Страница 2 из 2
deicider
Приход от железок есть, проверено на практике, стоял усилитель кузова и растяжка. Другой вопрос для чего это нужно, если для того чтобы стекло не ерзало Smile то это выкинутые деньги, если для увеличения жесткости кузова и как следствие лучшей управляимости то тогда это того стоит, особенно если подвеска не сток, на стоке хз будет ощущаться или нет.
"Oleg"
deicider
"играющий" кузов никогда не был полезным...хоть сток хоть нет...
deicider
Дык эт никто не спорит, я в плане ощущений говорил, будет ли чувствоваться или нет.
El Dron
"Oleg" писал(а):

El Dron
опусти заднее сидень и проедься с растяжкой зада и без...полюбому почуствуешь!


Эксперементировать уже не на чем, но помню ездил по приличным ухабам с растяжками и без- особой разницы не углядел.
"Oleg" писал(а):

"играющий" кузов никогда не был полезным...хоть сток хоть нет...


Да ладно, думаете инженеры ВАЗа совсем идиоты и вредители? Если так рассуждать, то самое упраляемое авто- БТР, жестче не бывает.
Думаете почему, допустим, задняя балка сделана из U-образного профиля, а не чугунной трубы? Прально, она зависимая, и должна еще и на скручивание работать. Так же и с кузовом, он тоже должен иметь определенный кофф. скручивания, иначе возрастает возможность переворота.
dimm33
El Dron писал(а):

Так же и с кузовом, он тоже должен иметь определенный кофф. скручивания, иначе возрастает возможность переворота


самому не смешно?? переворот это центр масс и подвеска, при условии других одинаковых условий - шины, дорога, погода и т.д.......
пример с бтр воще пипец

Последний раз редактировалось: dimm33 (26 Июня 2008 19:54), всего редактировалось 1 раз
klolik
Ну тут опять же смотря для чего все делается... Можно ж и труб понаваривать... Для жесткости. Smile
Тут это, без фанатизма главное... Че т я отзывы слышал о задне стабе, что не нужен он. А вот передний вроде как гут.
El Dron
dimm33 писал(а):

самому не смешно?


Да смешно, смешно, забыл смайлик добавить.
Вот читайте тут, правда про матреху:
http://www.zr.ru/articles/39311
dimm33
El Dron писал(а):

Вот читайте тут, правда про матреху:
http://www.zr.ru/articles/39311


из этого делаем вывод))

ВАЗ-21099 седан 5500 + усилитель= почти матреха))
ВАЗ-2111 универсал 7400
El Dron
dimm33 писал(а):

из этого делаем вывод))


Я ХЗ, какой там можно вывод сделать, но скажу так: меня вся эта желто-трубная эстетика не радует, на ум приходит газовая обвязка домов. Smile А больше всего удивляет усилитель щита передка, на рулевую рейку, вот девайс, поистине, вне моего разумения. :ooo: Однако отсутствие в седане (99,15) металлической полки, тоже не менее сильный ход со стороны АвтоВАЗа))
deicider
El Dron писал(а):


Да ладно, думаете инженеры ВАЗа совсем идиоты и вредители?


Инженеры нет, а вот сборщики... те еще кадры. Когда шумку делал, посмотрел сварные швы... это пипец, особенно часть кузова у крыши, детали друг с другом не стыкуются и держаться только на сварке.

El Dron писал(а):

Так же и с кузовом, он тоже должен иметь определенный кофф. скручивания, иначе возрастает возможность переворота.

А вот чтоб переворота небыло, нужно подвески нормальные делать.
El Dron
deicider писал(а):

Инженеры нет, а вот сборщики... те еще кадры.


Это то да, одни зазоры чего стоят. Да и в КПП допуски шестереног наверно +- сантиметр. Smile
Kolpak
Вывод: сколько людей столько и мнений. Для себя решил поставить задний усилитель и переднюю растяжку с креплением к двиглу. Покатаюсь, посмотрю что нового в поведении машинки.
neprezent
Kolpak писал(а):

с с дополнительной штангой или без. Какая лучше.


Бери с дополнительной. Поиграешься и решишь какой вариант тебе будет лучше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы