Страница 1 из 1
jeggger
Кто какие углы делает на развале? Нашел в интернете статейку За рулем об углах. Советуют делать углы схода развала в 0, а кастер в +. Пообщался с мастерами на сервисе, те говорят что делают тока в +, причем заезжал в несколько сервисов. Че посоветуете отдать мастеру и не заморачиваться или сделать в 0.
Жду Ваших ответов. 8)
-=Worm=-
jeggger писал(а):

Советуют делать углы схода развала в 0, а кастер в +.


Самое оптимальное
jeggger писал(а):

Жду Ваших ответов


можно извратиться развал и схождение отрицательные сделать.
Слава Ц
Как объяснял мне сход-развальщик, делают развал немного в "+" (колеса сходятся к низу). Если сделать в минус будет тяжелее руль.
ТЕВ
Об'ясните почему в 0. а не в +. И как будет себя вести машина при сходе в 0 и +. Резину не будет есть?
jeggger
А задняя подвеска как-то регулируется?
Слава Ц
Если развал будет в "-", тогда на дороге (авто покачивается вверх-вниз), развал при нагрузке уйдет еще в больший "-". А это нагружает внутреннюю сторону резины.

Поэтому и делают небольшой "+" (10' - 50'). Тогда при неровной дороге (и в повороте, когда нагружается одна сторона) развал будет около "0".

Так, по крайней мере, мне объяснял один сход-развальщик. К тому же, с минусовым развалом тяжелее крутить руль.

jeggger писал(а):

А задняя подвеска как-то регулируется?



Можно прочесть здесь http://tm.tlt.ru/bin/vega.pl/product.html/ID=35/Section=1
Ultimateuse
Стоит развал -0.5 и кастер +2 градуса. Для сравнения, на классике руль куда тяжелее 8).
Ruffi
Ultimateuse писал(а):

Стоит развал -0.5 и кастер +2 градуса. Для сравнения, на классике руль куда тяжелее 8).



На классике руль всегда тяжелее (если в самаре конечно всё исправно).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы