Женя 21063 писал(а):Мое предположение только то что обратный клапан в бензонасосе долго срабатывает, за это время успевает пол атмосферы стравить, так ли......
Очень может быть, ваще фигня какая то. Попробуй клапан поменять. И еще давление реагирет на газ и на сброшенный вакумник???
J_rockiN писал(а):Мож РДТ так заточен. А те самые 0.5 атм поддерживает как раз насос...
РДТ спускает на 3,2кПа может чуть больше-меньше. Насос никак не сможет держать +0,5 атм при открытом клапане. Вобщем насос сколько накачивает, столько и держится, а клапан приспускает только избыточное бавление на которое вносит поправку вакумник.
Рена писал(а):280кПа - при отсоеденённом вакууме
240кПа - на ХХ
240кПа - выкл. зажигание и первые 5м
Разница между холостыми и сброшенным вакумником нормальная, вот только цыфры маловаты, может мериешь с нипелем или прибор гонит, если нет то вакумник рано спускает. Да и еще при выключенном зажигании должно быть ближе к 280кПа чем к 240...
Женя 21063 писал(а):Вот кстати странно что при отсоединенном вакууме 280 а при зажигании 240, одинаково должно быть
+1
Вот буквально вчера поменяли другу насос, перестала заводиться на горячую.
Показания на моей машине при заведенном двигателе 2,8атм - 3,2атм. Просто на холостых 2,8атм. а когда начинаешь газовать или сдергиваешь вакумник доходит до 3,2атм (очень заметно).
А у него больше 2,4 не поднималось ваще на вакумник не реогировал. Купили обычный насос за 800р, до этого стоял Bosh. Теперь как у меня и машинка работает отлично, даже в мощенке говорит серьезно прибавила.
Кстати вопрос: Эти насосы может как нибудь реанимируют или чего интересного с ними делают??