Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить состояние КАТКОЛЛЕКТОРА ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Как проверить состояние КАТКОЛЛЕКТОРА ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 09:06
Ответить с цитатой

Машине 2 года, пробег 23000 км (прибл.). Есть подозрение, что кат "забит" (динамика на верхах уже "не та что была").

Вопросы:

1.Как ЕГО проверить ?
2.Какова периодичность замены этого девайса? Или его меняют по факту засирания/прогорания/разрушения ?

З.Ы. Замену катколлектора на "трубу" прошу не предлагать 8-)

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 11:31
Ответить с цитатой

а почему ты думаешь что это кат??? это только у говнодиагностов кат во всем виноват..может банально дмрв умирает....
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 11:54
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
а почему ты думаешь что это кат??? это только у говнодиагностов кат во всем виноват..может банально дмрв умирает....


Всёж интересует именно катколлектор - нет информации о его сроке службы, периодичности замены, обслуживания, проверки и т.д.

ДМРВ и топливную системы проверяли - вроде всё нормуль, поэтому в списке "подозреваемых" оказался КАТ.

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 11:59
Ответить с цитатой

Alexxx753
IMHO без снятий не определиш. Е-3 умеет по 2 лямде проверять, толковый диагност наверно сможет газоанализатором проверить эффективность.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 12:08
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Alexxx753
IMHO без снятий не определиш. Е-3 умеет по 2 лямде проверять, толковый диагност наверно сможет газоанализатором проверить эффективность.


Где-то читал (когда-то), что можно проверить по перепаду давления на нем: вместо ДК до и после ката каким-то образом вкрячить датчики давления - кто нибудь таким "сексом" занимался ? Или это из области фантастеГи?

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
s.enns



На форуме 10 лет
Сообщения: 326
Откуда: г.Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 12:14
Ответить с цитатой

Alexxx753 писал(а):
Есть подозрение, что кат "забит" (динамика на верхах уже

Alexxx753 писал(а):
Как ЕГО проверить ?

Читал, кажись в "ЗР": выкручиваешь датчик кислорода (первый по ходу) и пробный кружок делаешь, если динамика появилась, то катализатор сдох.
зы: вот только не сказано на холодной машинке проверять или на прогретой, как я понимаю, на холодном двигоне датчик ещё не включается в процесс, поэтому не кретично будет его выкручивать...

_________________
С Уважением, Станислав
Вернуться к началу
s.enns сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 12:23
Ответить с цитатой

s.enns писал(а):
Читал, кажись в "ЗР": выкручиваешь датчик кислорода (первый по ходу) и пробный кружок делаешь, если динамика появилась, то катализатор сдох.
зы: вот только не сказано на холодной машинке проверять или на прогретой, как я понимаю, на холодном двигоне датчик ещё не включается в процесс, поэтому не кретично будет его выкручивать...


А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял Surprised

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 12:56
Ответить с цитатой

Alexxx753 писал(а):
А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял

ну типо наверно дырка от ДК будет открыта.. аля прямотоГ Smile)
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 13:47
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
Alexxx753 писал(а):
А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял

ну типо наверно дырка от ДК будет открыта.. аля прямотоГ Smile)


Очень оригинально, даже если цель - устроить пожар под капотом Laughing

Пробежался по ИНТЕРНЕТу и вот нашел:

Есть способ измерения давления до катализатора манометром, но опять-же вопрос - КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ и ПРИ КАКИХ НАГРУЗКАХ НА ДВИГАТЕЛЬ ? Confused

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 18:50
Ответить с цитатой

Если не ездил при неисправном зажигании продолжительное время то кат живее всех живых т.к. просто так он забится не может.
Если пропала динамика то смотри ДМРВ или слабое давление топлива.
При нормальныхь условиях эксплуатации кат выдерживает более 250 тык.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 19:07
Ответить с цитатой

Tom669
+1..я и говорил выше, что его любят пробивать только самизнаетекто...Да тот же МЗ..может глючить так, что на него вжисть никто не подумает...

Alexxx753 писал(а):
топливную системы проверяли

просто померяли давление или менялись сетка тонкой очистки и топливный фильтр??

_________________
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 21:52
Ответить с цитатой

V1T писал(а):
просто померяли давление или менялись сетка тонкой очистки и топливный фильтр??


Поменял фильтр тонкой очистки, сетку пока не трогал, давление в рампе мерял - 3,8 бар держится (чуть скачет при "перегазовках").

С пропусками никогда не катался. Только один раз за 2 года выскочила ошибка Р30х (точно не помню какая) и отрубился 3-й котел, но я сразу остановился, сбросил ошибку и поехал дальше 8-)

Тогда вопрос следующий: как точно определить "предсмертное" состояние ДМРВ (ну кроме замены на "заведомо исправный")?

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 22:04
Ответить с цитатой

Alexxx753 писал(а):

Тогда вопрос следующий: как точно определить "предсмертное" состояние ДМРВ (ну кроме замены на "заведомо исправный")?


определить можно по расходу воздуха на прогретой на хх (считается нормой не больше 10), смотреть по компу + еще надо померять напряжение на самом датчике ...и по этим двум параметрам должно сложиться состояние..... 8-) в принципе если по компу воздух норм, то напругу я бы и не стал мерять...
Alexxx753 писал(а):
динамика на верхах уже "не та что была").

это давно продолжается?? мож бензин плохой залил....
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 11 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 22:45
Ответить с цитатой

ДМРВ можно проверить только проведя диагностику.
Расход воздуха на прогретой и напряжение на ДМРВ, разговор ни о чем.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
V1T



На форуме 9 лет
Сообщения: 4834
Откуда: Самара
Авто: 12->72
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2008 22:48
Ответить с цитатой

Tom669 писал(а):
Расход воздуха на прогретой и напряжение на ДМРВ, разговор ни о чем.

я бы так не сказал...по этим параметрам, мож и косвенно, мож и приблизительно, но все таки можно судить о его состоянии... 8-)
например если расход воздуха на хх на горячей 14 кг, то тут к гадалке не ходи.....
Вернуться к началу
V1T сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ПрапорЪ



На форуме 9 лет
Сообщения: 1009
Откуда: 02
Авто: LADA 104
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 10:05
Ответить с цитатой

Напряжение ДМРВ (на залушенном двигателе), расход на ХХ и на 3000 об/мин - все в "пределах".

А может ли ДМРВ нормально работать на низах, но "бредить" на верхах ? Или его показания "уплывают" равномерно по всему диапазону измерений ?

_________________
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
Вернуться к началу
ПрапорЪ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы