Страница 1 из 3
G-Unit
Авто 21099 2001 г.в. инжектор, пробег 58000(родной, не скрученный).
По городу вполне сносно едет, а вот по трассе на обгон очень страшно выходить нет полной уверености что вытянет.
Бортавик выдает ошибку обрыв датчика детонации- хотя всю цепь прозванивали и датчик новый рабочий стоит.
Мозги стоят БОШ, а когда диагностили высветился Январь. с какого?
Что лучше сделать с форсунками? Промыть или поменять? и какокова цена вопроса?
Вообщем как сделать инжектор по шустрей!
Евгешка
А что с январскими мозгами постоянно возникают проблемы такие?
Crio
разбираться что с мозгами в первую очередь.
SPGEAR
G-Unit
Видимо на БК высветился Январь.Значит у БК есть режим ручного определения ЭБУ,ставишь Бош и все будет гуд.А насчет шустрости-это выкинуь мозги бошевские и поставить Январь и прошивку от товарища Паулюса.
-=Worm=-
G-Unit писал(а):

По городу вполне сносно едет, а вот по трассе на обгон очень страшно выходить нет полной уверености что вытянет.


мал объём.
G-Unit писал(а):

Бортавик выдает ошибку обрыв датчика детонации- хотя всю цепь прозванивали и датчик новый рабочий стоит.


новый не значит рабочий, купи бошевский от волги.
G-Unit писал(а):

Мозги стоят БОШ, а когда диагностили высветился Январь. с какого?


как определял? по наклейке? может корпус просто не родной.
G-Unit писал(а):

Что лучше сделать с форсунками? Промыть или поменять? и какокова цена вопроса?


промыть, 100р ну и + резинки.
Тимыч
-=Worm=- писал(а):

промыть, 100р ну и + резинки.


это если самому...
а если в сервисе 800р Very Happy
J_rockiN
Тимыч писал(а):

а если в сервисе 800р


Это без снятия вроде..
Тимыч
а со снятием тода скока? и как это без снятия их мыть?
J_rockiN
Тимыч писал(а):

и как это без снятия их мыть?


Тонкостей не знаю, вроде как к магистрали цепляют резервуар с промывочной жидкостью и двиг тупо работает на ней вместо бенза.
А со снятием подороже, отсюда и диллема между промывкой и заменой форсунок на новые.
-=Worm=-
J_rockiN писал(а):

Тонкостей не знаю, вроде как к магистрали цепляют резервуар с промывочной жидкостью и двиг тупо работает на ней вместо бенза.


при таком раскладе + попадалово на свечки.
J_rockiN писал(а):

А со снятием подороже


зато поэффективней имхо.
J_rockiN
-=Worm=- писал(а):

при таком раскладе + попадалово на свечки.


+ ДК и кат...

-=Worm=- писал(а):

зато поэффективней имхо.


Мне год назад предложили промыть форсы за 2000 рэ по-моему. А комплект новых стоит около 2500.
Вот в этом и вопрос.
-=Worm=-
J_rockiN писал(а):

предложили промыть форсы за 2000 рэ


не это зверство, купил баллон за 100р и резинки. и помыл.
PointRU
новые форсы 500ре штука. + 10 руб кольцо уплотнительное * 8шт. Итого 2080р.
taxistik
На пятой походу обгоняешь вот и не тянет, тут никакая промывка не поможет ))
kostik(tm)
На обгоне в кикдаун надо уходить. до 100 км/ч 3 после на 4 до 140 км/ч
NEXUS_1090
taxistik писал(а):

На пятой походу обгоняешь вот и не тянет, тут никакая промывка не поможет ))


Я тоже вот это подумал.
kostik(tm) писал(а):

На обгоне в кикдаун надо уходить. до 100 км/ч 3 после на 4 до 140 км/ч


На обгоне все зависит от ситуации, если надо быстренько обогнать, то с пятой на 3-ю переключаюсь, машина орет, но ускорение там что надо, после завершения, на 4 и на 5.
YPsoft
Я тоже раньше думал, что машинка тупая, страшно было обганять. Но она просто любит большие обороты, поэтому перед обгоном переключяюсь на одну передачу меньше от той на которой идет обгоняемый (3 или 4) и все прекрасно получается.
G-Unit
Ладно!
Хорош! Парни! Мну обгонять учить!
Ездию на инжевой машине 5 день пока.
Всё таки динами по сравнению с карбом не нравиться, передачи больно длинные.
А и вот ещё какая проблема когда датчик окончания бензина начал моргать машина начала тупить, т.е. при преключении (особенно на 4-ую) был провал а потом рывок. Бензина залил 10 литров всё прошло.
Что это? Бензанасос? Сколько на инж стоит? И какой лучше взять?
J_rockiN
G-Unit писал(а):

А и вот ещё какая проблема когда датчик окончания бензина начал моргать машина начала тупить


Бывает, особенно в повороте.

G-Unit писал(а):

Что это? Бензанасос? Сколько на инж стоит? И какой лучше взять?


Для начала мерять давление топлива. Голый насос от Боша около 1000 рэ стоит.

А где же 099?.....
G-Unit
J_rockiN писал(а):

ля начала мерять давление топлива. Голый насос от Боша около 1000 рэ стоит.


По подробней!
т.е. голый? А одетый?
J_rockiN писал(а):

А где же 099?.....


На даче стоит! На природе сил набирается пред будущими подвигами!
taxistik
Сетка бензанасоса забилась.
G-Unit
J_rockiN писал(а):

G-Unit писал(а):
А и вот ещё какая проблема когда датчик окончания бензина начал моргать машина начала тупить

Бывает, особенно в повороте.


а с чем это связано?
Это что в норме для инжа?
p.s. извеняюсь за глупые вопросы! Новичек в инже!
G-Unit
taxistik писал(а):

Сетка бензанасоса забилась.


Где её искать?
FIXIR
G-Unit писал(а):

taxistik писал(а):

Сетка бензанасоса забилась.


Где её искать?


Под заднем сидением.
Там есть лючёк.
Откручиваешь его, потом откручиваешь два шланга (алюминивых).
И по кругу увидеш много маленьких гаечек. Very Happy
Короче... это бензонасос!
Его нужно вытащить и увидишь сеточку!
J_rockiN
Для проверки давления берем подобный девайс.


Тут важно качество шланга и хомутов. У меня - обычный бензостойкий шланг от жиги.
Откручиваем боковую панель со стороны ног переднего пассажира, видим три преда, экспериментальным путем ищем пред на бензонасос и вытаскиваем его. Заводим двиг и ждем, пока он заглохнет от голода. Если тачка стояла ночь, то пред доставать не надо, перед замером давления машину не заводим.
Далее с торца топливной рампы откручиваем колпачок , видим золотник как у шины, перем небольшую емкость и аккуратно отверкой стравливаем в емкость остатки топлива в рампе, после чего выкручиваем золотник полностью.
Перем девайс, одеваем на штуцер рампы и затягиваем хомут. Включаем зажигание, заводим и идем смотреть на показания манометра. Нормальное давление: 2,7-3,2 атм. На ресивере есть трубка, как у эконометра на НП. Снимаем ее со штуцера, Давление должно увеличиться.
Глушим машину, вытаскиваем пред бензонасоса, опять заводим и ждем, пока заглохнет, далее аккуратно, подложив тряпку под шланг отпускаем хомут и снимаем девайс. Закручиваем обратно золотник и колпачок, втыкаем пред на место.

G-Unit писал(а):

т.е. голый? А одетый?


Есть просто насос, а есть вся байда в сборе. В Мурзилке на форуме увидишь.
G-Unit писал(а):

а с чем это связано?
Это что в норме для инжа?



Бак плоский, при повороте бенз как бы утекает к боку бака, бензонасос хватает воздух и получается провал.

G-Unit писал(а):

Где её искать?


В Мурзилке. Smile



Извините, если напечатал чьи-то мысли, просто долго писал и не знал, что вы напишите Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы