Страница 1 из 1
Игорь$
Приветствую! Такая проблема - собираюсь съездить отдохнуть на две недели (на поезде), т.е. машина остается на стоянке, на сигналке (личинки отключил, т.к. ковыряют часто), вот и думаю не сядет аккум.?
Forkoss
Я думаю ответ должен быть ОЧЕНЬ очевиден. Или нет?
Берешь тестер, ставишь на сигналку машину и замеряешь потребление.
Дальше методом мозговой деятельности прикидываем, сядет или нет.
_Sancho_
Если аккум нормальный и сига круглосуточно орать не будет - нихрена ему не будет. Ток потребления у нормальной сиги ~ 15-25 mA - енто мизер. Сам оставлял недели на три - нормально все было. Потом еще мафон слушал, пока машину от сифилиса и паутины отчищал и завел после этого без проблем.
VladiZlav
При исправной электрике и акуме не сядет Smile Даже за месяц Smile
dima_spb
я бы отрубил мафон и антенну если электрическая
alex.moc-5
dima_spb писал(а):

я бы отрубил мафон и антенну если электрическая


Ну тада уж и кричалку отрубить. Всяко даже если заорет никто внимания не обратит, а хозяин на югах ему пофиг :-D
Kirgudu
В конце концов если сел АКБ - откручиваем три винта фары, снимаем ее, снимаем клеммы с АКБ, цепляем на другой АКБ.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (27 Июня 2008 13:46), всего редактировалось 1 раз
Игорь$
Kirgudu писал(а):

В конце концов если сел АКБ - откручиваем три винта фары, снимаем ее, снимаем клеммы, цепляем на другой АКБ.



вот за этот вариант - спасибо.....про такое не слышал ни разу...
Яисюн
А мы ничего не откручивая заводили. Просто проводами соединяли "+" заряженного аккума с "+" разряженного, то же с минусом (по идее минумы можно не соединять, или я не права?). Тачку-"донора" заводить не нужно.
Alex_50174
А причём тут прикуривание? Человек боится, что сядет аккум и он не сможет открыть машину..

Да, и при прикуривании соединять оба вывода обязательно. Физика 7-й класс..
Kirgudu
Яисюн писал(а):

А мы ничего не откручивая заводили. Просто проводами соединяли "+" заряженного аккума с "+" разряженного, то же с минусом (по идее минумы можно не соединять, или я не права?). Тачку-"донора" заводить не нужно.



Круто. Разряженный АКБ - это огромный конденсатор, просадит заряженный мигом.
Илюшк@
Alex_50174 писал(а):

Человек боится, что сядет аккум и он не сможет открыть машину..


даже если аккум сел в ноль,сига двери откроет,проверено на себе.видать тока надо совсем мало...
Alex_50174
Я вот видел обратные ситуации.. Сел аккум, двери не открылись. Но там личинки на месте были, так что машина была спокойно открыта ключом..
Яисюн
А мы пытались открыть двери у Волги, у которой напрочь сел аккум. Двери сига не открыла, открыли ключом. Так что теперь я понимаю, в чем проблема.

Kirgudu писал(а):

Яисюн писал(а):

А мы ничего не откручивая заводили. Просто проводами соединяли "+" заряженного аккума с "+" разряженного, то же с минусом (по идее минумы можно не соединять, или я не права?). Тачку-"донора" заводить не нужно.



Круто. Разряженный АКБ - это огромный конденсатор, просадит заряженный мигом.


Ну да, наверное, ты все-таки прав. Т.к. один раз аккум был немного заряжен, а второй раз (полностью разряженный аккум) пожрал немного заряда с моего. Но что делать - приходится учиться на своих ошибках.
VladiZlav
Илюшк@ писал(а):

Alex_50174 писал(а):

Человек боится, что сядет аккум и он не сможет открыть машину..


даже если аккум сел в ноль,сига двери откроет,проверено на себе.видать тока надо совсем мало...

Лапша Smile Не откроет - проходили Smile
_Sancho_
VladiZlav писал(а):

Лапша Не откроет - проходили


раз на раз не приходится. Активаторы или соленоиды или как их там еще люди обзывают, кушают прилично (где-то видел цифру ~ до 15А), но в реале, мне кажется, 1-3 А. Но это потребление моментально (не более секунды) и аккум должен потянуть, если конечно не в самую усмерть разряжен. Когда я зимой заряжал свой аккум, на его место ставил батарейку от компутерного упса. Так вот даже на этой маленькой, разряженной батарейке уже не работала сирена и свет еле-еле мигал. Хватило все таки ей запаса, чтобы открыть двери (два соленоида). Было тут похожее обсуждение: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=171143&start=15&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Mr_Ice
А зачем личинки дверей от замка отключил? боишься что отверткой машину откроют?
Kirgudu
Кстати, бесполезное дело, линейкой под стекло гораздо быстрее. Wink
TAZ06
Цитата:

Кстати, бесполезное дело, линейкой под стекло гораздо быстрее.



тот, кто отключает личинки наверное позаботится о том чтобы сделать защиту от линейки.. причем линейку можно еще в щель ручки просунуть(на шахе).. просто прикрывается козырьком из дермантина а пимпочки снимаются, кусок железяки отпиливается
Илюшк@
VladiZlav писал(а):

Илюшк@ писал(а):

Alex_50174 писал(а):

Человек боится, что сядет аккум и он не сможет открыть машину..


даже если аккум сел в ноль,сига двери откроет,проверено на себе.видать тока надо совсем мало...

Лапша Smile Не откроет - проходили Smile


у меня открыла,причём аккум даже прокрутить коленвал не мог:(. и такое было несколько раз,наверное мой аккум был еще хоть чуть-чуть но живой:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы