Suse писал(а):Войлок на самоклейке?
да. Как пример http://comfortmat.ru/pages/felton.html это повышенной плотности,есть попроще,он тоже на самоклейке.
Suse писал(а):Волйлок впитывает влагу и фиг сохнет ?
еще один собрался бассейн устраивать в машине да,впитывает и фиг сохнет! впитывает и Барьер,Акцент,Сплэн и т.п.,что-то проверял лично,что-то видел своими глазами у других.Просто войлок видно как впитывает,а эти дольше поглощают. Этот белый утеплитель из строймагаза тоже впитывает,проверено текущим лузаровским краном Кран то же Лузар, три дя сухой...откуда тек не понятно и тек ли...водичка сладкая...
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Лысик писал(а):
еще один собрался бассейн устраивать в машине да,впитывает и фиг сохнет! впитывает и Барьер,Акцент,Сплэн и т.п.,что-то проверял лично,что-то видел своими глазами у других.Просто войлок видно как впитывает,а эти дольше поглощают. Этот белый утеплитель из строймагаза тоже впитывает,проверено текущим лузаровским краном
перестраховатся...на пол вибра и моторный щит вибра 4 мм, сверху изолон на фольге...и сверху остатки шумки..может вырежу войлок 10 мм в виде ковриков...правильно*?Suse писал(а):может вырежу войлок 10 мм в виде ковриков...правильно*?
я так и сделал,потому что два года назад не нашел войлока в продаже,с родная шуска умерла только в ногах,на тоннеле нормальная была. Ну я по размеру ковшей и вырезал из принесенных кусков войлока.Fl@sh писал(а):Всем привет!
Откуда под шумкой в районе ног водителя влага берется? Шумка уже гнить начала. В том году летом смотрел, все чисто было, за исключением места около стыка дверного уплотнителя. Сейчас же поднял шумку подальше, ближе к педалям, там ваще писец... Очаги коррозии появляются уже.
Собственно хотел узнать, что нужно иметь для разборки салона, какой инструмент, сколько это времени займет при условии что делать буду один и ни разу сам не разбирал.
Есть мысль все высушить и заменить шумку на новую, заодно шумоизоляцию пола замутить.
Главная проблема нет места где все это можно проделать, поэтому надо делать быстро (в течение дня) или отдавать в сервис. Если оставить так, то через год ноги асфальт будут задевать.
Кран отопителя не течет случаем?Лысик писал(а):Suse писал(а):может вырежу войлок 10 мм в виде ковриков...правильно*?
я так и сделал,потому что два года назад не нашел войлока в продаже,с родная шуска умерла только в ногах,на тоннеле нормальная была. Ну я по размеру ковшей и вырезал из принесенных кусков войлока.
и смысл есть от войлока на коврах?) Под ними..
И все таки.. третий день там сухо, что за напасть то ...то литр тосолоа ушел,то сухо снова)Suse писал(а):и смысл есть от войлока на коврах?) Под ними..
есть!но при условии,что и в других местах он лежит. У меня в 8ке пока так:днище вымазано антикором(не мастикой),лежит эта белая строительная подложка(чтоб шумка не пачкалась и как утеплитель),потом этот плотный войлок в нишах,потом ватин,далее штатная шумка(спереди в ногах войлок с нее выкинут,т.к. от текущего крана умер,но битум,считай тот же нойзблок,не выкидывал)Suse писал(а):От пенофола изолона смысл есть?
как утеплителя да,как шумоизолятора немного.Andrey163 писал(а):есть прессованный войлок, который в качестве шумки используют
да хоть нано войлок положи, в машине не место таким материал это уже давно все усвоили, а кто не усвоил тот на итог имеет дырявое дно .Dranik писал(а):Andrey163 писал(а):есть прессованный войлок, который в качестве шумки используют
да хоть нано войлок положи, в машине не место таким материал это уже давно все усвоили, а кто не усвоил тот на итог имеет дырявое дно .
заставь дурака молиться. он лоб расшибет (народная мудрость)
так проверять надо, сухие ковры или нет.Andrey163 писал(а):так проверять надо, сухие ковры или нет.
да хоть запроверяйся, дожди и влагу никто не отменял.Andrey163 писал(а):чо, прям ведрами с коврика будет литься?
Это бесполезно кто-то хочет тишины добиться, а кто-то готовится к потопу Лысик писал(а):Andrey163 писал(а):чо, прям ведрами с коврика будет литься?
Это бесполезно
кто-то хочет тишины добиться, а кто-то готовится к потопу
случаи потопв увы и ах не из ряда вон конденсат вы куда дели? вещь обыденная))) пропитывать войлок квасцами? или ложить мкрв 200) Лысик писал(а):Suse писал(а):От пенофола изолона смысл есть?
как утеплителя да,как шумоизолятора немного.
У меня уложено 2 слоя "Теплофола фольгированного" 5 мм, первый слой фольгой вниз, а второй фольгой вверх. Зимой сделал замеры температуры пола из салона и с улицы. С улицы температура уличная +1-1,5 градуса, а из салона салонная. И при максимальном нагреве воздуха в салоне, снег на днище не таял, на улице было примерно минус 20....Suse писал(а):конденсат вы куда дели?
Да скажите уже, когда мне в 8ке ждать конденсата и мокрой шумки!
Конденсат у тебя будет, когда одна поверхность одной температуры, а воздух другой. С заклеенной виброй, шумкой, 3м слоем, ты получишь конденсат только на наружной стороне днища, если конечно при укатке виброй не наделаешь кучи пустот
Suse писал(а):случаи потопв увы и ах не из ряда вон
Это уже не проблема шумки убирай течи.. Повторю, этот строительный утеплитель,что по сути тот же Акцент, Барьер, у меня очень охотно впитал вытекший через кран антифриз..да,наверно он это делал медленнее, чем войлок, но результат тот же..выкинуть его пришлось.
olegel21 писал(а):У меня уложено 2 слоя "Теплофола фольгированного" 5 мм, первый слой фольгой вниз, а второй фольгой вверх. Зимой сделал замеры температуры пола из салона и с улицы. С улицы температура уличная +1-1,5 градуса, а из салона салонная. И при максимальном нагреве воздуха в салоне, снег на днище не таял, на улице было примерно минус 20....
Я и не отрицал его хороших теплоизоляционных свойств!
Suse писал(а):закатал потолок пока виброй постучал бетонно)) прихода не ощутил)
И не ощутить. Звук дождя приглушенный лишь становится и от средней мощности саба меньше флексит.