Страница 2 из 3
Nanaets
Лего имеется ввиду ЗАтянуть гайки.
!Lnur
Вы чё, народ, он уже даже дополнительную массу проложил!
А стрелка термометра показывает около 115 градусов, когда по бортовику около 100 потому, что стоят 2 разных датчика - у каждого "показометра" свой, и точность стрелки производитель не обеспечивает - это сравнительный индикатор.
Vdm113
Показометр на панели, особенно в районе 2000 г.в. и раньше обладали такой фичей, завышали показания чем есть на самом деле.
Лего
Такая ерунда началась неделю назад, до этого было все нормально. Что значит - надо приборку менять?
Vdm113
Лего писал(а):

Такая ерунда началась неделю назад, до этого было все нормально. Что значит - надо приборку менять?


У тебя при выключенном зажигании стрелка случайно не больше 50 градусов показывает температуру? Если так, то просто стрелка на приборке сбилась.
Лего
Нет при выключенном зажиагании она на своем месте ниже 50. Утром когда включаю зажигание сразу становится 90, по бортовику 25. По мере нагрева двигателя стрелка уходит в красную зону.
Vdm113
Сдерни провод с датчега, который идет на приборку и посмотри что будет показывать приборка. Может датчик закончился.
Лего
а где он примерно находится?
Vdm113
Лего
Vdm113 Very Happy спасибо за подсказку сегодня попробую.
999
Только немного потеплело начала перегреваться машина (21104 16 кл. прбег 11000). Зимой вроде всё было нормально, рабочая температура была 90-92 градуса, правда всё время была включена печка. Сейча вроде бы и не жарко, но при остановке на паре светофоров, примерно минут 5-7 тянучки срабатывает карлсон, или при движении на второй-третьей передаче тоже самое. Мне кажется так не должно быть, что же будет когда на улице будет 30 градусов? Датчик меняли температуры.
grek6311
тоже постоянный перегрев, незнаю точную температуру но до пару милиметров не доходит до красной зоны,карлосон по 10 минут не отключается и даже на трассе всегда температура не ниже 95, поменял термостат не помогло, тут писали если открыть крышку бочка то поднимается жидость если пробка воздушная!? так вот поднимается , а как убрать пробку? сливать тосол и заново заливать??
999
Я так думаю здесь ни кто не даст ответа на этот вопрос, по скольку на всех моторах объемом 1,6 литра такая проблема,жалуются практически все. Видимо надо искать причину в другом. Это явно не термостат потому что он другого уровня и не тосол. Или кактколектор жарит или радиатор мал. Надо думать.
Лего
У меня конечно не 1,6 но проблема тоже в последнее время не дает покоя. На выходных буду менять термостат, посмотрим поможет или нет. Насчет воздушной пробки мне слабо верится, т.к. много где читал что в системе отопления ВАЗ 2110 пробка воздушная маловероятна.
grek6311
999 писал(а):

Я так думаю здесь ни кто не даст ответа на этот вопрос,

ну я буду надеяца, и еще спршу за сколько у вас движок нагревается до 90 летом градусов в 20? у меня например 3-4минут! я думаю это тоже не нормально, слишком быстро! ездил с другом на приоре так у него минут 10 нагревался!
grek6311
вот нашол темку про это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135853
999
Я так думаю здесь ни кто не даст ответа на этот вопрос,[/quote] ну я буду надеяца, и еще спршу за сколько у вас движок нагревается до 90 летом градусов в 20? у меня например 3-4минут! я думаю это тоже не нормально, слишком быстро! ездил с другом на приоре так у него минут 10 нагревался![/quote]

На самом деле нгадо не спрашивать у кого за сколько,это не поможет,у всех по разному. Грееться значит греется. Меняли и тосол и термостат все одно... Видимо проблема глубже...Нужны специалисты в этом вопросе,но не банальщина типа сменить тосол и заменить термостат или шланги поменять...Smile))
Лего
У меня все решилось заменой термостата. Температура снова 90-91 градусов.
999
Лего писал(а):

У меня все решилось заменой термостата. Температура снова 90-91 градусов.

Друг у тебя мотор совсем другой...причем здесь твой термостат?Smile
Лего
999 Посмотри пожалуйста с чего начиналась тема - я описал свои проблемы на моем моторе 1.5, спросил совета и в конце щас написал в чем была проблема. Я не просил в этой теме описывать проблемы движка 1.6.
!Lnur
Лего писал(а):

У меня все решилось заменой термостата. Температура снова 90-91 градусов.


А стрелка на приборке?
Лего
Sad стрелка почти всегда лежит в красной зоне, хотя по БК все в норме. Что делать хз.... Может датчик загнулся?
!Lnur
Стрелка это глючит или датчик - проверяется подключением резистора вместо датчика. Должно показывать конкретную температуру. Номинал есть в мурзилке (там проверочная таблица сопротивлений датчика при разных температурах). У меня в бумажной версии мурзилки есть, только она не под рукой...
Может здесь у кого-то есть?
Лего
Я пробовал отключать датчик - стрелка падала на 0, а как подключал снова 115.
!Lnur
Указатель температуры ОЖ:
При сопротивлении датчика 640-1320 Ом стрелка должна находиться в начале шкалы, при сопротивлении 77-89 Ом - в начале красного участка, а при сопротивлении датчика 40-50 Ом - отклоняться до конца красного участка шкалы.

Проверка датчега:
градусы - омы
30 - 1350..1880
50 - 585..820
70 - 280..390
90 - 155..196
110 - 87..109
- вся инфа из бумажной мурзилки 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы