Страница 1 из 1
Константин Коковихин
Периодически ни с того, ни с сего, во время движения загорается индикатор "ПРОВЕРИТЬ ИНЖЕКТОР" . В сервисе "Chevrolet" проверили и сказали, что датчик температуры всвязи с пониженным напряжением аккумулятора может выдавать такую ошибку. Два раза уже к ним ездил, они ошибку сбрасывают, деньги снимают, а проблема остаётся. Конечно можно попробовать аккум поменять, но меня терзают смутные сомнения..., может кто уже сталкивался? Confused
VlaG
Константин Коковихин писал(а):

Периодически ни с того, ни с сего, во время движения загорается индикатор "ПРОВЕРИТЬ ИНЖЕКТОР" . В сервисе "Chevrolet" проверили и сказали, что датчик температуры всвязи с пониженным напряжением аккумулятора может выдавать такую ошибку. Два раза уже к ним ездил, они ошибку сбрасывают, деньги снимают, а проблема остаётся. Конечно можно попробовать аккум поменять, но меня терзают смутные сомнения..., может кто уже сталкивался? Confused



А может просто сервис поменять? Smile Сомнения Вас терзают обоснованные... Если СЕ загорается во время движения, значит двигатель уже работает, значит в бортовой сети уже трудится генератор, значит напряжение в ней поддерживается контроллером. Тогда при чем тут низкое напряжение аккумулятора? А чтобы как то понять, по какому поводу загорается лампа, нужно за свои деньги хотя бы узнать код ошибки, которую они сбрасывают...
Beliy
Все верно. Посмотри еще ремень генератора.
mylena
ошибку легко и самому сбросить, но надо понять что означает её код
za
Цитата:

напряжение в ней поддерживается контроллером

Напряжение поддерживается регулятором напряжения.
VlaG
za писал(а):

Цитата:

напряжение в ней поддерживается контроллером

Напряжение поддерживается регулятором напряжения.


Справедливое замечание- хотел написать "контролируется" и в случае отклонений бортового напряжения от номинала записываются коды ошибок. Для MP7.0 (214) это Р0560, P0562, P0563
Константин Коковихин
Они сказали,что ошибка идёт от датчика температуры.
VlaG
Константин Коковихин писал(а):

Они сказали,что ошибка идёт от датчика температуры.


Коды ошибок ДТ действительно свои, другие, только вот в картах проверки при этих ошибках аккумулятор и бортовое напряжение вообще не фигурируют... Shocked 8)
Для начала попробуйте пройтись (прошевелить, осмотреть) по разьемам датчиков системы питания- с этого начинаются все работы по диагностики. А без кода ошибки спрашивать что-то о конкретном бесполезно...
кочегар
Они сказали,что ошибка идёт от датчика температуры.
Они могут,что попало сказать,чтоб деньги с тебя взять. Мой совет- поставь БК "Гамма", на нем есть диагностика он все покажет. У меня такой стоит на 21214. А вообще он сделан чисто под ШНИВУ.
Alex195022
Константин Коковихин писал(а):

В сервисе "Chevrolet" проверили и сказали, что датчик температуры всвязи с пониженным напряжением аккумулятора может выдавать такую ошибку.


Бред.
Питание датчиков осуществляется контроллером. На ДТОЖ
идет 5 в. Чтобы судить о причине, надо знать код ошибки.
На вскидку - очень распространенные в ШН проблемы с массой.
В первую очередь надо обратить внимание на две точки крепления массы над контроллером ( для ШН с 7.9.7)
mylena
прошу прощения CE - check engine (проверь двигатель) :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы