Страница 1 из 1
MEA!
Вопрос скорее всего к модератору этого раздела, но если у кого есть что сказать - welcome.

Не сочтите за труд, посмотрите описание проблемы.

И вот что я хочу спросить:
- как проверить пружины на соответствие ТУ (наверняка же существуют специальные стенды на ГСТО)? не могли бы Вы привести контрольные цифры (из ТТХ пружин), на которые обратить внимание при проверке.
- гарантийный ли это случай?
- на недавнем ТО2 менял потекшую правую переднюю стойку, правда сначала пришлось доказать что это не "запотевание" (как ИПГ назвал течь стойки). Поменяли (теперь еще и правая пружина зазвенела), поехал на сход/развал, его сделали отвратительно (машина рыскает по дороге), и еще заставили за него платить. Разве эта процедура не должна быть бесплатной после замены стойки по гарантии?

Заранее благодарю за ответ.
Ubi рus, ibi incisio
MEA!, описание не читал - нет времени : (.

Обязательных для ГСТО стендов - НЕТ (это вопрос, к изготовителю- т.к. он устанавливает требования к своим ГСТО).
Изготовитель (ВАЗ) не сообщает нам (своим ГСТО) о ТУ на изделия... Откровенно говоря, не "не сообщает", а просто скрывает... Комментировать такую позицию изготовителя - я не могу (но мне такой "расклад" самому не По-нраву)!!!

При замене стойки по гарантии (как я понял - амортизатора) - обязаны бесплатно сделать сх/развал.
MEA!
Ubi рus, ibi incisio
Еще раз спасибо за ответ.
perco
Шланг натяни на пружину по всей длинне, получиш шумо-вибро изоляцию подвески, я так делал на 21081 в 2006 году, только шланг резиновый надо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы