Для проверки давления берем подобный девайс.
Тут важно качество шланга и хомутов. У меня - обычный бензостойкий шланг от жиги.
Откручиваем боковую панель со стороны ног переднего пассажира, видим три преда, экспериментальным путем ищем пред на бензонасос и вытаскиваем его. Заводим двиг и ждем, пока он заглохнет от голода. Если тачка стояла ночь, то пред доставать не надо, перед замером давления машину не заводим.
Далее с торца топливной рампы откручиваем колпачок , видим золотник как у шины, перем небольшую емкость и аккуратно отверкой стравливаем в емкость остатки топлива в рампе, после чего выкручиваем золотник полностью.
Перем девайс, одеваем на штуцер рампы и затягиваем хомут. Включаем зажигание, заводим и идем смотреть на показания манометра. Нормальное давление: 2,7-3,2 атм. На ресивере есть трубка, как у эконометра на НП. Снимаем ее со штуцера, Давление должно увеличиться.
Глушим машину, вытаскиваем пред бензонасоса, опять заводим и ждем, пока заглохнет, далее аккуратно, подложив тряпку под шланг отпускаем хомут и снимаем девайс. Закручиваем обратно золотник и колпачок, втыкаем пред на место.
G-Unit писал(а):т.е. голый? А одетый?
Есть просто насос, а есть вся байда в сборе. В Мурзилке на форуме увидишь.
G-Unit писал(а):а с чем это связано?
Это что в норме для инжа?
Бак плоский, при повороте бенз как бы утекает к боку бака, бензонасос хватает воздух и получается провал.
G-Unit писал(а):Где её искать?
В Мурзилке.
Извините, если напечатал чьи-то мысли, просто долго писал и не знал, что вы напишите