Страница 1 из 1
ONIX_R
Ребята помогите ... проблема с карбюратором - при заводе на холодном двигателе автоподсос поднимает обороты до 3 тысяч... после нажатия на педаль спадает до 2.5 тысяч.. и только после 5-7 минут спадает до 0.7 ... что делать помогите... бензину жрёт уйму...как можно его отрегулировать.. есть какие идеи??
Free
выкинь автоматический подсос и поставь обычный.У себя так сделал, терь все в норме
ONIX_R
неее чувак не вариант... надо найти проблему и убить её
ONIX_R
НУ что помочь не кто не желает?
Tolyan2006
Free писал(а):

выкинь автоматический подсос и поставь обычный.У себя так сделал, терь все в норме


+1. (плюс один и точка!)
ONIX_R
Да смотрю одни здравомыслющие собрались!
_bill
Free писал(а):

выкинь автоматический подсос и поставь обычный.У себя так сделал, терь все в норме


-100
Отрегулируй пусковой зазор дросельной заслонки (не воздушной), винтом. Смотри в инструкцию по солексам, где он находится. Я на лето ставлю 1200 - 1500, зимой 1800-2000 обмин. Воздушную заслонку не трогай, а то с первого раза может не заводится.
Vlad B
ONIX_R писал(а):

Ребята помогите ... проблема с карбюратором - при заводе на холодном двигателе автоподсос поднимает обороты до 3 тысяч... после нажатия на педаль спадает до 2.5 тысяч.. и только после 5-7 минут спадает до 0.7 ... что делать помогите... бензину жрёт уйму...как можно его отрегулировать.. есть какие идеи??



Это его вполне нормальная работа, пока блок подогрева биметаллической пружины не прогреется тосолом - будут высокие обороты. Обороты убираются вниз путем резких нажиманий на педаль газа. А вообще там есть регулировочный винт который регулирует обороты пуска(верхнюю воздушную заслонку - подсос на обычных карбах), можешь его малехо отпустить чтоб не задирало до 3000, подкрути на 2300 примерно, именно так настроенно на заводе.
Такие карбы в Питере уже фиг найдешь, стоят у барыг по 7 штук рублей, дешевле и надежнее купить обычный карб с подсосом, и тросик протянуть в салон. 8-)
Старик-Хаттабыч
ONIX_R писал(а):

как можно его отрегулировать.. есть какие идеи??


Была у меня 099 с таким карбом!Хоть его и оугают,но у меня он как часы работал!Там в карбе есть два винтика...один отвечает за обороты при прогреве!Оптимально надо чтоб при запуске обороты были 1500-1800!Этот карб надо один раз хорошо отрегулировать и всё!
Blacksmith
Нормальный карб.... у меня были с ним проблеммы, купил на рынке в тольятти, спецом ездил. Стоил 3 рубля, с завода. после установки даже регулировать не пришлось, работает как часы. За пол года забыл что такеое жиклер, пружина итд.... уже по подсчетам съэкономил 2500 на расходе (7-9 литров 50/50 город/трасса). думай считай. Я к вопросу подошел холодно и с расчетом ) новый карб оказался выгоднее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы