Страница 2 из 3
антон 451
Вадя™ отдохни
GVG
антон 451
Модератор не отдыхает, а вот остальные могут от 1 дня до ...
Rover_61reg
Дык а там же поршня облегчённые донельзя и выемки под клапана "нарисовать" у же некуда. Вот и встречаются клапана с "поршнями" Laughing
имхо. 8-)
объяснил как мог :cool:
Vlad B
антон 451 писал(а):

Подумаваю ходовку на 10 поменять что скажеш?
Опорный подшиник уже менял по горантии "подклин"



Угомонись демон. Ты почитай форум недельку, пока тебе новую башку с завода на замену привезут.
B.black
думаю теперь всем без лишних ссор будет ясно почему 8-)

B.black
x-soft писал(а):

На калине с 16 кл мотором 1.4 , при проскакивании ремня грм или при неправильной установке всего на 2 зуба.

То гнет клапана !!!



так что удивительного тут нет!
Jober
А кто читал в последнем ЗР (№6 от 2008, стр 212) статью про 16-клапанники? На одном из рисунков показан поршень от 1.4 литрового двига 11194 с канавками под клапана (т.е. поршень от новой серии движков), там же приписка - диаметр 76,5 мм, лунки не глубоки, а поршень 21126 (приоровский?) отличаеться лишь диаметром -82 мм.
Т.Е. все таки предусмотрели ?
Gloom
антон 451 писал(а):

Подумаваю ходовку на 10 поменять что скажеш?


имхо не стоит
Jober писал(а):

Т.Е. все таки предусмотрели ?


ничего не предусматривали...
абсолютно ровный поршень там просто физически не получится.
P.S.
дарофф земляк Smile
DeNiS V
Jober писал(а):

А кто читал в последнем ЗР (№6 от 2008, стр 212) статью про 16-клапанники?



Читал...
Darkon
Вадя™ писал(а):

1.6 16 клапанов НЕ едет (бульдозер)


незнаю куда она у тебя не едет, у меня еще как едет Smile
Роман Торопов ©
Darkon
на вот здесь глянь, кто куда едет и под кого копает ...
Darkon
Роман Торопов © писал(а):

на вот здесь глянь, кто куда едет и под кого копает ...


+9 лошадей на дороге не валяются, даже при этом 1 раз 21124 выиграл. А вообше речь не об этом, все эти гонки на 10ках и приорах, меня у лыбают. Еще бы на запоржцах соревновались.

Вот у меня бывший хозяин гонщег прямоток с пауком воткнул, наверно прибавка целый 1 кобыл стала, ито сомневаюсь.
Sarmat
Вадя™ писал(а):

1.5 16 кл- едет
1.6 16 клапанов НЕ едет (бульдозер)
приора - едет



Роман Торопов © писал(а):

Darkon
на вот здесь глянь, кто куда едет и под кого копает ...



У меня не работает рутюб на работе. Не мог ты кратко описать что там происходит и почему более объемный движок 104 не едет по сравнению с движком 103 ?
Shinzon
ну лучше объективно двиг на приоре - легкая поршневая и выше степень сжатия. Больше мощи и экономичнее - но нежнее. Двенаху можно кормить г#$@ом и она будет ездить - на приоре храни вас аллах от плохого бензина и масла.

А вот то что ремень рвет - расстроили. Думал апгрейд сделать своему 12-му ГРМ на якобы "вечный" приоровский - теперь не буду. Похоже выброс денег и только.
Вадя™
Sarmat
это описано даже в ТТХ
( заводских, кстати, для неверующих и пытающихся что то кому то доказать)
А вот почему, это коротко обьяснить сложно.
Если совсем по простому, то .
Эти самые выемки в поршнях из-за которых не гнет испортили камеру сгорания и весь рабочий процесс.
Ну и далее пошло поехало, неоптимальные фазы, привязка к более жестким эко нормам.

В общем, это есть доказанный факт.
ЗЫ.
Сракеры могут оспаривать.
В соответствующих разделах форума.
Sarmat
Вадя™
Верю на слово. А до какого года/месяца выпускались эти "едущие" моторы на десятках? (именно десятках). Есть где-то в факе такая информация? Я сам не нашёл.

И ещё интересно какие панели (всякие евро/неевро) и сидения (пилоты были?) ставились на этих последних десятках с едущим 1,5i 16V
Вадя™
Sarmat
вот это уже не подскажу..
ибо вариантов было море...
плюс машины переходного периода
( тот же 1.6 движок первое время шел не с катколлектором а с обычным катом)
оно не все с конвеера правда..
Alex Kh.
выпускались они до 2005 года. панели обычные не евро. Пилоты были.
Legont
Была у меня давным давно 2109 с двигом 1,3... Я тогда особо не шарил во всех этих тонкостях ГРМ, гнет-не гнет... Ездил да радовался. Но в один распрекрасный ноябрьский денек подклинившая помпа преподнесла сюрприз в виде оборванного ремня и загнутых, естественно, клапанов... А так как, повторюсь, это было давно, еще в старые добрые советские времена и, как вы понимаете, изобилием запчастей магазины (коих тоже практически не было) похвастаться не могли, встала моя "зубилка" на очень длительный прикол...
Я это к чему... С тех пор предпочитаю ездить на том, где ничего ни при каких условиях не гнет. Пусть даже и медленнее. Зато в дальних поездках уже не покрываешься холодным липким потом при мысли...а что если вдруг...да далеко от дома...в глуши... Да и запасной ремень для владельца "где не гнет" не прикол из "Наша Раша"...
Konst
Legont писал(а):

где ничего ни при каких условиях не гнет. Пусть даже и медленнее



а еще я не взял 10-ку из-за вклееных стекол Very Happy

PS полностью разделяю твое мнение-завод не ывшел на качественный уровень выпускаемой продукции
Darkon
Вадя™ писал(а):

это описано даже в ТТХ


зато на 1,6 нет не каких подхватов и провалов во всем диапазоне оборотов. Т.е. я получаю именно ту мощу наколько нажал педальку. А вот про 1,5 народ постоянно гворит про какие-то подхваты и т.д.

А то что про приору в сравнительных документах написано, не кто и не спорит что 126й двиг лучше 124го. А вот лучше ли 123й это нет не где сравнения Smile
Scorpioo
Konst писал(а):

Legont писал(а):

где ничего ни при каких условиях не гнет. Пусть даже и медленнее



а еще я не взял 10-ку из-за вклееных стекол Very Happy

PS полностью разделяю твое мнение-завод не ывшел на качественный уровень выпускаемой продукции



А чем вклеенные стекла тебя не устроили...не понятен сарказм)) если что, то вклееное стекло надежнее не вклееного...безопаснее...
GVG
Darkon писал(а):

зато на 1,6 нет не каких подхватов и провалов во всем диапазоне оборотов.


Тут ты загнул немного, с 3500 подхват есть и заметный Wink
Sarmat
Вадя™ писал(а):

Эти самые выемки в поршнях из-за которых не гнет испортили камеру сгорания и весь рабочий процесс.



Alex Kh. писал(а):

выпускались они до 2005 года. панели обычные не евро. Пилоты были.



Спасибо!
Darkon
GVG писал(а):

Тут ты загнул немного, с 3500 подхват есть и заметный


т.е., предположим 3 передача 3000-60-70кмч, плавное увеличиваю и на 3500 машина становится ураган? Незамечал. Прибавка мощности, по моим наблюдениям пропорциональна.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы