Страница 5 из 5
GVG
V1T
Скорее всего разные производители. Но я бы все равно в положении"0" не ездил.
V1T
GVG писал(а):

Но я бы все равно в положении"0" не ездил.


согласен..
Он кстати может глючить..Сейчас у меня очень изредка при вытащенном ключе не защелкивается(я когда гарант ставлю, защелкиваю), ну так вот, помогает просто слегонца щелкнуть пальцем по замку сверху Very Happy
Вадя™
GVG
ап чом вообще эта тема?
Роман Торопов ©
Вадя™
ну в последний раз когда я тут был, шла речь, как экономичнее:
1. накатом на нейтрали или выжатом сцеплении
2. накатом на передаче в режиме ПХХ
!Lnur
GVG писал(а):

!Lnur писал(а):

P.S.: Кстати блокиратор руля в замке зажигания срабатывает только после того как ключ вынут из замка.

Блокировка работает при выключенном зажигании!!!
Блокиратор срабатывает и с ключем в замке и без.
!Lnur писал(а):

А ты попробуй руль покрутить после того как выключишь зажигание - никаких проблем! А вытащишь ключ - щёлчок и блокировка. Это так задумано конструктивно.


Пробовал Wink Разумеется машина стояла на месте.

!Lnur Считай тебе повезло что не защелкнулся.



GVG, это не мне повезло, а тебе не повезло с замком.
Сколько я знаю автомобилей, у всех блокиратор разблокируется при повороте ключа (включении зажигания), но после этого блокируется только при вытаскивании ключа из замка зажигания с характерным щелчком.
Это элемент безопасности, и без этого современный автомобиль с конвеера сойти не сможет!!!

Всё это связано с пуском заглохшего автомобиля на ходу (с помощью стартера, а не с передачи). В твоём случае поворот ключа в нулевое состояние грозит вылетом с дороги, а в моём такого не происходит. Это простая защита от "дурака".
GVG
!Lnur писал(а):

GVG, это не мне повезло, а тебе не повезло с замком.


Допустим мне не повезло с замком, замок серийный, значит не повезло еще многим. Так что ездить как ты предлагаеш крайне опасно!
GVG
Вадя™ писал(а):

GVG
ап чом вообще эта тема?


Роман прав, тема про то как секономить бензин, но при этом надо остатся живым Wink.
!Lnur
GVG, но я не предлагаю так ездить. Я просто привёл пример собственного недавнего опыта. И дело было не в экономии, а в избежании перегрева в пробке на спуске .

Для предотвращения опасных последствий предлагаю всем проверить свои замки зажигания, дабы исключить возможность блокировки руля на ходу.

Тема действительно про экономию, только насколько я помню - не бензина, а ресурса сцепления и коробки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы