антон 451 писал(а):Подумаваю ходовку на 10 поменять что скажеш?
Опорный подшиник уже менял по горантии "подклин"
Угомонись демон. Ты почитай форум недельку, пока тебе новую башку с завода на замену привезут.x-soft писал(а):На калине с 16 кл мотором 1.4 , при проскакивании ремня грм или при неправильной установке всего на 2 зуба.
То гнет клапана !!!
так что удивительного тут нет!антон 451 писал(а):Подумаваю ходовку на 10 поменять что скажеш?
имхо не стоит
Jober писал(а):Т.Е. все таки предусмотрели ?
ничего не предусматривали...
абсолютно ровный поршень там просто физически не получится.
P.S.
дарофф земляк Jober писал(а):А кто читал в последнем ЗР (№6 от 2008, стр 212) статью про 16-клапанники?
Читал...Вадя™ писал(а):1.6 16 клапанов НЕ едет (бульдозер)
незнаю куда она у тебя не едет, у меня еще как едет Роман Торопов © писал(а):на вот здесь глянь, кто куда едет и под кого копает ...
+9 лошадей на дороге не валяются, даже при этом 1 раз 21124 выиграл. А вообше речь не об этом, все эти гонки на 10ках и приорах, меня у лыбают. Еще бы на запоржцах соревновались.
Вот у меня бывший хозяин гонщег прямоток с пауком воткнул, наверно прибавка целый 1 кобыл стала, ито сомневаюсь.Вадя™ писал(а):1.5 16 кл- едет
1.6 16 клапанов НЕ едет (бульдозер)
приора - едет
Роман Торопов © писал(а):Darkon
на вот здесь глянь, кто куда едет и под кого копает ...
У меня не работает рутюб на работе. Не мог ты кратко описать что там происходит и почему более объемный движок 104 не едет по сравнению с движком 103 ?Legont писал(а):где ничего ни при каких условиях не гнет. Пусть даже и медленнее
а еще я не взял 10-ку из-за вклееных стекол
PS полностью разделяю твое мнение-завод не ывшел на качественный уровень выпускаемой продукцииKonst писал(а):Legont писал(а):где ничего ни при каких условиях не гнет. Пусть даже и медленнее
а еще я не взял 10-ку из-за вклееных стекол
PS полностью разделяю твое мнение-завод не ывшел на качественный уровень выпускаемой продукции
А чем вклеенные стекла тебя не устроили...не понятен сарказм)) если что, то вклееное стекло надежнее не вклееного...безопаснее...Darkon писал(а):зато на 1,6 нет не каких подхватов и провалов во всем диапазоне оборотов.
Тут ты загнул немного, с 3500 подхват есть и заметный Вадя™ писал(а):Эти самые выемки в поршнях из-за которых не гнет испортили камеру сгорания и весь рабочий процесс.
Alex Kh. писал(а):выпускались они до 2005 года. панели обычные не евро. Пилоты были.
Спасибо!GVG писал(а):Тут ты загнул немного, с 3500 подхват есть и заметный
т.е., предположим 3 передача 3000-60-70кмч, плавное увеличиваю и на 3500 машина становится ураган? Незамечал. Прибавка мощности, по моим наблюдениям пропорциональна.