Страница 4 из 5
bxmax
Кароче я понял что у всех бенз отключается полностью, а у Кир-Кук откудато сосет эмульсию. Ну и пусть себе сосет с миром.
Паулюс
Весело тут у вас.
Много чего вопчем верного. Аргументы типа порога оборотов (их там два), условие ТОЖ, условие по дросселю (это не всегда ноль кстати может быть).
А у Вади всегда топляк льёт (но не фтупую) Smile -это чтобы вы голову себе поломали над главным условием наличия отключения топливоподачи в ПХХ.
Кир-кук
bxmax писал(а):

Кароче я понял что у всех бенз отключается полностью, а у Кир-Кук откудато сосет эмульсию. Ну и пусть себе сосет с миром.

Про карб ващще-то базарили...
У меня сейчас просто впрыскивает Smile
Кир-кук
Паулюс писал(а):

А у Вади всегда топляк льёт (но не фтупую) -это чтобы вы голову себе поломали над главным условием наличия отключения топливоподачи в ПХХ.


Версия Smile
Расход воздуха по ДМРВ + задвижка РХХ.
Те, если есть расход воздуха - есть впрыск.
Правильно Smile ???
GVG
Кир-кук писал(а):

Те, если есть расход воздуха - есть впрыск.


Если мертвому человеку делать искуственное дыхание, дыхание будет, а жизни нет. Wink пусть не очень удачное сравнение, ну как мог сравнил.
Паулюс
Кир-кук писал(а):

Бенз идёт всегда!!!
Режим называецца - ПХХ !!!


Верно ли это утверждение?
bxmax
Если поршни ходят, то расход воздуха есть по любому.

Гугля нам поможет - http://www.automan.ru/vaz/213/injector2.shtml

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.

При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:

1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.
Кир-кук
bxmax писал(а):

Если поршни ходят, то расход воздуха есть по любому.


Smile Всё-таки подсасывает где-то..., оказываецца Smile
bxmax писал(а):

4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).

У нас нет такого датчика 8-)
GVG писал(а):

Если мертвому человеку делать искуственное дыхание, дыхание будет, а жизни нет.

Ну, а я про что Smile
Есть воздух, есть искра - должен быть бензин 8-)
Иначе, без бенза/искры/воздуха,
мотор делает "искуственное дыхание"... и быстро, в 5сек, встал на якорь :-D
GVG
Кир-кук писал(а):

Есть воздух, есть искра - должен быть бензин
Иначе, без бенза/искры/воздуха,
мотор делает "искуственное дыхание"... и быстро, в 5сек, встал на якорь


Кир-кук Ты что то не догоняеш. Зачем бензин, идет ТОРМОЖЕНИЕ, не встанет он за 5 сек. Он будет крутится пока кинетической энергии машины хватит на то чтобы провернуть коленчатый вал двигателя, а при массе машины больше тонны и шорошей скорости она довольно таки велика.
Стартер тоже крутит машину, а двигатель не заводится (допустим БН здох Wink), сколько он будет его крутить? 5 сек Wink нет пока хватит энергии в АКБ, а там ее не так и много (по сравнению с энергией движущегося авто). Третий закон Ньютона еще ни кто не отменял. 8-)
Cher2006
GVG писал(а):

бензин, идет ТОРМОЖЕНИЕ, не встанет он за 5 сек. Он будет крутится пока кинетической энергии машины хватит на то чтобы провернуть коленчатый вал двигателя, а при массе машины больше тонны и шорошей скорости она довольно таки велика.


+1

Кстати Кир-кук пробовали и такое про что ты говорил, что встанет в 5 сек- выключения зажигания и движения накатом и последующим включением передачи на заглушенном двигателе.. так вот торможение происходит ТОЧНО также как и при включенном зажигании ...на классической "копейке" *там небыло ЭПХХ) мой знакомый вообще частенко так экономил на затяжных спусках- выключал зажигание и катился на передаче..
swd
Cher2006 писал(а):

мой знакомый вообще частенко так экономил на затяжных спусках- выключал зажигание и катился на передаче..


Мой знакомый так кувырнулся с дороги на 2103 - выключил зажигание для экономии, и штатная задвижка немного погодя заблокировала руль... Так что никому повторять этот фокус не советую. А по теме - я вообще последнее время трможу только на передаче (когда нужно, переходя на пониженную и далее вплоть до остановки). Когда дрыгателем помогаешь тормозам остановить машину - торможение получается гораздо эффективнее, попробуйте сами. Тут, имхо, дело даже не в экономии бензина.
Кир-кук
GVG писал(а):

Кир-кук Ты что то не догоняеш. Зачем бензин, идет ТОРМОЖЕНИЕ, не встанет он за 5 сек.


Попробуй Smile
GVG писал(а):

Он будет крутится пока кинетической энергии машины хватит на то чтобы провернуть коленчатый вал двигателя, а при массе машины больше тонны и шорошей скорости она довольно таки велика.

Воткни с 5-й(120кмч) - 3-ю, и бросай сцепу вместе с ключом зажигания Smile
GVG писал(а):

Стартер тоже крутит машину, а двигатель не заводится (допустим БН здох ), сколько он будет его крутить? 5 сек нет пока хватит энергии в АКБ, а там ее не так и много (по сравнению с энергией движущегося авто).

Исправный, он будет крутить до первой вспышки - 0.5 сек - 400об 8-)
Кароч, АКБ здесь не в тему, а
GVG писал(а):

Третий закон Ньютона еще ни кто не отменял.

Ага Smile
Вот почему
Cher2006 писал(а):

Кстати Кир-кук пробовали и такое про что ты говорил, что встанет в 5 сек- выключения зажигания и движения накатом и последующим включением передачи на заглушенном двигателе.. так вот торможение происходит ТОЧНО также как и при включенном зажигании ...на классической "копейке" *там небыло ЭПХХ) мой знакомый вообще частенко так экономил на затяжных спусках- выключал зажигание и катился на передаче..

надо было прежде ремонтировать двигатель, а потом уже экономить топливо 8-)
ибо, если компрессии нет, то Ньютон здесь, как и АКБ, - не в тему Smile
swd писал(а):

Мой знакомый так кувырнулся с дороги на 2103 - выключил зажигание для экономии, и штатная задвижка немного погодя заблокировала руль... Так что никому повторять этот фокус не советую.

Да всё сплошняком так ездили, только передачу втыкали в последний момент - для запуска... чтобы стартер не палить Smile
Паулюс
bxmax писал(а):

Если поршни ходят, то расход воздуха есть по любому.

Гугля нам поможет - http://www.automan.ru/vaz/213/injector2.shtml

Режим отключения подачи топлива при торможении двигателем. При торможении двигателем с включенной передачей и сцеплением ЭБУ может на короткие периоды времени полностью отключить импульсы впрыска топлива. Отключение подачи топлива наступает при выполнении всех следующих условий:

1. Температура охлаждающей жидкости выше 44°С.
2. Частота вращения коленчатого вала выше 3150 об/мин.
3. Скорость автомобиля выше 42 км/ч.
4. Дроссельная заслонка закрыта.
5. Сигнал датчика абсолютного давления показывает отсутствие нагрузки двигателя (давление меньше 24 кПа).
6. Таблица, вложенная в постоянную память ЭБУ и сравнивающая частоту вращения коленчатого вала со скоростью автомобиля, определяет включенную передачу коробки передач.

При торможении автомобиля двигателем любое из следующих условий вызовет возобновление импульсов впрыска топлива:

1. Частота вращения коленчатого вала ниже 2100 об/мин.
2. Скорость автомобиля менее 42 км/ч.
3. Дроссельная заслонка открыта не менее, чем на 2%.
4. Сигнал датчика абсолютного давления во впускной трубе показывает наличие нагрузки (давление более 25 кПа).
5. Сцепление выключено. Это может быть определено по быстрому падению частоты вращения коленчатого вала.



Осталось написать функциональность какого блока тут частично приведена.
Затрудняюсь даже прикинуть -но это не ВАЗ точно.
Кроме того куча приведённых оцифрованных параметров не являются аксиомой нифига. Кстати при наличии флага постоянного включения топлива -режим отключения не наступает никогда. Фил - я об этом прикалывался Smile
bxmax
"
Паулюс писал(а):

не ВАЗ точно


Пишут что Нива.
Цифры не аксиома. Но принцип неизменен. Только что там за датчик абс. давления - остается для меня лично загадкой.
komatoz
Паулюс

Давай на на конкретном примере. Very Happy

Приора бош 7.9.7+ прошивка R03 на такой машинке подача топливка отключается иусловия опиши если возможно.

Спасибо Smile
GVG
Кир-кук писал(а):

GVG писал(а):

Кир-кук Ты что то не догоняеш. Зачем бензин, идет ТОРМОЖЕНИЕ, не встанет он за 5 сек.


Попробуй Smile


Да пробовол, не останавливается.
Кир-кук писал(а):

GVG писал(а):

Он будет крутится пока кинетической энергии машины хватит на то чтобы провернуть коленчатый вал двигателя, а при массе машины больше тонны и шорошей скорости она довольно таки велика.

Воткни с 5-й(120кмч) - 3-ю, и бросай сцепу вместе с ключом зажигания Smile


Что то совсем не понял зачем так делать? что бы сломать машину, тогда уж сразу первую, для надежности.
Паулюс писал(а):

Затрудняюсь даже прикинуть -но это не ВАЗ точно.


bxmax писал(а):

Только что там за датчик абс. давления - остается для меня лично загадкой.


Похоже на ГАЗ
Паулюс писал(а):

при наличии флага постоянного включения топлива -режим отключения не наступает никогда.


А при его отсутствии и соблюдении определенных условий (Обороты, температура ОЖ, дросель, может еще что) - наступает.
Паулюс писал(а):

-это чтобы вы голову себе поломали над главным условием наличия отключения топливоподачи в ПХХ.


знать бы вообще какие факторы есть, поломали бы. Судя из того что нашел 5 условий
Цитата:

1) Обороты выше чем "Обороты возобновления топливоподачи" + "Дифферент вкл/откл" последняя калибровка существует в двух вариантах, они используются в зависимости от того неподвижен автомобиль(+200) или движется(+150). Порог может изменить "Добавка к оборотам при кондиционировании"(+200)

2) Напряжение в канале ДАД меньше, чем "Порог по АЦП ДАД разрешения отключения"(1.04v)

3) Температура ОЖ Выше чем "Порог по ТОЖ разрешения отключения"(35)

4) Дроссель меньше чем "Порог по дросселю разрешения отключения"(1.6Confused

5) Скорость автомобиля больше, чем "Порог по скорости разрешения отключения"(30) + "Дифферент вкл/откл по скорости"(5) однако проверка условия скорости в реальных автомобилях отключена флагом комплектации.


2 и 5 условия в нашем контроллере заблокировано, остальное описывали
-makar-
Вобщем мерял :-D

Спуск от ул Челюскинцев по проспекту Мира к р. Кальмиус (для знающих Донецк :-D )

Дросель 0% 5я пер. ТОЖ 90-95 об.1840-1880 бензин льет 1,8 л/100км скорость 75 и не падает.

Выжимаю сцепу включаю 4ю , пока идет переключение скорость падает до 60 отпускаю дросель 0% обороты 1840-1800 льет гадина Sad Surprised .
Разгоняю машинку на 4ой до 90кмч и отпускаю тапку обороты падают с ~2600 ниже 1700 в этом промежутке не льет 0л/час,100 потм опять начинает лить. если перейти на третью может не лить почти до20 км/ч потом 1,8на100

P.S. момент когда форсунки включаются заново чуствуется очень хорошо как по звуку двигателя и коробки так и по вербальным ощущениям 8-)
!Lnur
Когда спускаясь с горки торможу двигателем на 5-ой или 4-ой передачах - отпускаю газ (ДПДЗ=0Confused, расход 0.0, обороты по тахометру не ниже 1500 (если снижаются расход появляется). Пользуюсь этим постоянно. Основное условие - наклон горки должен быть таким чтобы машина своей массой крутила мотор.

2 Кир-кук
В эту пятницу возвращаясь из отпуска, двигаясь от Анапы через Ростов на пути от Аксая до поворота на Новочеркасск где идет ремонт дороги и длиннющая пробка на спуске и далее на подъёме. Медленно двигаясь в пробке на спуске чтобы не греть движок выключил зажигание (жара стояла неимоверная). Тормозил двигателем воткнув четвёртую. Когда нужно было остановиться резче подтыкал третью и давил на тормоз. При этом нормально работал вакуумник - т.е. разряжения хватало чтобы не прилагать усилий к педали тормоза. При нажатии на газ скорость увеличивалась но вакуумник в это время переставал работать. Повторяю: всё это без зажигания и без бензина, при этом звук у двигателя практически такой же как у работающего. Very Happy
Вот такая практика.

Кир-Кук, про ремонт двигателя это ты вообще загибаешь Smile
Сам посуди что происходит в двигателе при прекращении подачи топлива: в цилиндре даже с идеальной компрессией во втором такте воздух сжимается, а в третьем такте сжатый воздух толкает поршень обратно как пружина. В итоге баланс сил равен нулю. И так пока один цилиндр сжимает воздух другой толкается сжатым воздухом. Из-за неравномерности изменения давления двигатель дёргается но продолжает вращаться с потерями практически только на трение.
Единственной нагрузкой на двигатель как на насос является создание разряжения на впуске. Но с этим "борется" раскрытый РХХ и канал вентиляции картера в обход дроссельной заслонки. Да и сама дроссельная заслонка не идеальна, а если нажать на педаль газа то и её сопротивление пропадает, остаётся только фильтр на пути у воздуха.
Так что движение накатом с включенной прямой (четвёртой) или повышающей (пятой) передачей без бензина не создаёт особых трудностей.

P.S.: Кстати блокиратор руля в замке зажигания срабатывает только после того как ключ вынут из замка. Поэтому "улететь с трассы" если всё исправно нереально. Я знаю только случай когда один чудак вынул ключ из замка рисуясь перед пассажиром... Чем это кончилось можно догадаться.
Паулюс
Но с этим "борется" раскрытый РХХ



Серьёзно придумано. Видимо самостоятельно и перед сном.
!Lnur
Smile Неее, не перед сном, а только что! :cool:
Паулюс, "борется" это метафора, а как по твоему можно назвать процесс препятствующий созданию разряжения в закрытом объёме, т.е. как назвать дырку через которую воздух проникает в этот объём и не даёт создать там достаточного разряжения? (я имею ввиду воздушный канал сечение которого при работе ЭБУ регулирует РХХ, а при выключении зажигания остаётся как есть)
GVG
!Lnur писал(а):

Кстати блокиратор руля в замке зажигания срабатывает только после того как ключ вынут из замка.


очень большие сомнения меня берут на счет этого.
!Lnur писал(а):

а как по твоему можно назвать процесс препятствующий созданию разряжения в закрытом объёме,


а зачем препятствовать, меньше вакумома не накачает
!Lnur
GVG писал(а):

!Lnur писал(а):

Кстати блокиратор руля в замке зажигания срабатывает только после того как ключ вынут из замка.


очень большие сомнения меня берут на счет этого.


А ты попробуй руль покрутить после того как выключишь зажигание - никаких проблем! А вытащишь ключ - щёлчок и блокировка. Это так задумано конструктивно.
GVG писал(а):

!Lnur писал(а):

а как по твоему можно назвать процесс препятствующий созданию разряжения в закрытом объёме,


а зачем препятствовать, меньше вакумома не накачает


Smile
Паулюс
!Lnur писал(а):

Smile Неее, не перед сном, а только что! :cool:
Паулюс, "борется" это метафора, а как по твоему можно назвать процесс препятствующий созданию разряжения в закрытом объёме, т.е. как назвать дырку через которую воздух проникает в этот объём и не даёт создать там достаточного разряжения? (я имею ввиду воздушный канал сечение которого при работе ЭБУ регулирует РХХ, а при выключении зажигания остаётся как есть)



Глубокие выводы -а теперь немного конкретики.
В зависимости от системы есть понятие тратл ассистенс и шаги РХХ выставляются по в зависимости от дросселя/оборотов. И это не полное открытие канала.
!Lnur
Паулюс, а это "понятие тратл асистенс" работает при выключенном зажигани? Smile
GVG
!Lnur писал(а):

P.S.: Кстати блокиратор руля в замке зажигания срабатывает только после того как ключ вынут из замка.


Блокировка работает при выключенном зажигании!!!
Блокиратор срабатывает и с ключем в замке и без.

!Lnur писал(а):

А ты попробуй руль покрутить после того как выключишь зажигание - никаких проблем! А вытащишь ключ - щёлчок и блокировка. Это так задумано конструктивно.


Пробовал Wink Разумеется машина стояла на месте.

!Lnur Считай тебе повезло что не защелкнулся.
V1T
GVG писал(а):


Блокировка работает при выключенном зажигании!!!
Блокиратор срабатывает и с ключем в замке и без.
[/size]


у меня блокиратор срабатывает только БЕЗ ключа...что логично...
возможно, у тех, у кого срабатывет с ключом, что то навернулось в замке...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы