Страница 1 из 1
LeXX1989
Менял стойки, методом не требующим сход-развала.
В итоге ступечная гайка имела не тот шаг резьбы и начала на шрусе свою нарезать, когда дотянул до конца, то гайка там и осталась- крутится на месте.
ЧТО ДЕЛАТЬ?!
Вытаскивается ли подшипник из корпуса наружнего шруса, а главное - вставляется ли? А то по мурзилке я понял, что разборный только внутренний.
Евгешка
А что ты резьбу ремонтную нарезать хочешь? :-D
Евгешка
Скорее всего сорвало резьбу гайки. Я по крайней мере не слышал, что бы срывало на самой гранате. Не кипишуй,глянь сначала.
wing
Имхается мне, что шрус ф топку. :-(
Гайку, наверное, мона зубилом срубить.
Хотя, м.б. и правда гайке кирдык пришел, шрус все-таки каленый наверное...
genich
гайка скорее всего. Она мягче 100%. Если стандартная, конечно.
Слава Ц
Гайку можно сначала просверлить тоненьким сверлом (вдоль хвоста ШРУСа), а потом срубить.
А все-таки даже на ШРУСе резьба портится. Когда у себя справа срывал закисшую гайку - повредил резьбу, но ничего - езжу уже 3 года.
Евгешка
Я бы не рискнул. В прошлом году менял стойки (у кулибина),так он мне эту гайку не затянул как следут. Вовремя всполошился,а то последствия могли бы быть непредсказумыми.обошлось заменой ступичного. А тут придется ездить и постоянно о ней думать. Тогда уж лучше опять новый ШРУС
G-Unit
на САМОМ ДЕЛЕ и у мну тож такие блестяшие ступичные гайки (трям их держищь в руке и чуствуешь= Китай) тож немного резьбу слизавали.
Брать надо вроде как наши (не так яроко покрашенные).
А на вопрос про замену отдельно сепаратора кто ответит?
Помню как-то поднимал эту тему так никто толком и не ответил!
Евгешка
Отвечу НЕТ! пахану звонил,тот говорит,что только внутренние подвергаются замене сепаратора.Почему наружние не разбираются Х.З.
dimm33
Евгений Канивец писал(а):

Почему наружние не разбираются Х.З.


разбираются по моему все
J_rockiN
dimm33 писал(а):

разбираются по моему все


Ну да, ломать - не строить...

LeXX1989 писал(а):

итоге ступечная гайка имела не тот шаг резьбы и начала на шрусе свою нарезать


Гайка нарезала новую резьбу. Как же так вышло? Разный шаг?
dimm33
J_rockiN писал(а):

Ну да, ломать - не строить...


я имел ввиду нормально чтоб разобрать
streles
J_rockiN писал(а):

Гайка нарезала новую резьбу. Как же так вышло? Разный шаг?


Гайка оказалась метчиком...
ДюКЧ
к чему базар? срезай гайку, смотри резьбу.
luchsergey
Нуно граанату тянуть типа монтажкой вовнутрь и выкручивать злополучную гайку.на колёном шрусе резьба будет покрепче,мона шайбу подложить.все шарниры разбираются и собираются,смотрите мурзилку. вы что себе думаете есть методы литья,обработки в сборе???!!!
Impylse
Была подобная фигня, при откручивании гайка не пошла по резьбе, и изуродовала шрус.. пришлось менять.
leschk@
Хорошее зубило и руки и гайка на полу.А вот кстати на СТО незя с такой гайкой ехать вроде, ну накроется подшипник?

LeXX1989
Зачем гайку менял,старая уже плохая была?
LeXX1989
leschk@ писал(а):

Зачем гайку менял,старая уже плохая была?


стойки менял.

Всё давно отписаться хотел да времени не было.

Разрубил я гайку, резьба на шрусе оказалась замята.
Напильником прошелся по ней, грани восстановил и новую гайку закрутил нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы