"Приора"- та же "Десятка" или нет [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: антон 451 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 19:00
Вадя™ отдохни
#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 19:25
антон 451
Модератор не отдыхает, а вот остальные могут от 1 дня до ...

#28:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 21:24
Дык а там же поршня облегчённые донельзя и выемки под клапана "нарисовать" у же некуда. Вот и встречаются клапана с "поршнями" Laughing
имхо. 8-)
объяснил как мог :cool:

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 21:53
антон 451 писал(а):

Подумаваю ходовку на 10 поменять что скажеш?
Опорный подшиник уже менял по горантии "подклин"



Угомонись демон. Ты почитай форум недельку, пока тебе новую башку с завода на замену привезут.

#30:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 22:04
думаю теперь всем без лишних ссор будет ясно почему 8-)


#31:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 22:12
x-soft писал(а):

На калине с 16 кл мотором 1.4 , при проскакивании ремня грм или при неправильной установке всего на 2 зуба.

То гнет клапана !!!



так что удивительного тут нет!

#32:  Автор: JoberОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 22:46
А кто читал в последнем ЗР (№6 от 2008, стр 212) статью про 16-клапанники? На одном из рисунков показан поршень от 1.4 литрового двига 11194 с канавками под клапана (т.е. поршень от новой серии движков), там же приписка - диаметр 76,5 мм, лунки не глубоки, а поршень 21126 (приоровский?) отличаеться лишь диаметром -82 мм.
Т.Е. все таки предусмотрели ?

#33:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Июня 2008 22:58
антон 451 писал(а):

Подумаваю ходовку на 10 поменять что скажеш?


имхо не стоит
Jober писал(а):

Т.Е. все таки предусмотрели ?


ничего не предусматривали...
абсолютно ровный поршень там просто физически не получится.
P.S.
дарофф земляк Smile

#34:  Автор: DeNiS VОткуда: Набережные Челны СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 12:33
Jober писал(а):

А кто читал в последнем ЗР (№6 от 2008, стр 212) статью про 16-клапанники?



Читал...

#35:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 15:57
Вадя™ писал(а):

1.6 16 клапанов НЕ едет (бульдозер)


незнаю куда она у тебя не едет, у меня еще как едет Smile

#36:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 16:37
Darkon
на вот здесь глянь, кто куда едет и под кого копает ...

#37:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 17:30
Роман Торопов © писал(а):

на вот здесь глянь, кто куда едет и под кого копает ...


+9 лошадей на дороге не валяются, даже при этом 1 раз 21124 выиграл. А вообше речь не об этом, все эти гонки на 10ках и приорах, меня у лыбают. Еще бы на запоржцах соревновались.

Вот у меня бывший хозяин гонщег прямоток с пауком воткнул, наверно прибавка целый 1 кобыл стала, ито сомневаюсь.

#38:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 18:17
Вадя™ писал(а):

1.5 16 кл- едет
1.6 16 клапанов НЕ едет (бульдозер)
приора - едет



Роман Торопов © писал(а):

Darkon
на вот здесь глянь, кто куда едет и под кого копает ...



У меня не работает рутюб на работе. Не мог ты кратко описать что там происходит и почему более объемный движок 104 не едет по сравнению с движком 103 ?

#39:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 18:23
ну лучше объективно двиг на приоре - легкая поршневая и выше степень сжатия. Больше мощи и экономичнее - но нежнее. Двенаху можно кормить г#$@ом и она будет ездить - на приоре храни вас аллах от плохого бензина и масла.

А вот то что ремень рвет - расстроили. Думал апгрейд сделать своему 12-му ГРМ на якобы "вечный" приоровский - теперь не буду. Похоже выброс денег и только.

#40:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 19:53
Sarmat
это описано даже в ТТХ
( заводских, кстати, для неверующих и пытающихся что то кому то доказать)
А вот почему, это коротко обьяснить сложно.
Если совсем по простому, то .
Эти самые выемки в поршнях из-за которых не гнет испортили камеру сгорания и весь рабочий процесс.
Ну и далее пошло поехало, неоптимальные фазы, привязка к более жестким эко нормам.

В общем, это есть доказанный факт.
ЗЫ.
Сракеры могут оспаривать.
В соответствующих разделах форума.

#41:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:10
Вадя™
Верю на слово. А до какого года/месяца выпускались эти "едущие" моторы на десятках? (именно десятках). Есть где-то в факе такая информация? Я сам не нашёл.

И ещё интересно какие панели (всякие евро/неевро) и сидения (пилоты были?) ставились на этих последних десятках с едущим 1,5i 16V

#42:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:20
Sarmat
вот это уже не подскажу..
ибо вариантов было море...
плюс машины переходного периода
( тот же 1.6 движок первое время шел не с катколлектором а с обычным катом)
оно не все с конвеера правда..

#43:  Автор: Alex Kh.Откуда: понаехавший СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 20:21
выпускались они до 2005 года. панели обычные не евро. Пилоты были.
#44:  Автор: LegontОткуда: РТ,г.Альметьевск СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 21:11
Была у меня давным давно 2109 с двигом 1,3... Я тогда особо не шарил во всех этих тонкостях ГРМ, гнет-не гнет... Ездил да радовался. Но в один распрекрасный ноябрьский денек подклинившая помпа преподнесла сюрприз в виде оборванного ремня и загнутых, естественно, клапанов... А так как, повторюсь, это было давно, еще в старые добрые советские времена и, как вы понимаете, изобилием запчастей магазины (коих тоже практически не было) похвастаться не могли, встала моя "зубилка" на очень длительный прикол...
Я это к чему... С тех пор предпочитаю ездить на том, где ничего ни при каких условиях не гнет. Пусть даже и медленнее. Зато в дальних поездках уже не покрываешься холодным липким потом при мысли...а что если вдруг...да далеко от дома...в глуши... Да и запасной ремень для владельца "где не гнет" не прикол из "Наша Раша"...

#45:  Автор: KonstОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Июня 2008 22:52
Legont писал(а):

где ничего ни при каких условиях не гнет. Пусть даже и медленнее



а еще я не взял 10-ку из-за вклееных стекол Very Happy

PS полностью разделяю твое мнение-завод не ывшел на качественный уровень выпускаемой продукции

#46:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 09:08
Вадя™ писал(а):

это описано даже в ТТХ


зато на 1,6 нет не каких подхватов и провалов во всем диапазоне оборотов. Т.е. я получаю именно ту мощу наколько нажал педальку. А вот про 1,5 народ постоянно гворит про какие-то подхваты и т.д.

А то что про приору в сравнительных документах написано, не кто и не спорит что 126й двиг лучше 124го. А вот лучше ли 123й это нет не где сравнения Smile

#47:  Автор: ScorpiooОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 11:38
Konst писал(а):

Legont писал(а):

где ничего ни при каких условиях не гнет. Пусть даже и медленнее



а еще я не взял 10-ку из-за вклееных стекол Very Happy

PS полностью разделяю твое мнение-завод не ывшел на качественный уровень выпускаемой продукции



А чем вклеенные стекла тебя не устроили...не понятен сарказм)) если что, то вклееное стекло надежнее не вклееного...безопаснее...

#48:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 12:20
Darkon писал(а):

зато на 1,6 нет не каких подхватов и провалов во всем диапазоне оборотов.


Тут ты загнул немного, с 3500 подхват есть и заметный Wink

#49:  Автор: SarmatОткуда: Цхинвал СообщениеДобавлено: 27 Июня 2008 15:46
Вадя™ писал(а):

Эти самые выемки в поршнях из-за которых не гнет испортили камеру сгорания и весь рабочий процесс.



Alex Kh. писал(а):

выпускались они до 2005 года. панели обычные не евро. Пилоты были.



Спасибо!

#50:  Автор: DarkonОткуда: Питер-Северодвинск СообщениеДобавлено: 28 Июня 2008 00:29
GVG писал(а):

Тут ты загнул немного, с 3500 подхват есть и заметный


т.е., предположим 3 передача 3000-60-70кмч, плавное увеличиваю и на 3500 машина становится ураган? Незамечал. Прибавка мощности, по моим наблюдениям пропорциональна.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU