Страница 1 из 1
Dr Feelgood
Может кто сталкивался с проблемой. Тупит датчик уровня масла на блоке рядом с часами. Когда горит, когда нет. Не пойму в чем дело. По щупу масло в норме, смотрел на площадке - не подтекает, проверил картер - тоже в порядке, не гнутый. Может проблема в самом датчике? И где его искать?
Бомбила
ЭТО ДАТЧИК КОТОРЫЙ В КАРТЕРЕ ТУПИТ!
сзади он под фильтром масленым. либо проводка ево, провод мог протереться и коротит на привод, было и такое у меня!))))
Vladrive
заполни профиль!
Датчик менял до этого? В любом случае датчик этот только для удобства и по большому счету...
Стоит этот датчик рядом с маслянным фильтром. Порой когда меняют масло, снимая фильтр, ломают разъем датчика. Если кончился датчик, то меняй только на металлический, а то плассмасовый полное г@$но. А вообще тема боян.
wasd
Dr Feelgood
Не растраивайся.У мну на первом то сломали.Уже 7 лет и проблем нету.Скорее всего гдето на массу у тя коротит этот датчик.
Nsk
Аналогичная ситуация. То горит то не горит. У меня скорее всего разьёмы залиты маслом, вот он и гонит. Смотри контакты или меняй датчик.
M. R. L.
Nsk писал(а):

Аналогичная ситуация. То горит то не горит. У меня скорее всего разьёмы залиты маслом, вот он и гонит. Смотри контакты или меняй датчик.



Если машина какое-то время стояла с левым уклоном, датчик может врать. Потом уровень масла приходит в норму, и индикатор не горит.
dimko-chel
Такая же ерунда начинается когда время приходит менять масло. После замены масла данный глюк пропадает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы