Страница 1 из 1
Штирлиц
Делали сегодня ходовую на семерке. На правом нижнем рычаге обнаружили трещину. Мастер сказал можно просто тупо заварить и ездить дальше, менять, говорит, муторно да и дорого. Что-то я сомневаюсь в таком решении. Насколько обосновано? Как-то не охота потом на скорости "выпустить шасси"...
брат шумы
Штирлиц
у знакомого на работе такая же ситуация была,тоже семера 2003года и трещина в нижнем рычаге,он ее заварил.но парень так относится к машинам:берет нормальную-год ездит и продает,ничего в нее не вкладывая.а у себя я бы заменил
idd
Штирлиц, чего муторного-то? Если делаешь на СТО, то все открутится нормально. Лучше поменять, не особо большие деньги. Даже если покупать рычаг в сборе. Естественно сход-развал повторить придется.
VladiZlav
Если трещина - я бы заменил... 8-)
dima_spb
а что там сложного в замене? Если треснул, то развал рано или поздно все равно уйдет.. Такое ощущение что слесарю просто впадлу
Kirgudu
Под замену. Менять - не сложнее, чем заварить. Тем более, рычаг наверняка ржавый, и варить ржу все равно что заклеить эту трещину.
Чупакабра
адназначна менять - скупой, как говориться...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы