Двигатель перегревается [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: NanaetsОткуда: Башкирия СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:07
Лего имеется ввиду ЗАтянуть гайки.
#27:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:39
Вы чё, народ, он уже даже дополнительную массу проложил!
А стрелка термометра показывает около 115 градусов, когда по бортовику около 100 потому, что стоят 2 разных датчика - у каждого "показометра" свой, и точность стрелки производитель не обеспечивает - это сравнительный индикатор.

#28:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 15:41
Показометр на панели, особенно в районе 2000 г.в. и раньше обладали такой фичей, завышали показания чем есть на самом деле.
#29:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:29
Такая ерунда началась неделю назад, до этого было все нормально. Что значит - надо приборку менять?
#30:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:35
Лего писал(а):

Такая ерунда началась неделю назад, до этого было все нормально. Что значит - надо приборку менять?


У тебя при выключенном зажигании стрелка случайно не больше 50 градусов показывает температуру? Если так, то просто стрелка на приборке сбилась.

#31:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:40
Нет при выключенном зажиагании она на своем месте ниже 50. Утром когда включаю зажигание сразу становится 90, по бортовику 25. По мере нагрева двигателя стрелка уходит в красную зону.
#32:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 16:49
Сдерни провод с датчега, который идет на приборку и посмотри что будет показывать приборка. Может датчик закончился.
#33:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 17:00
а где он примерно находится?
#34:  Автор: Vdm113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 17:18
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/5-3-snyatie-datchika-temperatury-okhlazhdayushhejj-zhidkosti-dlya-kombinacii-priborov.html
#35:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 17:20
Vdm113 Very Happy спасибо за подсказку сегодня попробую.
#36:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 30 Июня 2008 17:23
Только немного потеплело начала перегреваться машина (21104 16 кл. прбег 11000). Зимой вроде всё было нормально, рабочая температура была 90-92 градуса, правда всё время была включена печка. Сейча вроде бы и не жарко, но при остановке на паре светофоров, примерно минут 5-7 тянучки срабатывает карлсон, или при движении на второй-третьей передаче тоже самое. Мне кажется так не должно быть, что же будет когда на улице будет 30 градусов? Датчик меняли температуры.
#37:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 11:03
тоже постоянный перегрев, незнаю точную температуру но до пару милиметров не доходит до красной зоны,карлосон по 10 минут не отключается и даже на трассе всегда температура не ниже 95, поменял термостат не помогло, тут писали если открыть крышку бочка то поднимается жидость если пробка воздушная!? так вот поднимается , а как убрать пробку? сливать тосол и заново заливать??
#38:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 11:42
Я так думаю здесь ни кто не даст ответа на этот вопрос, по скольку на всех моторах объемом 1,6 литра такая проблема,жалуются практически все. Видимо надо искать причину в другом. Это явно не термостат потому что он другого уровня и не тосол. Или кактколектор жарит или радиатор мал. Надо думать.
#39:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 11:48
У меня конечно не 1,6 но проблема тоже в последнее время не дает покоя. На выходных буду менять термостат, посмотрим поможет или нет. Насчет воздушной пробки мне слабо верится, т.к. много где читал что в системе отопления ВАЗ 2110 пробка воздушная маловероятна.
#40:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 12:12
999 писал(а):

Я так думаю здесь ни кто не даст ответа на этот вопрос,

ну я буду надеяца, и еще спршу за сколько у вас движок нагревается до 90 летом градусов в 20? у меня например 3-4минут! я думаю это тоже не нормально, слишком быстро! ездил с другом на приоре так у него минут 10 нагревался!

#41:  Автор: grek6311Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 12:17
вот нашол темку про это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853

#42:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 03 Июля 2008 12:18
Я так думаю здесь ни кто не даст ответа на этот вопрос,[/quote] ну я буду надеяца, и еще спршу за сколько у вас движок нагревается до 90 летом градусов в 20? у меня например 3-4минут! я думаю это тоже не нормально, слишком быстро! ездил с другом на приоре так у него минут 10 нагревался![/quote]

На самом деле нгадо не спрашивать у кого за сколько,это не поможет,у всех по разному. Грееться значит греется. Меняли и тосол и термостат все одно... Видимо проблема глубже...Нужны специалисты в этом вопросе,но не банальщина типа сменить тосол и заменить термостат или шланги поменять...Smile))

#43:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Июля 2008 19:54
У меня все решилось заменой термостата. Температура снова 90-91 градусов.
#44:  Автор: 999Откуда: Москва... 21114 СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 00:18
Лего писал(а):

У меня все решилось заменой термостата. Температура снова 90-91 градусов.

Друг у тебя мотор совсем другой...причем здесь твой термостат?Smile

#45:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 09:09
999 Посмотри пожалуйста с чего начиналась тема - я описал свои проблемы на моем моторе 1.5, спросил совета и в конце щас написал в чем была проблема. Я не просил в этой теме описывать проблемы движка 1.6.
#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:08
Лего писал(а):

У меня все решилось заменой термостата. Температура снова 90-91 градусов.


А стрелка на приборке?

#47:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:29
Sad стрелка почти всегда лежит в красной зоне, хотя по БК все в норме. Что делать хз.... Может датчик загнулся?
#48:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 10:39
Стрелка это глючит или датчик - проверяется подключением резистора вместо датчика. Должно показывать конкретную температуру. Номинал есть в мурзилке (там проверочная таблица сопротивлений датчика при разных температурах). У меня в бумажной версии мурзилки есть, только она не под рукой...
Может здесь у кого-то есть?

#49:  Автор: ЛегоОткуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 11:16
Я пробовал отключать датчик - стрелка падала на 0, а как подключал снова 115.
#50:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2008 12:55
Указатель температуры ОЖ:
При сопротивлении датчика 640-1320 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом - в начале красного участка, а при сопротивлении датчика 40-50 Ом - отклоняться до конца красного участка шкалы.

Проверка датчега:
градусы - омы
30 - 1350..1880
50 - 585..820
70 - 280..390
90 - 155..196
110 - 87..109
- вся инфа из бумажной мурзилки 8-)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU