Страница 1 из 1
ПрапорЪ
Машине 2 года, пробег 23000 км (прибл.). Есть подозрение, что кат "забит" (динамика на верхах уже "не та что была").

Вопросы:

1.Как ЕГО проверить ?
2.Какова периодичность замены этого девайса? Или его меняют по факту засирания/прогорания/разрушения ?

З.Ы. Замену катколлектора на "трубу" прошу не предлагать 8-)
V1T
а почему ты думаешь что это кат??? это только у говнодиагностов кат во всем виноват..может банально дмрв умирает....
ПрапорЪ
V1T писал(а):

а почему ты думаешь что это кат??? это только у говнодиагностов кат во всем виноват..может банально дмрв умирает....



Всёж интересует именно катколлектор - нет информации о его сроке службы, периодичности замены, обслуживания, проверки и т.д.

ДМРВ и топливную системы проверяли - вроде всё нормуль, поэтому в списке "подозреваемых" оказался КАТ.
GVG
Alexxx753
IMHO без снятий не определиш. Е-3 умеет по 2 лямде проверять, толковый диагност наверно сможет газоанализатором проверить эффективность.
ПрапорЪ
GVG писал(а):

Alexxx753
IMHO без снятий не определиш. Е-3 умеет по 2 лямде проверять, толковый диагност наверно сможет газоанализатором проверить эффективность.



Где-то читал (когда-то), что можно проверить по перепаду давления на нем: вместо ДК до и после ката каким-то образом вкрячить датчики давления - кто нибудь таким "сексом" занимался ? Или это из области фантастеГи?
s.enns
Alexxx753 писал(а):

Есть подозрение, что кат "забит" (динамика на верхах уже


Alexxx753 писал(а):

Как ЕГО проверить ?


Читал, кажись в "ЗР": выкручиваешь датчик кислорода (первый по ходу) и пробный кружок делаешь, если динамика появилась, то катализатор сдох.
зы: вот только не сказано на холодной машинке проверять или на прогретой, как я понимаю, на холодном двигоне датчик ещё не включается в процесс, поэтому не кретично будет его выкручивать...
ПрапорЪ
s.enns писал(а):

Читал, кажись в "ЗР": выкручиваешь датчик кислорода (первый по ходу) и пробный кружок делаешь, если динамика появилась, то катализатор сдох.
зы: вот только не сказано на холодной машинке проверять или на прогретой, как я понимаю, на холодном двигоне датчик ещё не включается в процесс, поэтому не кретично будет его выкручивать...



А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял Surprised
x-soft
Alexxx753 писал(а):

А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял


ну типо наверно дырка от ДК будет открыта.. аля прямотоГ Smile)
ПрапорЪ
x-soft писал(а):

Alexxx753 писал(а):

А причем тут катализатор ? Он же после ДК стоит. Не понял


ну типо наверно дырка от ДК будет открыта.. аля прямотоГ Smile)



Очень оригинально, даже если цель - устроить пожар под капотом Laughing

Пробежался по ИНТЕРНЕТу и вот нашел:

Есть способ измерения давления до катализатора манометром, но опять-же вопрос - КАКОЕ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ и ПРИ КАКИХ НАГРУЗКАХ НА ДВИГАТЕЛЬ ? Confused
Tom669
Если не ездил при неисправном зажигании продолжительное время то кат живее всех живых т.к. просто так он забится не может.
Если пропала динамика то смотри ДМРВ или слабое давление топлива.
При нормальныхь условиях эксплуатации кат выдерживает более 250 тык.
V1T
Tom669
+1..я и говорил выше, что его любят пробивать только самизнаетекто...Да тот же МЗ..может глючить так, что на него вжисть никто не подумает...

Alexxx753 писал(а):

топливную системы проверяли


просто померяли давление или менялись сетка тонкой очистки и топливный фильтр??
ПрапорЪ
V1T писал(а):

просто померяли давление или менялись сетка тонкой очистки и топливный фильтр??



Поменял фильтр тонкой очистки, сетку пока не трогал, давление в рампе мерял - 3,8 бар держится (чуть скачет при "перегазовках").

С пропусками никогда не катался. Только один раз за 2 года выскочила ошибка Р30х (точно не помню какая) и отрубился 3-й котел, но я сразу остановился, сбросил ошибку и поехал дальше 8-)

Тогда вопрос следующий: как точно определить "предсмертное" состояние ДМРВ (ну кроме замены на "заведомо исправный")?
V1T
Alexxx753 писал(а):


Тогда вопрос следующий: как точно определить "предсмертное" состояние ДМРВ (ну кроме замены на "заведомо исправный")?



определить можно по расходу воздуха на прогретой на хх (считается нормой не больше 10), смотреть по компу + еще надо померять напряжение на самом датчике ...и по этим двум параметрам должно сложиться состояние..... 8-) в принципе если по компу воздух норм, то напругу я бы и не стал мерять...
Alexxx753 писал(а):

динамика на верхах уже "не та что была").


это давно продолжается?? мож бензин плохой залил....
Tom669
ДМРВ можно проверить только проведя диагностику.
Расход воздуха на прогретой и напряжение на ДМРВ, разговор ни о чем.
V1T
Tom669 писал(а):

Расход воздуха на прогретой и напряжение на ДМРВ, разговор ни о чем.


я бы так не сказал...по этим параметрам, мож и косвенно, мож и приблизительно, но все таки можно судить о его состоянии... 8-)
например если расход воздуха на хх на горячей 14 кг, то тут к гадалке не ходи.....
ПрапорЪ
Напряжение ДМРВ (на залушенном двигателе), расход на ХХ и на 3000 об/мин - все в "пределах".

А может ли ДМРВ нормально работать на низах, но "бредить" на верхах ? Или его показания "уплывают" равномерно по всему диапазону измерений ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы