GVG писал(а):Но я бы все равно в положении"0" не ездил.
согласен..
Он кстати может глючить..Сейчас у меня очень изредка при вытащенном ключе не защелкивается(я когда гарант ставлю, защелкиваю), ну так вот, помогает просто слегонца щелкнуть пальцем по замку сверху GVG писал(а):!Lnur писал(а):P.S.: Кстати блокиратор руля в замке зажигания срабатывает только после того как ключ вынут из замка.
Блокировка работает при выключенном зажигании!!!
Блокиратор срабатывает и с ключем в замке и без.!Lnur писал(а):А ты попробуй руль покрутить после того как выключишь зажигание - никаких проблем! А вытащишь ключ - щёлчок и блокировка. Это так задумано конструктивно.
Пробовал
Разумеется машина стояла на месте.
!Lnur Считай тебе повезло что не защелкнулся.
GVG, это не мне повезло, а тебе не повезло с замком.
Сколько я знаю автомобилей, у всех блокиратор разблокируется при повороте ключа (включении зажигания), но после этого блокируется только при вытаскивании ключа из замка зажигания с характерным щелчком.
Это элемент безопасности, и без этого современный автомобиль с конвеера сойти не сможет!!!
Всё это связано с пуском заглохшего автомобиля на ходу (с помощью стартера, а не с передачи). В твоём случае поворот ключа в нулевое состояние грозит вылетом с дороги, а в моём такого не происходит. Это простая защита от "дурака".!Lnur писал(а):GVG, это не мне повезло, а тебе не повезло с замком.
Допустим мне не повезло с замком, замок серийный, значит не повезло еще многим. Так что ездить как ты предлагаеш крайне опасно!Вадя™ писал(а):GVG
ап чом вообще эта тема?
Роман прав, тема про то как секономить бензин, но при этом надо остатся живым .