IldarZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Ну в общем, зачищаю участки от ржи как следует, далее преобразователем ржавчины. А дальще в ступор попадаю...
Надо ли грунтовать перед нанесением мастики?
[driver]
На форуме 17 лет
Сообщения: 178
Откуда: г. Волжский Волгоградской обл
Авто: ВАЗ 2111 2000г. 8 кл
В обязательном порадке! Грунтовка она потому и грунтовкой называется, что ложить её надо на голый металл, а потом уже мастики всякие.
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
punk2
На форуме 16 лет
Сообщения: 343
Авто: Криворулька
Да че фигней страдать, всё равно сгниет
oxide21102
На форуме 15 лет
Сообщения: 1020
Откуда: г.Ульяновск
Авто: Ваз 21102
А я антигравием BODY брызгаю ) 8-)
Александр977
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
грунт-для обеспечения связки КРАСКА-МЕТАЛЛ...В обязательном порядке наносить!
Mihail-M
На форуме 17 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
себе ржавеющие снизу пороги делал: отскоблил облубившийся антигравий, два раза с перерывом как следует цинкарем, на след. день несколько раз мовилью. это по-быстрому, но лучше чем ничего я думаю...
Александр977
На форуме 16 лет
Сообщения: 136
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ21120
У мну знакомый делал с девятиной так:осенью,перед холодами,затыкал резиновыми заглушками все дыры в порогах...заливал по поллитра отработки в каждый порог и так ездил до лета..Затем сливал всё это и до осени ездил так...Затем по новой...Скажу вам,что не девятка была-конфетка!Ну и плюс ко всему,сам он мужик дотошный и пизDOпротивный,особенно,когда дело касается машины....
IldarZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 120
Откуда: Самара
Авто: 21102, 2002г.
Mihail-M писал(а):себе ржавеющие снизу пороги делал: отскоблил облубившийся антигравий, два раза с перерывом как следует цинкарем, на след. день несколько раз мовилью.
В прошлом году что то подобное делал себе
Участки днища вдоль порогов, шириной 15-20 см отскоблил от отлитающей заводкой мастики (то ли от песка она такая стала, или качество такое, ладно не в этом суть), немного щеткой убрал ржу, правда не всю. И цианкирем помазал. Плюс антигравием побрызгал. По не опытности конечно.
Ржу то всю удалять надо, то уж потом я стал понимать.
Теперь надо все отковыривать и чистить до металла, если он конечно там остался ещё. Вот гимор...
Виктор-Вишня
На форуме 16 лет
Сообщения: 2574
Откуда: Питер
Авто: Тигуаша с АКПП(конторский)+пиканта
punk2 писал(а):Да че фигней страдать, всё равно сгниет
Во ща заговорят типа как Вишня думает! :-D
Да так же считаю, -у меня проблемма -перед капота -весь камушками отфигачился(краска)-так там ржа пошла!
Вообщем 1,5года назад-всю ее отскабливал-вообще голый металл был и не точечки ржи, потом грунтом, потом краской, потом полосочку из антигравия делал!(краска немного не в цвет была, так я чтоб ее невидно было-антигравием черным и зафигачил+защита еще думал хоть какая-то!
Ну и чего?!-в этом году уже еще большая ржа-причем так быстро она появилась!
ИХМО-если начало ржаветь-уже ничего не сделаешь!-а только всякими примочками оттягиваешь конец так сказать, но все потраченное время и деньги на данные процедуры они не стоят того!
Накрайняк-мовилем все зафигачить и забить!
Вообще мовиль в тазике должен быть обязателен как аптечка и огнетушитель!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы