Страница 1 из 1
alex_babaskin
Возможно ли это? самому
maksson
Неа, ни в жизнь не поменяешь, мастера на СТО они специально обученные джедаи настроенные на смену сцеплений Smile
А если честно, то конечно возможно, желательно с другом. Пошукай темы, там даже коробку доконца не снимали
Бомбила
да, говорят можно даже не снимать а както сдвинуть.
я на 083 менял с другом в яме, все получилось.
alex_babaskin
да вот именно и интересут, можно ли на 2110 2006 г.в. сдвинуть кобобку не снимая приводы колес, если да то как с ними быть?
maksson
VitalyR
alex_babaskin
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=175229
тут есть и ссылки и каменты по замене.
зы. я привода не снимал. там даже фото выложил для док-ва :-D
MandM
Вполне.
Главное ничего лишнего не открутить и потом все назад прикрутить.
И еще понадобитья направляющее
Kantibobrik
берешь книгу ваз 2110 ЗА РУЛЕМ!!! рядом ложишь и снимаешь. там даже все в фотографиях!!!!
alex_babaskin
Эта направляющаяя?? где ее взять, стоит ли покупать?
Корзину и диск менять без балансировки с маховиком можно??
GVG
alex_babaskin FAQ Замена сцепления без снятия коробки, пошаговая инструкция с фото
alex_babaskin писал(а):

Эта направляющаяя?? где ее взять, стоит ли покупать?


В импортных приложена
Приспособа для замены сцепы.
alex_babaskin писал(а):

Корзину и диск менять без балансировки с маховиком можно??


да
Denis61
Я как новичек-автомобилист скажу, сложного в принципе ничего нет
берёш мурзилку (фотки очень полезны ))), берёш мануал - "Замена сцепления без снятия коробки, пошаговая инструкция с фото" из FAQ и вперётт ))). Главное не опускать руки и не выключать мозги, и всё получится ))) . Улыбнитесь - в "Замена сцепления без снятия коробки, пошаговая инструкция с фото" из FAQ не сказано что нужно открутить левую опору двигателя (вроде как само собой НО, для опытных), я все как на картинках сделал, и чуть не плакал что-же она не ".повисает на полуосях."
Killer Speed
Мое ИМХО, если есть лишняя 1000-1500 р - лучше поменять на сервисе. А если нет или огромное желание сделать самому - можно и самому поменять. Ставить лучше с напарником. Можно не снимать полностью КПП, а просто ее сдвинуть от блока, но ИМХО лучше не заниматься мазохизмом, а снять кпп. И главное запастись хорошей головкой на 8 для откручивания корзины.
coolboy
Killer Speed писал(а):

Мое ИМХО, если есть лишняя 1000-1500 р - лучше поменять на сервисе. А если нет или огромное желание сделать самому - можно и самому поменять. Ставить лучше с напарником. Можно не снимать полностью КПП, а просто ее сдвинуть от блока, но ИМХО лучше не заниматься мазохизмом, а снять кпп. И главное запастись хорошей головкой на 8 для откручивания корзины.



+1
punk2
Можно еще поменять сцепление, не открывая капот, через багажник
alex_babaskin
Так все таки снимать коробку только ради замены сцепления или не снимать?? (пугает выпрессовывание из ступиц приводов)
T&B
alex_babaskin
ты бы профиль заполнил. было бы примерно понятно, сколько лет твоей машине и что в ней может быть уже на подходе.
мое мнение: если в первый раз - лучше коробку полностью скидывать, ибо удобней. в вытаскивании приводов из КПП нет ничего сложного. интуитивно сам найдешь куда приложить училие монтажной лопаткой.

если скинул КПП, было бы, имхо, не простительно не разобрать её и не сделать дефектовку деталей. сложного в этом нет ничего. сам лично перебирал. мысль о переборке КПП возможно пугает, но как только начнешь крутить гайки и снимать узлы КПП, поймешь, что разберется в ней даже ребенок. сразу бы поменял подшипники на валах и по мере необходимости синхры. Один раз бы сделал все одним махом и забыл об этой связке СЦЕПА-КПП на пару лет напрочь.
все имхо.
Killer Speed
T&B писал(а):

если скинул КПП, было бы, имхо, не простительно не разобрать её и не сделать дефектовку деталей.



С другой стороны "не лезь в работающий механизм" Smile Если работает нормально, то и не стоит ее разбирать лишний раз. А скидывать коробку уже научишься при замене сцепы и второй раз будет проще ее снимать, если с ней вдруг чего случиться.
bxmax
T&B писал(а):

если скинул КПП, было бы, имхо, не простительно не разобрать её и не сделать дефектовку деталей.


Да, не забудь заодно и двигло перебрать!
РАБОТАЕТ - НЕ ТРОЖЬ!
Сам менял сцепу один раз. Думаю коробку лучше снять. Это проще чем извращаться. Привод Хотел выдернуть, он сидел крепко. Снял со ступицы. Удобней во сто крат если будет потолок на который можно повесить блок какой нибудь. Гемор при снятии коробки - отодвинув вправо, она остается на кончике вала. Нужно немного опустить, и тогда выйдет до конца. Самая трудная часть - одеть ее обратно (зацепить на кончик вала, надвинуть немного, приподнять и задвинуть уже до конца). Вдвоем ручками довольно много физических усилий потребовалось. Тяжелая зараза. В следующий раз буду пробовать один, но с блоком.
alex_babaskin
кАК ПРИВОДЫ ОТ КОЛЕС ОТСОЕДИНЯТЬ, ОНИ ИЗ ПОДШИПНИКОВ ЛЕГКО ВЫХОДЯТ??
Бомбила
alex_babaskin писал(а):

Так все таки снимать коробку только ради замены сцепления или не снимать?? (пугает выпрессовывание из ступиц приводов)



Откручиваеш ломом центральную гайку на колесе, домкратиш машину, откручиваеш шаровые и стойки можно раздринуть в разные стороны и вынимаешь наружние шрусы.
T&B
bxmax писал(а):


Да, не забудь заодно и двигло перебрать!


хорошо себя чувствуешь?

Цитата:

РАБОТАЕТ - НЕ ТРОЖЬ!


шуршащим почти с нуля стоковым подшипникам кпп это расскажи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы