Страница 1 из 1
alexander910
Во время дождя намокает салонный фильтр и воздух из печки перестает дуть. Что делать? Окна-то запотевают. Помогите ВАЗ21103М
k_tros
alexander910 писал(а):

Во время дождя намокает салонный фильтр и воздух из печки перестает дуть. Что делать? Окна-то запотевают. Помогите ВАЗ21103М



Да ты же не туда пролез. :-D Иди к нам, в "десятое семейство". А вообще посмотри "поиск". Там стоооооолько про ЭТО.
Калаш
Это тебе в раздел десятководов надо, там это уже обсуждалось. У самар не намокает.
AlexVic
Эх как их фильтрами достали :-D Аж в самару мольбы о помощи посыпались.
Иди дорогой к десяточникам и присоединяйся к колективному письму к автовазу.
Turbo
А еже ли вильтр пылевой заменить на угольный???...или подумать какой нить казырёк присабачить...что бы вода на фильтр не пёрла.
И ежли сильно патеют стёкла..советую поставить казырьки над стёклами передних дверей...и во время дождя немного приоткрывать стёкла...помогает
Moscow-driver
Сними и выкини этот фильтр и все будет ОК!
ЕЖ
Moscow-driver писал(а):

Сними и выкини этот фильтр и все будет ОК!



а тебе лично предлагаю выкинуть
воздушный фильтр который для движка
глядишь лишних кобыл прибавит


а вам дорогой надо сюда
высказать свои предложения


Новый десяточный отопитель - сюрприз.

Надо поймать и обезвредить конструктора фильтра!!!!

Коллективное письмо на ВАЗ!
Moscow-driver
Для ЕЖ! Помоему Вы не очень знакомы с назначением воздушного фильтра двигателя, надо образовываться, почитайте литературу. А хамство еще никому не помогало. Не надо путать одно с другим. Фильтр салона на ВАЗ ставят с 2002г. До этого как-то все ездили без фильтра и ничего. Если стоит вопрос о том, что из-за запотевания стекол ухудшается безопасность езды, то надо его снимать, если же это просто небольшое неудобство, которое перекрывается наличием фильтра в сухую погоду, то пусть стоит. На прежней моделе отопителя он стоял вертикально и проблем не было. На новой моделе с ШНивовским мотором он стоит горизонтально, и вода в нем собирается как в тазу.
ЕЖ
Moscow-driver писал(а):

Для ЕЖ! Помоему Вы не очень знакомы с назначением воздушного фильтра двигателя, надо образовываться, почитайте литературу.



ну раз ты такой умный отправляешь мня что то там почитать
засунь трубу от глушака в салон и наслаждайся


я ездил по таким дорогам, где столб пыли стоит км на 5 не меньше
где всякие уроды типа тебя не могли нормально ехать так как задыхались и ждали пока пыль осядет а потом только ехали
Moscow-driver
2ЕЖ
Зачем же брызгать слюной сидя перед зеркалом? Этот форум отличается не в последнюю очередь культурой общения, а не хамством.
Kuzmich
Moscow-driver писал(а):

2ЕЖ
Зачем же брызгать слюной сидя перед зеркалом? Этот форум отличается не в последнюю очередь культурой общения, а не хамством.



Правильное замечание по культуре общения! Только необходимо отметить, что ЕЖ почти всегда высказывается ТОЧНО ПО СУЩЕСТВУ ПРОБЛЕМЫ, но на то он и ЕЖ, что "подкалывает" иногда...
И еще, надо напомнить, что СИСТЕМА ЗАБОРА ВОЗДУХА в автомобилях без салонного фильтра была другой конструкции, предусматривающая отсечение мелкого сора, мошек и водяных капель ( что-то подобия ЦИКЛОНА). Поэтому сравнение автомобилей без салонного фильтра и с фильтром можно делать " с большой натяжкой".
Вообще эта ПРОБЛЕМА с запотеванием стекол ВСКОЛЫХНУЛА ВСЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ СЛУЖБЫ ВАЗа. Сейчас даже методики испытаний разрабатывают новые с учетом применения в эксплуатации различных моющих жидкостей.
На АВТОВАЗЕ довольно много толковых специалистов, как и во всей России. Руководство самое верхнее тоже за последние годы сильно прибавило в вопросах качества.
Не все так безнадежно, как иногда кажется. Мне тут видно почти все, сам "варюсь в тазике с СОКОМ".

Прошу тоже: БУДЬТЕ СПОКОЙНЕЕ и излагайте свои замечания по-возможности без выплеска эмоций. Ваши сообщения теперь читают на ВАЗе очень многие СПЕЦЫ и РУКОВОДИТЕЛИ.
Удачи , терпения и взаимоуважения всем ФОРУМЧАНАМ!
Ю.К.Целиков.
Gidro
Ну если уж наши спецЫ не могут ничего придумать, пусть хоть посмотрят как на нормальных машинах (иномарках) данную проблемку решают...
qwwerty
1 Снять старый фильтр
2. Выдрать фильтрующий элемент
3. Натянуть на оставшуюся пластиковую раму капрон в 2 слоя или сетку от комаров и т.п.
4. Поставить фильтр на место.

Мошек, песок и крупную пыль отсекать будет, а вода в капрон не впитывается, значит не запотеет.
Kuzmich
Gidro писал(а):

Ну если уж наши спецЫ не могут ничего придумать, пусть хоть посмотрят как на нормальных машинах (иномарках) данную проблемку решают...



Могут придумать и придумывают. И проблему запотевания стекол на иномарках изучают, кучу литературы видел у конструкторов. Еще раз говорю, скоро будет информация о принятых мерах по этой проблеме.
Надо подождать...
С уважением! Ю.К.Целиков.
Gidro
Kuzmich...

Ждем ждем...

ДТП ждать не будут... машинки то с такими фильтрами продают, да и в каком объеме...

Кстати, а почему бы не вернуть старое жабо, там же небыло проблем с запотеванием?
Svarog
У меня ВАЗ-21113 выпуска 2002 года с отопителем старого образца. Салонный фильтр стоит второй год - сам ставил и периодически меняю. Менять его конечно секс еще тот, зато стоит он так, что намочить его может разве что прямое попадание под тропический ливень, при котором водотбойник не поможет, т.к. дренаж воздухоприточной коробки не справится с выводом воды. В общем все как в нормальной иномарки, исключая нетривиальную схему замены.

Ну сумели же сделать вазовцы когда-то эту злосчастную воздухоприточную коробки, и салонный фильтр расположили вертикально, и водоотбойную решетку по уму поставили. Нет, решили модернизировать, при этом совершенно забыли про прописные истины, которым сами же следовали, и сделали сахарский вариент, где дожды бывают раз в три года. В общем, полная ерунда получается. А теперь писк-визг, как такое могло получиться...любой здравомыслящий человек вам скажет, что не может сухой фильтрующий элемент работать в намокшем состоянии, а остаться сухим при горизонтальном положении без верхней защиты он не может. В общем, лоханулись по полной программе, теперь впору отзывать машины.
veyr
Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня следующая проблема. Ваз 21103 2001г. выпуска, пробег 70000 км. При переключении отопителя в режим мах. тепла может идти и горячий так и холодный воздух. Также при переключении отопителя в мах. холод может идти как холодный так и горячий воздух. Подскажите. Спасибо.
barmaley662
ИМХО, у Вас проблемы с заслонкой печки, которая регулирует подачу горячего-холодного воздуха.
Или она просто заедает или "сломался прилив у заслонки, в который вставляется вал моторедуктора".
Рекомендую почитать статью, из которой и взята цитата. Там всё очень подробно и доступно.
Читать здесь: http://cpan.narod.ru/auto/otopitel/
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы