"Oleg" писал(а):El Dron
опусти заднее сидень и проедься с растяжкой зада и без...полюбому почуствуешь!
Эксперементировать уже не на чем, но помню ездил по приличным ухабам с растяжками и без- особой разницы не углядел.
"Oleg" писал(а):"играющий" кузов никогда не был полезным...хоть сток хоть нет...
Да ладно, думаете инженеры ВАЗа совсем идиоты и вредители? Если так рассуждать, то самое упраляемое авто- БТР, жестче не бывает.
Думаете почему, допустим, задняя балка сделана из U-образного профиля, а не чугунной трубы? Прально, она зависимая, и должна еще и на скручивание работать. Так же и с кузовом, он тоже должен иметь определенный кофф. скручивания, иначе возрастает возможность переворота.El Dron писал(а):Так же и с кузовом, он тоже должен иметь определенный кофф. скручивания, иначе возрастает возможность переворота
самому не смешно?? переворот это центр масс и подвеска, при условии других одинаковых условий - шины, дорога, погода и т.д.......
пример с бтр воще пипец
из этого делаем вывод))
ВАЗ-21099 седан 5500 + усилитель= почти матреха))
ВАЗ-2111 универсал 7400El Dron писал(а):
Да ладно, думаете инженеры ВАЗа совсем идиоты и вредители?
Инженеры нет, а вот сборщики... те еще кадры. Когда шумку делал, посмотрел сварные швы... это пипец, особенно часть кузова у крыши, детали друг с другом не стыкуются и держаться только на сварке.
El Dron писал(а):Так же и с кузовом, он тоже должен иметь определенный кофф. скручивания, иначе возрастает возможность переворота.
А вот чтоб переворота небыло, нужно подвески нормальные делать.deicider писал(а):Инженеры нет, а вот сборщики... те еще кадры.
Это то да, одни зазоры чего стоят. Да и в КПП допуски шестереног наверно +- сантиметр. Kolpak писал(а):с с дополнительной штангой или без. Какая лучше.
Бери с дополнительной. Поиграешься и решишь какой вариант тебе будет лучше.