Страница 1 из 1
Лежандр
Встала проблема выбора - родная рейка прошла 150 тык и требуется замена Confused ( перебирать сцуки на сервисе не желают, а самому нет условий, желания и времени).Симптомы износа - хороший щелчок при трогании с места, особенно с вывернутым рулем и самопроизвольные колебания баранки при езде по прямой с небольшой скоростью, люфт тяг в рейке при шатании рукой. Наконечники новые, не люфтят. Подтяжка гайки не спасает, либо руль не возвращается, либо слишком легкий (ИМХО).Рычаги,крабы, яйца, шаровые и стойки недавно менял.В магазинах предлагается:
Автоваз -с тягами
Pilenga -без тяг
LGR - неизвестно, но по цене вроде без
Кто что пользовал и посоветует? И с тягами или без?

З.Ы. СС-20 не предлагать - неоправданно дорого
Vladislav177Rus
а уверен что щелчок и колебания от рейки?
я сегодня поменял привод колес в сборе,- хрустел шрус и на скорости руль колотило. поставил пиленгу хотя все рекомендовали вазовский
Vladislav177Rus
если рейку, то однозначно не ваз, я бы сс купил уж больно мне нравятся опрники
Jararacussu
а мне перебирали рейку на старой машине. причем, сразу мастер предлагал ремонт, а я подумаа, новая лучше... 2 рейки покупала - обе брак. В результате перебрали родную и все в шоколаде. цена вопроса года полтора назад - 1200 р.
El Dron
Лежандр писал(а):

Автоваз -с тягами


Это за сколько? Если дешевая - втопку. Номальные были пр-ва Тольятти, или СС- но дорого. Вобще новые рейки- г-но, лучше поищи норм. сервис где переберут.
Щелчок при трогании- если в руль не отдет, не рейка. Скорей люфт диффа или приводных валов, ну и подвеску глянуть.
zarinchik
покупал новую так называемую автовазовскую у друга в магазе специально спросил его не перебранная он сказал что точно ваз в итоге меньше 2000 пробега и появился такой стук что моя старая была лучше вот такие дела так что лучше перерать
Лежандр
"Это за сколько? "
Автоваз 2900 примерно в Руси.Пиленга подешевле, но без тяг (склоняюсь все же к ней) Щелчок был давно, при замене рычагов, крабов , шаровых, яиц, стоек,подшипников, рулевых наконечников не пропал, а недавно стал посильнее.ИМХО все же рейка, пробег дает себя знать, да и колебания баранки надоели.ШРУСы могут быть, нот вроде пока не хрустят.
З. Ы , Кто подскажет адекватный сервис в Москве (жел. юго - запад), где могут перебрать. Ары отпадают, их к машине близко подпускать не стану.
Костя_83
Кто-нибудь пробовал рейку от СС-20, как долго ходит, много ли брака? Или может быть достаточно поставить их тарельчатую пружину, чтобы на время забыть о стуках в рейке?
SPGEAR
Костя_83 писал(а):

Кто-нибудь пробовал рейку от СС-20, как долго ходит, много ли брака


вечная рейка.
Лежандр писал(а):

З.Ы. СС-20 не предлагать - неоправданно дорого


нифига подобного.
El Dron
Костя_83 писал(а):

Или может быть достаточно поставить их тарельчатую пружину, чтобы на время забыть о стуках в рейке?


Тарельчатая пружина стоит на 10ых рейках, на 8ых ничего подобного не наблюдал.
х123ас
А чем рейка СС-20 отличается? Киньте ссылкой что ли. А то тоже рейка доживает уже своё, собираюсь перебрать её.
Лежандр
СС - 20 почти вдвое дороже Пиленги -4800 против 2500, а по конструкции и качеству -неизвестно что. Confused (не то что плохо, а никто не знает)
Ссылка на них
http://autosystem.ru

Как я понял из тамошнего форума, главное отличие - "селективная ручная сборка с тщательным подбором деталей", ( не верю Surprised ), т. е . обычная рейка, ну может получше собранная и в 2 цены, но зато с "фирменной гарантией".
Bluesman
Короче, позавчера перебрал рейку в фирменном сервисе сс-20. Самарская контора, между прочим. Моя была убита в ноль, оказывается пыльник порвался, а я не заметил. 2,5 часа перебирали, цена вопроса 2250 р. Гарантия полгода с учетом обязательной бесплатной подтяжки рейки у них на сервисе через 500-1000 км. Качество работы замечательное, люди явно разбираются в этом досконально, общение вежливое и спокойное.
Выбрал перебор, потому что три знакомых в течении последнего полугодия ставили новые рейки и только у одного работает нормально. Двоим брак попался. А снятие/установка рейки - уже 500 р, если менять по гарантии, плюс снова сход-развал делать.
Лежандр
Сегодня все-таки купил и поставил Пиленгу, пришлось и тяги брать (сайлент-блоки в старых сервис менять отказался Mad ), еще и на сход-развал попал.Первые впечатления хорошие, посмотрим сколько проходит.
2250 за переборку ИМХО дороговато, мне новая чуть дороже обошлась, хотя может результат того и стоит. Зато 500 снять поставить - почти задаром. 8-)
Bluesman
Лежандр писал(а):

сайлент-блоки в старых сервис менять отказался


в смысле, наконечники?
Лежандр писал(а):

2250 за переборку ИМХО дороговато


да как сказать...от моей там только корпус остался...а все внутренности новые...плюс они же сняли/установили...
Лежандр писал(а):

Зато 500 снять поставить - почти задаром.


еманарот, я вообще не понимаю за что там такие жуткие деньги платить. Работы на 20 минут, причем без подъемника, без снятия колес.
Лежандр
"в смысле, наконечники?"
Резинки с запрессованной в них втулкой, вделанные в тот конец тяги, который крепится болтами к рейке.
"20 минут" - мне в сервисе часа полтора возились, правда не спеша и 1100 содрали Confused
Bluesman
да, у нас в провинции все как-то дешевле...хотя мож они так быстро шарятся в сс20, потому что по 10 штук в день этих реек снимают...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы