Petrovich916
На форуме 15 лет
Сообщения: 91
Откуда: Краснотурьинск
Авто: ВАЗ-21091=> VW Polo V
[quote="Dorado"]11-13-13-13...
Почти каждый раз когда глушу(особенно на прогретом), двигательдетонирует...quote]
Не путай детонацию и калильное зажигание, оно бывает и на идеальной компрессии :arrow:
Tank
На форуме 17 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Dorado писал(а):В этом или всё же другое что?
Защигание проверь и клапан на карбе.
J_rockiN
На форуме 16 лет
Сообщения: 8885
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Petrovich916 писал(а):Не путай детонацию и калильное зажигание, оно бывает и на идеальной компрессии
+1. Надо регулировать угол зажигания.
У меня на холодном моторе компрессия была не больше 9, на прогретом - от 12,5 до 13,5. Не велика ли разница? Мотору 97 тыщ, не вскрывался.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Dorado писал(а):11-13-13-13...
Почти каждый раз когда глушу(особенно на прогретом), двигательдетонирует...
клапан ХХ, подтекает бенз где-то
Dorado писал(а):11-13-13-13...
В этом или всё же другое что?
Замерь с маслом, отключи перед БН шланг, отработай всё топливо и мерь, 10мл в цилиндр и вперёд, если в первом горшке где 11 копрессия вырастет - кольца залегли, если нет то клапан прогорел.
J_rockiN
Нормально всё, теб более для сотни.
Вообще измеряют на прогретом двигле, но у тебя похоже уже выработка ЦПГ.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы