Страница 2 из 2
Petrovich916
[quote="Dorado"]11-13-13-13...
Почти каждый раз когда глушу(особенно на прогретом), двигательдетонирует...quote]

Не путай детонацию и калильное зажигание, оно бывает и на идеальной компрессии :arrow:
Tank
Dorado писал(а):

В этом или всё же другое что?



Защигание проверь и клапан на карбе.
J_rockiN
Petrovich916 писал(а):

Не путай детонацию и калильное зажигание, оно бывает и на идеальной компрессии


+1. Надо регулировать угол зажигания.

У меня на холодном моторе компрессия была не больше 9, на прогретом - от 12,5 до 13,5. Не велика ли разница? Мотору 97 тыщ, не вскрывался.
Рена
Dorado писал(а):

11-13-13-13...
Почти каждый раз когда глушу(особенно на прогретом), двигательдетонирует...


клапан ХХ, подтекает бенз где-то

Dorado писал(а):

11-13-13-13...
В этом или всё же другое что?


Замерь с маслом, отключи перед БН шланг, отработай всё топливо и мерь, 10мл в цилиндр и вперёд, если в первом горшке где 11 копрессия вырастет - кольца залегли, если нет то клапан прогорел.

J_rockiN

Нормально всё, теб более для сотни.
Вообще измеряют на прогретом двигле, но у тебя похоже уже выработка ЦПГ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы