Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Регулировка клапанов при юзании ГБО?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Регулировка клапанов при юзании ГБО? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 00:19
Ответить с цитатой

Вопрос знатокам.
Какие делать зазоры, если юзаю газ.
Стоит спец. прошивка под газ/бензин. Но тут некоторые говорят о маленьком диапазоне регулеровки угла зажигания на инжах. Газ же медленнее горит, а значит есть повышенная нагрузка на сёдла при выпуске. Поэтому возникла мысль: а что если зазоры делать побольше? Кто как считает или может есть научные обоснования?

_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kashey



На форуме 11 лет
Сообщения: 672
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21096 MPSZ-ZH+ДПКВ+ГБО GSP3U
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 01:48
Ответить с цитатой

Сделай на выпуске на пять сотых больше, в общем 0,40 а не 0,35. У мну уже 25тыс все ок. А главное не бедни смесь. На бедной смеси клапана и горят в основном.
Вернуться к началу
Kashey сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kostik(tm)



На форуме 9 лет
Сообщения: 1135
Откуда: Пермь
Авто: 21150 М 1.5.4-70 ГБО Ловато 2 поколение (2004 г.в.)=> VW Jetta 1.6 MPI 2010г.
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 09:06
Ответить с цитатой

Kashey писал(а):
А главное не бедни смесь. На бедной смеси клапана и горят в основном.

+1 следи за прокладками коллектора,ресивера и дроссельного узла, вакуумника и шланга вакуумника, если выхлом будет с пульсациями значит смесь бедная. Хотя если движек не греть выше 95 градусов то с клапанами тоже ничего не случится.
Вернуться к началу
kostik(tm) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
apsav



На форуме 11 лет
Сообщения: 253
Откуда: Краснодарский край, ст.Крыловская
Авто: ВАЗ-2108, ГБО, МПСЗ
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 09:31
Ответить с цитатой

Просто чаще регулировать клапана (через 15-20 тыс. км) и все будет нормально и желательно при регулировке верхний допуск, а не нижний. А увеличишь зазор - хуже тяга и больше грохота.
Вернуться к началу
apsav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 00:28
Ответить с цитатой

А впускные? Стоит также больше делать?
_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 07:25
Ответить с цитатой

а причём тут зазоры клапанов?тогдауж распред другой нужен.
Zigmund писал(а):
Но тут некоторые говорят о маленьком диапазоне регулеровки угла зажигания на инжах.
что в прошивке то и в движке,электронике пофиг когда искру дать.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 12:38
Ответить с цитатой

Ок. rg-45 у тебя есть опыт эксплуатации ГБО? На каких распредах ездил? Или посоветуй точнее какой распред желательно вкрячить в 8v
_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zigmund



На форуме 9 лет
Сообщения: 695
Откуда: родина всех автоТАЗов
Авто: 111196... Коплю на ауди
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2008 14:01
Ответить с цитатой

up
_________________
В культурном обществе попрошу не выражопываться!
Вернуться к началу
Zigmund сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 18:51
Ответить с цитатой

Zigmund писал(а):
Газ же медленнее горит
но горячее
Zigmund писал(а):
научные обоснования?
зазоры регулировки термокомпенсаторные.поэтому и берут верхний допуск.распредом можно побаловаться,чтоб подогнать фазы под газ.тока ниразу небюджетно и никому ненужно.всё оборудование делается с расчётом минимального вмешательства в изначальную конструкцию двигателя.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы