Периодически ни с того, ни с сего, во время движения загорается индикатор "ПРОВЕРИТЬ ИНЖЕКТОР" . В сервисе "Chevrolet" проверили и сказали, что датчик температуры всвязи с пониженным напряжением аккумулятора может выдавать такую ошибку. Два раза уже к ним ездил, они ошибку сбрасывают, деньги снимают, а проблема остаётся. Конечно можно попробовать аккум поменять, но меня терзают смутные сомнения..., может кто уже сталкивался?
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Константин Коковихин писал(а):Периодически ни с того, ни с сего, во время движения загорается индикатор "ПРОВЕРИТЬ ИНЖЕКТОР" . В сервисе "Chevrolet" проверили и сказали, что датчик температуры всвязи с пониженным напряжением аккумулятора может выдавать такую ошибку. Два раза уже к ним ездил, они ошибку сбрасывают, деньги снимают, а проблема остаётся. Конечно можно попробовать аккум поменять, но меня терзают смутные сомнения..., может кто уже сталкивался?
А может просто сервис поменять?
Сомнения Вас терзают обоснованные... Если СЕ загорается во время движения, значит двигатель уже работает, значит в бортовой сети уже трудится генератор, значит напряжение в ней поддерживается контроллером. Тогда при чем тут низкое напряжение аккумулятора? А чтобы как то понять, по какому поводу загорается лампа, нужно за свои деньги хотя бы узнать код ошибки, которую они сбрасывают...
Beliy
На форуме 16 лет
Сообщения: 15
Откуда: Самара
Авто: ШНив 2123
Все верно. Посмотри еще ремень генератора.
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
ошибку легко и самому сбросить, но надо понять что означает её код
za
На форуме 18 лет
Сообщения: 453
Откуда: Самара
Авто: Шнива+ГАЗ-69
Цитата:напряжение в ней поддерживается контроллером
Напряжение поддерживается регулятором напряжения.
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
za писал(а):Цитата:напряжение в ней поддерживается контроллером
Напряжение поддерживается регулятором напряжения.
Справедливое замечание- хотел написать "контролируется" и в случае отклонений бортового напряжения от номинала записываются коды ошибок. Для MP7.0 (214) это Р0560, P0562, P0563
Они сказали,что ошибка идёт от датчика температуры.
VlaG
На форуме 22 лет
Сообщения: 782
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ-21214/Т-34
Константин Коковихин писал(а):Они сказали,что ошибка идёт от датчика температуры.
Коды ошибок ДТ действительно свои, другие, только вот в картах проверки при этих ошибках аккумулятор и бортовое напряжение вообще не фигурируют...
8)
Для начала попробуйте пройтись (прошевелить, осмотреть) по разьемам датчиков системы питания- с этого начинаются все работы по диагностики. А без кода ошибки спрашивать что-то о конкретном бесполезно...
кочегар
На форуме 16 лет
Сообщения: 8
Они сказали,что ошибка идёт от датчика температуры.
Они могут,что попало сказать,чтоб деньги с тебя взять. Мой совет- поставь БК "Гамма", на нем есть диагностика он все покажет. У меня такой стоит на 21214. А вообще он сделан чисто под ШНИВУ.
Alex195022
На форуме 17 лет
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Константин Коковихин писал(а): В сервисе "Chevrolet" проверили и сказали, что датчик температуры всвязи с пониженным напряжением аккумулятора может выдавать такую ошибку.
Бред.
Питание датчиков осуществляется контроллером. На ДТОЖ
идет 5 в. Чтобы судить о причине, надо знать код ошибки.
На вскидку - очень распространенные в ШН проблемы с массой.
В первую очередь надо обратить внимание на две точки крепления массы над контроллером ( для ШН с 7.9.7)
mylena
На форуме 19 лет
Сообщения: 726
Откуда: Москва
Авто: Ижевская 21043
прошу прощения CE - check engine (проверь двигатель) :-D
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы