Страница 1 из 1
antipinoman
Всем здрасьте, ситуэшн был такой: дуделка не работала когда руль стоял прямо, если повернуть руль влево-вправо градусов на 45 то дудит, ну а это же не дело, я ей хоть пользуюсь редко, но как говорится метко, а она сцука издит, ну ездил я так около года, всё думал залезу, посмотрю, ну и вот, время пришло Very Happy
Первоначально грешил на сами дуделки, думал им току не хватает, снял провода с одной, давлю на клаксон- молчит, переключил на другую- тоже молчит, дуделки у меня спараллелены, 2шт.
Ну думаю значит контактная группа не в порядке, снял кожуха, вытащил подрулевые для удобства, заценяю контактную группу- блин всё в норме :-( , оба токосъёмника прилегают хорошо, контакт явно есть! Ну думаю значит доп.релюху всё таки надо ставить... и тут смотрю: вся эта байда в которую подрулевые втыкаютя елозит на валу вверх/вниз, а крепится она типа как хомутом, болт на 10 с правой стороны, ну я её чуть подёргал, даже не надеялся что поможет
нажимаю- дудит уверенно Very Happy , ну я её ещё повертел, покрутил и сильно-сильно затянул, итог- всё дудит как положено при любом положении руля! Так что прежде чем ставить доп.реле посмотрите крепёж байды в которую вставляются подрулевые, может просто там плохой контакт.
ZaSKaR
Частая проблема. Самое главное не перетянуть хомут - он легко ломается!
Ditaxe
Karzhimant писал(а):

Частая проблема. Самое главное не перетянуть хомут - он легко ломается!


у меня треснул, скотина 8-)
ZaSKaR
Ditaxe писал(а):

у меня треснул, скотина


+1 Smile
antipinoman
А если этот "хомут" отломается - значит надо эту байду менять? И, насколько я понимаю что бы эту байду поменять - надо руль снимать?
З.Ы. про эту проблему на форуме ни одной строчки не прочитал, из-за чего собственно и написал, мало ли кому поможет...
313
берёшь обычный металлический хомут для шланга и затягиваешь.
antipinoman
313
О! тогда можно даже заранее на всякий случай продублировать!
!Lnur
sashok76 писал(а):

Так что прежде чем ставить доп.реле посмотрите крепёж байды в которую вставляются подрулевые, может просто там плохой контакт.


Ты тут щас всех научишь плохому... Smile

Штатный десяточный сигнал (тарельчатый) потребляет в работе менее 3А и считается очень экономичным (поэтому применяется без реле).
Продаваемые сигналы потребляют обычно от 5А каждый, т.е. в сумме два сигнала потребляют от 10А и более.
Реле ставится для того чтобы разгрузить контакты на руле. А без реле контакты обгорают и перестают надёжно работать. Особенно в самых ходовых положениях (руль прямо). Пройдёт ещё полгода и байда повторится.

P.S.: Представляю как ты с силой давишь на кнопку ладонью когда нужно посигналить, вместо того чтобы легко бибикать нажимая пальчиком на кнопку сбоку... 8-)
antipinoman
!Lnur
Я написал это как один из возможных вариантов решения проблемы, канеш не панацея, к тому же я абсолютно не разбираюсь в электрике и поставить самому реле для меня целое событие :-D , сам ставить не буду, придётся искать электрика, а сколько за эту операцию денег примерно возьмут?
Вот болты/гайки крутить у меня хорошо получается, мне там всё понятно, а всякие плюсы-минусы для меня кака засадная Sad
Alex_54
sashok76
Я написал это как один из возможных вариантов решения проблемы
поставить самому реле для меня целое событие

Ничего ставить не надо. Реле имеется штатное, расположено сзади блока предохранитлей, но контакты соединены так, что к сигналу транслируется минус, что бы получился плюс(для тональных сигналов) необходимо разрезать перемычку на колодке реле(черный провод) и подключить его к плюсу на этой же колодке.
antipinoman
Alex_54
Если не ошибаюсь это называется перекоммутация? У меня на классике когда то так делали, и значит по обоим заводским проводам пойдёт +? Т.е. - будет всегда на дуделках а + будет подаваться когда я нажимаю на клаксон? Иными словами я буду вынужден поменять дуделки на одноконтактные типа волговских/жигулёвских улиток?
21102
sashok76 писал(а):


З.Ы. про эту проблему на форуме ни одной строчки не прочитал, из-за чего собственно и написал, мало ли кому поможет...



Здесь было об этом - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=159658&postdays=0&postorder=asc&start=15
313
!Lnur писал(а):

Штатный десяточный сигнал (тарельчатый) потребляет в работе менее 3А и считается очень экономичным (поэтому применяется без реле).


проблемма в том что контакты не столько подгорают,сколько окисляются поэтому лучше давать+12в через реле чтобы был красивый звук а не хрип
!Lnur
Alex_54 писал(а):

Реле имеется штатное, расположено сзади блока предохранитлей, но контакты соединены так, что к сигналу транслируется минус, что бы получился плюс(для тональных сигналов) необходимо разрезать перемычку на колодке реле(черный провод) и подключить его к плюсу на этой же колодке.



Где это Вы такое узрели?
Даже на новой классике с установкой тарельчатого сигнала (раньше ставили две улитки) завод перестал ставить реле в чёрный ящик, а вместо реле в её гнездо ставит перемычку.
Так с какого перпугу завод начнёт ставить реле в схему где оно никогда не было предусмотрено?
Конкретно в Вашем случае это могла быть доработка автосалона.
!Lnur
313 писал(а):

проблемма в том что контакты не столько подгорают, сколько окисляются


Как раз контакты обгорают из-за искрения, т.к. ток двух улиток слишком большой для них, а окисляться там не из-за чего (вода туда не попадает).

Хотя с точки зрения химика "горение" это и есть "окисление" Smile
Alex_54
!Lnur писал(а):

Alex_54 писал(а):

Реле имеется штатное, расположено сзади блока предохранитлей, но контакты соединены так, что к сигналу транслируется минус, что бы получился плюс(для тональных сигналов) необходимо разрезать перемычку на колодке реле(черный провод) и подключить его к плюсу на этой же колодке.



Где это Вы такое узрели?
Даже на новой классике с установкой тарельчатого сигнала (раньше ставили две улитки) завод перестал ставить реле в чёрный ящик, а вместо реле в её гнездо ставит перемычку.
Так с какого перпугу завод начнёт ставить реле в схему где оно никогда не было предусмотрено?
Конкретно в Вашем случае это могла быть доработка автосалона.


На своей 11, сегодня посмотрел у знакомого на 12 тоже есть. Обе машины этого года выпука, стандартное исполнение. Посмотрите по внимательней, сзади блока предохранителей к нему пристыкоавны три дополнительных колодки с реле, левое реле сигнала. На 07 2003г. у меня в блоке тоже была перемычка, а реле стояло на крыле рядом с сигналами. Автоваз нам не понять.
Alex_54
sashok76 писал(а):

Alex_54
Если не ошибаюсь это называется перекоммутация? У меня на классике когда то так делали, и значит по обоим заводским проводам пойдёт +? Т.е. - будет всегда на дуделках а + будет подаваться когда я нажимаю на клаксон? Иными словами я буду вынужден поменять дуделки на одноконтактные типа волговских/жигулёвских улиток?


Совершенно верно, для этого все и затевалось, в противном случае нечего и огород городить.
antipinoman
Благодарю, теперь мне всё понятно, если перестанут работать двухконтактные сделаю перекоммутацию, хотя пока всё работает норм.
З.Ы. на классике(классической реэкспортной ВАЗ 2105 1985 г.в. двиг 1,3 с ремнём грм Surprised у меня тоже стояла перемычка, реле не стояло.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы