезжай, за пару пива отдам 8-)
yiu
VladiZlav писал(а):

yiu писал(а):

где т от 5000 и до 12000... приблизительно!

Confused Shocked :ooo: Surprised
p>s> Всмысле "не работающего" - савсем мертвый или как?


при попытки завести машину он выдаёт только глухой рёв... и всё
yiu
!Витяй! писал(а):

yiu
к стати есть какой-то стартер, вроде рабочий, проверить надо, хочешь подьезжай, за пару пива отдам 8-)


живу я далекова то от тебя))) значит всё таки можно попробовать его заменить?
!Витяй!
бендикс является сменной деталью, тока ты когда пойдешь за ним в магмзин, посмотри какой у тебя стартер, чье производство, а лучше принеси свой бендикс и скажи что нужен такой же))))
yiu
купили! правда на угад осталось ток заменить....
Cvolo4yzhka
В общем непонятки с хх.
карьа озон, пнемвоклапан.
перебирал карб.
вот тепер хх плавают, на винт качества пофиг, на винт количества как то тоже, не глохнет даже если на полную любой из двух закрутить, так вот падают почти до нуля обороты, а потом где то оборотов 300-400 крутиться двиг продолжает, колбасит, но крутиться....
вот еще если сдернуть шланг с пневмоклапана примерно также глохнуть не хочет.... пневмоклапан новый...
есть у кого какие соображения?
ALEX_69
Cvolo4yzhka
Заслонка скорей всего приоткрыта, как вариант с меньшей вероятностью подсос воздуха, вероятность меньше потому что топливо тоже подсасывать откуда-то надо, при закрытой заслонке и отрубленном ХХ это тяжеловато.
Cvolo4yzhka
ALEX_69 писал(а):

Заслонка скорей всего приоткрыта


да вроде нормально закрыта, плотненько...
ALEX_69 писал(а):

как вариант с меньшей вероятностью подсос воздуха, вероятность меньше потому что топливо тоже подсасывать откуда-то надо


все шланги проверил, прокладки тоже вроде норм, вот от куда топливо подсасывает, я вообще в непонятках...
ALEX_69
Cvolo4yzhka писал(а):

да вроде нормально закрыта, плотненько...


Обе?
Cvolo4yzhka
ALEX_69 писал(а):

Обе?


да. проверял, все плотненько.....
КВАС
замени экономайзер,мембрана порвана или потрепалась и игла зависла не закрывает отверстие ХХ (объяснил как смог) Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы