Страница 1 из 1
Superbatman
Привет, братья приороводы
Решил я написать небольшой опус о своём опыте эксплуатации своей машинки. На текущий момент ей 4700 км.
И заодно избавить многих от долгих блужданий по сетям интернета в поисках ответов
Надо сказать что процесс выбора нового авто был долгим и мучительным
Сравнивал по характеристикам стоимости читал отзывы сравнивал с иномарками и о них читал то же самое
Затем ездил по салонам … пересидел в жутком количестве авто
Правда никого не тестдрайвил
В конце концов выбор остался между фокусом и приорой
Своё дело сделала цена и ещё один факт … как правильно заметил один мудрый человек – от нашей машины ничего волшебного не ждёшь но не ждёшь и сюрпризов
Итак … свершилось … я счастливый обладатель одной из первых комплектаций люкс седан Very Happy
Там есть всё кроме кондиционера но это не напрягает так как слушаю громкую музыку и люблю ездить с открытыми окнами :cool: так что надобность в кондее отпадает к тому же лето у тас не такое уж тёплое так что не напрягает его отсутствие вообще даже наоборот … меньше риск чему-нить сломаться и расход бензина от его неиспользования меньше
До этого у меня была ваз 2114 … с тюненой коробкой (8 ряд и главная пара 4.1. – тачка ураган)
На приоре поначалу ездил тихонько … типа обкатка. Потом начал порезвее и тут обнаружился неприятный факт – провалы почти после всех передач … какие-то затупки при разгоне. Почитал – это у всех … типа евро 3 и всё такое. Вылечил заменой прошивки. Делал в конторе под названием Чипмастер (всего 2500 руб). Надо сказать поначалу кажется стрёмное место – гараж а там этакий маньяк в очках … но заехав туда понимаешь что попал в нужное место и жутко повезло что не поехал в другое место. В общем провалы все ушли в небытиё … разгончик стал плавный и ровный. Но я любитель разгонов не только ровных но и быстрых. Поэтому следующий этам тюнинг коробки. Поскольку провалы выровнены необходимость в спортивном ряде отпала и я ограничился заменой главной пары 3.7 на 3.9. ( примерно 6500 руб – делал в КПП сервис). Максималка при этом сохранилась на приличном уровне и тачка стала улетать как самолёт. К слову сказать … на следующий день со светофора сделал какую-то спортивную тачку … приятно однако Confused
Больше ничего не апгрейдил ибо нет необходимости – ДОВОЛЕН
Теперь по мелочам:
1. На скорости слышен был шум ветра … не у меня одного … у кого слева у кого справа
Средство от этого такое – отвинчиваете боковые зеркала … они снаружи без всяких прокладок – просто пластик к железке … промазываете посадочные места по периметру герметиком и аккуратно привинчиваете обратно … всё.
2. При повороте руля слышен скрип из него … Снимаете обшивку (4 -5 винтиков) затем вытаскиваете блочок с переключателем дворников (просто отщёлкивается) и смотрите во внутрь открывшегося пространства где был этот блочок. Видите какую-то белую хрень которая при повороте руля вращается и трётся об пластик рядом. Я взял трнсмиссионку и покапал на эту хрень … можно думаю и литолом помазать … в общем что под рукой будет. Ставим детальки в обратном порядке на место. Всё
3. На трамвайных путях раздавались неприятные звуки из подвески. Здесь нужен комплекс мероприятий. Я думал что у меня все те страшные болезни о которых пишут многие (типа стойки г@$но … рейка г@$но и вообще всё г@$но) а делов-то только эту самую рейку вовремя протянуть (лично мне её подтянули и уже 3000 км всё супер)
Затем если вам устанавливали защиту то знайте … там есть ещё и пыльник который стоит прямо с завода и по размеру такой же как защита и получается что у вас там 2 железяки друг над другом стоят на расстоянии примерно 1 см а где и меньше и естественно они долбятся друг об друга. Решение – выкидываем пыльник. Всё
4. Свистят колодки … проблема испокон веков но решить её не могу до сих пор … свистят заводские … свистят трансмастер … свистят лукас … я в шоке … осталось тока ещё от Феррари поставить может не будут … пока забил решу потом.
5. Иногда немного подёргивается электроусилитель … но я так понял это через одного … в общем не сильно напрягает … я так думаю это реакция на дорожные неровности коих у нас много … просто чувствительная штука хотя это не есть хорошо конечно
6. Ах да … вода в багажнике … ну это делов на 5 минут … открываем багажник … смотрим на водосток куда вода с заднего стекла стекает … там слева и справа стоят по одной заглушке пластиковых …. Зачем они там я не знаю но они стоят и не очень-то плотно. Под них вода и течёт. Выковыриваем их обмазываем герметиком посадочное место и плотненько их ставим на место. Всё
7. Подлокотник. Тому кто его придумал оторвать бы руки … но не будем Very Happy я его просто снял а на эту дырку выпилил дощечку … обтянул кожей с паролончиком и получился низенький подлокотничек. Теперь ничто не мешает переключать передачи и довольно красиво вышло. Для тех кто любит размеренную езду в полу сонном состоянии он конечно вполне подойдёт в качестве подпорки но нормальным пацанам :cool: это в падлу биться локтями когда душа рвётся вперёд
8. Дворники … тоже интересная тема … скакали по стеклу … любые – резиновые силиконовые из кожи от жопы оленя … короче забил и правильно – притёрлись и всё

Вроде бы из мозгонасилующих проблем всё … если что и забыл то это мелочи

Теперь рекомендации
1. Никогда не ставьте музыку в салоне где покупали тачку (профессионально ставить они не умеют а тачка реально достойна хорошей системы – лично мне порвали 2 колонки стоимотью 5000 р … криво поставили антенну и вообще потом пришлось половину переделывать – делали в Гермес)
2. Обязательно сделайте шумоизоляцию – я сделал при установке музыкальной системы … надо сказать что музыка обошлась довольно дорого но такого кайфа от хорошей музыки я не испытывал никогда. Я сделал шумку всех дверей и багажника. Перестали звенеть железячки в дверях … комфорт как в иномарке … можно конечно ещё и спереди прошумить но что-то не охота разбирать панель и так нормально.
3. Заправляйтесь только хорошим бензином … похоже машинка нежная … у меня вдруг стала по утрам плохо заводиться (заведёшь потом дрыг дрыг почти глохнет и пошла нормально работать) … аж расстроился … но почитал – проблема распространённая … некоторые лечат заменой всего что есть под капотом (дороговато выходит) я решил пойти по более лёгкому пути - отвинтил РХХ Very Happy да да я тоже не знал что это такое – Регулятор холостого хода - стоит на двигле со стороны салона … чуть ниже места где 2 трубки сверху сходятся (простите в конструкции пока не силён) к нему ещё проводок идёт. Ну так вот .. 2 винта и вот он … если бензин был г@$но он будет весь чёрный и в копоти (игла сама) я его просто тряпочкой смоченной в растворителе протёр … затем также протёр место куда он вставляется внутри (кстати аккуратнее с прокладкой на датчике – она может слететь когда будете вынимать его) - на следующее утро проблемы не стало. Всё.
4. Если собираетесь тонировать то надо знать следующее - уплотнители стекла со стороны водителя из плотной резины - почти пластик поэтому если затонироваться то плёнка об этот пластик вся исцарапается - надо обклеивать этот пластик карпетом - мне сделали на тонировке Very Happy хотел я сделать сам но к этой резинке ни один известный мне клей ничего не приклеивает... нужен специальный... короче лучше не заморачиваться и отдать 500 р.

Вот … В общем как и обычно … в процессе обкатки выявляется всё и исправляется довольно небольшими затратами

Даже при установке музона который обошёлся мне в 100 тыщ суммарные затраты далеко не привысили стоимость минимально достойного авто который стоило бы купить если бы не было приоры

Короче теперь я расслабился и получаю удовольствие от езды … ВСЁ
Konst
Superbatman писал(а):

на эту дырку выпилил дощечку … обтянул кожей


продолжай, интересно !
Superbatman писал(а):

выбор остался между фокусом и приорой


ты сделал правильный выбор :cool: Smile
F1
Да чета не удачный аппарат ему попался у меня не течет и двенашка не текла причем не чего неделал. А что это за люкс такой без кандера ? Surprised Скорее всего в салоне ПТФ и попогрейки поставили и продали как люкс Very Happy А датчик температурный в салоне есть для климата печки?
Gloom
Superbatman
респект за отчет.
но
во первых, профиль бы заполнить
во вторых, абсолютно все, что озвучил давно известно Smile
в третьих, почитай форум, тоже полезного найдешь

P.S.
F1 писал(а):

Да чета не удачный аппарат ему попался


+1
как не прискорбно.
T&B
Superbatman писал(а):


3. … если бензин был г@$но он будет весь чёрный и в копоти


прямо таки революционное заключение о причине закрязнения иглы и каналов РХХ...

Superbatman писал(а):



4. Если собираетесь тонировать то надо знать следующее - уплотнители стекла со стороны водителя из плотной резины - почти пластик поэтому если затонироваться то плёнка об этот пластик вся исцарапается -


ужос! хорошо, что предупредил, а то 99% из мильона матрех (резинка у 2110-12 и 2170 один в один) тонированы, и никто и незнает, что пленка должна поцарапаться. как расцветет, поеду обклеивать за 500 руб, а что б подороге не прокорябало, литолом пока помажу

Superbatman писал(а):

Даже при установке музона который обошёлся мне в 100 тыщ...


серьезная сумма... если не секрет, какие компоненты поставил? а то может плучилось как с тонировкой и карпетом...
тест-пилот
Superbatman писал(а):

комфорт как в иномарке …


брехня - у меня на русских машинах была отличнейшая изоляция сделана - был довольно счастлив, один хрен, када купил ОПЕЛЬ, ничего шумить не пришлось, один фик тишина в салоне!
Ты не стал покупать ФОКУС, типа дороже, а скока денег вложил уже в ПРИОРУ? А скока времени потратил на сервисы, даже взять хотя бы время на ЧИПтюнинг и на КПП?
Superbatman писал(а):

весь чёрный и в копоти (игла сама) я его просто тряпочкой смоченной в растворителе протёр


можно было просто очистителем карба попшикать - давно известно.
хотя отчет в целом насыщенный. спасибо
Superbatman
F1 писал(а):

Да чета не удачный аппарат ему попался у меня не течет и двенашка не текла причем не чего неделал. А что это за люкс такой без кандера ? Surprised Скорее всего в салоне ПТФ и попогрейки поставили и продали как люкс Very Happy А датчик температурный в салоне есть для климата печки?




Аппарат вполне нормальный. Даже мерсы новые щас с такими косяками бывают .... жуть. Люкс стопудовый с завода такой - попогрейки есть, регулировка зеркал заднего вида электро, 4 электростеклоподьёмника, АВС ну и всё как положено без всяких доп.опций. А кондёры тада ещё не ставили. Просто ждать уже не хотел.
Superbatman
Gloom писал(а):

Superbatman
респект за отчет.
но
во первых, профиль бы заполнить
во вторых, абсолютно все, что озвучил давно известно Smile
в третьих, почитай форум, тоже полезного найдешь

P.S.

F1 писал(а):

Да чета не удачный аппарат ему попался


+1
как не прискорбно.


Если возникают проблемы, то читаю конечно и что другие пишут, оттого и решил написать всё сам чтобы не искать как я разные ответы в разных местах
Superbatman
T&B писал(а):

Superbatman писал(а):


3. … если бензин был г@$но он будет весь чёрный и в копоти


прямо таки революционное заключение о причине закрязнения иглы и каналов РХХ...

Superbatman писал(а):



4. Если собираетесь тонировать то надо знать следующее - уплотнители стекла со стороны водителя из плотной резины - почти пластик поэтому если затонироваться то плёнка об этот пластик вся исцарапается -


ужос! хорошо, что предупредил, а то 99% из мильона матрех (резинка у 2110-12 и 2170 один в один) тонированы, и никто и незнает, что пленка должна поцарапаться. как расцветет, поеду обклеивать за 500 руб, а что б подороге не прокорябало, литолом пока помажу

Superbatman писал(а):

Даже при установке музона который обошёлся мне в 100 тыщ...


серьезная сумма... если не секрет, какие компоненты поставил? а то может плучилось как с тонировкой и карпетом...


А я почитал про утренние дрыгалки ... тоже целая тема и толком ответа никто не дал ... что мол проблема вот и решение такое ... большинство рвётся покупать ДМРВ где эта хрень я не знаю надеюсь и не узнаю Very Happy А про бензин многие сомневаются и всерьёз не воспринимают. К слову сказать на прошлой тачке заправлялся там же где и на приоре щас и проблем не было ... тачка значит более нежная 16 клапанов -таки
Superbatman
T&B писал(а):

Superbatman писал(а):


3. … если бензин был г@$но он будет весь чёрный и в копоти


прямо таки революционное заключение о причине закрязнения иглы и каналов РХХ...

Superbatman писал(а):



4. Если собираетесь тонировать то надо знать следующее - уплотнители стекла со стороны водителя из плотной резины - почти пластик поэтому если затонироваться то плёнка об этот пластик вся исцарапается -


ужос! хорошо, что предупредил, а то 99% из мильона матрех (резинка у 2110-12 и 2170 один в один) тонированы, и никто и незнает, что пленка должна поцарапаться. как расцветет, поеду обклеивать за 500 руб, а что б подороге не прокорябало, литолом пока помажу

Superbatman писал(а):

Даже при установке музона который обошёлся мне в 100 тыщ...


серьезная сумма... если не секрет, какие компоненты поставил? а то может плучилось как с тонировкой и карпетом...


А про компоненты :
Альпаин - 9812 хорошая штука - голова
Передние компонентные полк серии DB не помню точно какие помойму 6501
Задние тоже полк двухполосники серии DB вроде 650 или 651
2 усилка один на 4 канала другой на 2. Оба саундстрим PCX 4.540 и 2.540 - серия новая совсем
Конденсатор на 2 фарады, предохранитель (колба). Ну и саб ... стоит щас кикер маленький такой ... дубасит жуть ... но думаю мож заменить на с более глубокими басами .. пока не знаю
Ну нам ещё проводов хренова туча ... разноцветные все ... краненькие золотистые ... короче установка путёвая денег своих стоит
Роман Торопов ©
Superbatman писал(а):

Если возникают проблемы, то читаю конечно и что другие пишут, оттого и решил написать всё сам чтобы не искать как я разные ответы в разных местах


Для это есть ФАК
И есть тема

ИМХО баян ...
Superbatman
тест-пилот писал(а):

Superbatman писал(а):

комфорт как в иномарке …


брехня - у меня на русских машинах была отличнейшая изоляция сделана - был довольно счастлив, один хрен, када купил ОПЕЛЬ, ничего шумить не пришлось, один фик тишина в салоне!
Ты не стал покупать ФОКУС, типа дороже, а скока денег вложил уже в ПРИОРУ? А скока времени потратил на сервисы, даже взять хотя бы время на ЧИПтюнинг и на КПП?
Superbatman писал(а):

весь чёрный и в копоти (игла сама) я его просто тряпочкой смоченной в растворителе протёр


можно было просто очистителем карба попшикать - давно известно.
хотя отчет в целом насыщенный. спасибо


Слушал я штатную музыку фокуса - нет насыщенности - как патифон бабушкин хотя и громко можно сделать но не очень -поэтому вложенные средства это для себя ... в конце концов их всегда можно вытащить и поставить в другое место. Но можно так и не делать можно ограничиться шумкой и и если не фанат уличных дискотек поставить магнитолку и 4 колоночки будет раза в 3-4 дешевле а то и в 5. Но даже со всеми теми затратами на фокус я потратил бы ещё тыщ 150 - 200. Согласись за такие деньги не в падлу съездить пару раз в сервис или немного поколдовать самому ... блин ну интересно же ... тачку под тебя никто не сделает ... самому доводить интересно даже Very Happy ... кстати КПП это не более 1 часа занимает ... Чип - пол часа
Superbatman
Роман Торопов © писал(а):

Superbatman писал(а):

Если возникают проблемы, то читаю конечно и что другие пишут, оттого и решил написать всё сам чтобы не искать как я разные ответы в разных местах


Для это есть ФАК
И есть тема

ИМХО баян ...


Спасибо ... я не знал про эти штуки ... Фак наверное интересен
F1
Superbatman писал(а):


Аппарат вполне нормальный. Даже мерсы новые щас с такими косяками бывают .... жуть.


Ну начет мерсов ты погоричился это японци уже дерьмом становятся а немци пока ещо марку держат.
Anton_K
Новое авто, а "без напильника" не едет))))
Тут подточить, тут подмазать, шумку сделать... Что за бред? ОНА ЖЕ НОВАЯ!!! Surprised
Мое мнение: новый автомобиль ВАЗ не стоит своих денег.
T&B
Anton_K писал(а):

Новое авто, а "без напильника" не едет))))

да ладно, нормально оно едет, а "с напильником" - так ваще летит

Anton_K писал(а):

Тут подточить, тут подмазать, шумку сделать... Что за бред? ОНА ЖЕ НОВАЯ!!!

и что такого? тут полно народа, которым доставляет удовольствие "заниматься" с машиной. а когда она новая, чистая - так вообще кайф Smile хобби это такое Smile
Anton_K
T&B писал(а):

тут полно народа, которым доставляет удовольствие "заниматься" с машиной

да я тоже люблю это дело! :cool:
Но все равно, как-то это не правильно. Новая машина - это новая машина. Можно тюнить ее, всякие улучшайзеры вешать, вариантов куча, но на новом авто снимать кожух рулейвой колонки и че-то там мазать, отдав перед этим больше 300 тыр... на айс.

Бесконечная тема Very Happy
Но своим звездолетом безумно доволен. И спасибо ВАЗу, оличные машины для студентов и людей, которых прет ковыряться в машинах. В остальном я за иномарки)
Nanaets
T&B писал(а):

и что такого? тут полно народа, которым доставляет удовольствие "заниматься" с машиной. а когда она новая, чистая - так вообще кайф хобби это такое


+1
Меня тоже кое-кто не понимает из-за моего отношения к автомобилю. Для меня это кайф от полученного результата очередного улучшайзинга. Потому что делаю под себя и для себя.
А ино-ВАЗ - это отдельная тема.
Вадя™
в общем то для конкретного, да и не очень , разговора о Приоре есть отдельная тема.
ссылка на неё есть и в ФАК-е.
Флудят в курилке
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы