Страница 1 из 2
nickneck
В общем ситуация такая: сегодня с утра звонит друган с просьбой оттащить до сервиса, на мой вопрос что случилось говорит, что нарки ночью вскрыли машину свернули личинки на дверях и вытащили магнитолу. Сигналка по видимому вообще не пикнула
Машина полностью была обесточена, т.е из электрики не работало практически ничего (но полностью все не проверяли, но фары поворотники, зажигание, печка и т.д. не работали).
Постояли поковырялись, нашли тока что в монтажном блоке вместо предохранителя К1 одни ножки стоят, а в верхнем гнезде стоит красивая перемычка из проволоки в изоленте (по ходу привет с завода)...но это скорее всего не нарки сделали так как чтоб им туда добраться им нужно было открыть машину, а открывали они ее уже тихую...
Ну так вот когда я заезжал к нему когда он стоял у электрика тот сказал что перекусили ГЛАВНЫЙ провод, при этом он ковырялся в районе щупа масла (кароче примерно в около радиатора)...провод был в гофрошланге...
Так вот теперь вопросы: что за провод такой который можно перекусить подсунув руку под бампер и потом пофиг вообще на любую сигналку?
Как можно исключить такой вариант? например переложить провод или закрыть его чем то?
На всякий случай у друга машина двенашка 16 клап 1.6
Виктор-Вишня
вообще раньше на классике-делали проще-там каким-нить штырем можно было подлезть и пробить аккумулятор! и в итоге, если сигналка не от своего аккума работает, то ждали пока электролит вытечет, а потом спокойно и без шума открывали тачку и рвали могнитоллу, не знаю-думаю на десятом тазике тоже можно так же поступить....-тоже так на будущее, если уж провод перекладывать будешь-то об этом тоже подумай на досуге!
Vlad B
nickneck

"+" от генератора выкусили и всё, в машине всё сразу гаснет, вот поэтому нужны сирены автономные, и замок капота. 8-)
mr1
Я так понял, что +совой провод аккумулятора ему перекусили. Нарики обычно так не делают. Это будущие профи, если милиция не остановит.
ЗЫ : Ломом пробивают аккум на любой машине. Прям через крыло.
Виктор-Вишня
mr1 писал(а):

Ломом пробивают аккум на любой машине. Прям через крыло.


Или через фару!
Но мне как-то просто стекло ночью вынесли-ну выглянул из окна-вроде нету никого-а задевают ее часто-ну думаю опять уроды задели да и все!
Ан нет-оказалось-расфигачили стекло пассажирское, потом видать отошли-покурили...
Потом пошарились по машине-хорошо панельку от мафона с собою взял-а так-ниче не взяли-да и нечего особо брать-то...-слава богу не стали торпеду уродовать -вырывать корпус магнитьльный, да колонки не тронули.....
Но зато теперь езжу с одним нетонированным стеклом-как у нас называют-с музыкальной тонировкой-типа у кого музыку пытались достать! :-D
Уроды! Mad
mr1
Фара дороже. Обычно через крыло. Потом на трос или эвакуатор и в отстой. Крыло снимают, замазывают, закрашивают. И в путь на продажу или на разборку.
Хренобляк
Насчет лома фигня, имхо. Аккумулятор даже с вытекшим электролитом еще ток дает как минимум час. Завести не сможет но сигналке вполне хватит. Знаю потому что знакомый в аварию попадал, аккумулятор треснул, но, говорит радио калякало и приборы работали еще с час точно.
Виктор-Вишня
Хренобляк писал(а):

Насчет лома фигня, имхо. Аккумулятор даже с вытекшим электролитом еще ток дает как минимум час. Завести не сможет но сигналке вполне хватит. Знаю потому что знакомый в аварию попадал, аккумулятор треснул, но, говорит радио калякало и приборы работали еще с час точно.


Так фиганул и отошел курить! может хозяин,если и выбежит-ночью крыло и не заметит-там дырочка-то будет небольшая...
И я думаю сигналке больше заряда надо нежели радио, хотя хз....
Vlad B
Хренобляк писал(а):

Насчет лома фигня, имхо. Аккумулятор даже с вытекшим электролитом еще ток дает как минимум час. Завести не сможет но сигналке вполне хватит. Знаю потому что знакомый в аварию попадал, аккумулятор треснул, но, говорит радио калякало и приборы работали еще с час точно.



Это как повезет, может электроды перемкнуть, и произойти небольшой бубумц. 8-)
wasd
Как всё сложно то а?Есть куча способов попроще
Виктор-Вишня
я кстати гдет давно сайт смотрел-как угнать БМВ 5-й серии-так там подробно все расписано-как действовать с штатной сигналкой-типа где провода от нее проходят, причем там че-то было под уплотнителем каким-то-так расписано-обмотайте отвертку тряпкой(чтобы не повредить ЛКП-т.к. из-за этого машина может потерять в цене!)-потом вывковырите провода-там такогото цвета надо замкнуть !!!-батарейкой крона!!!!и типа че-то там дальше!во как!
Хз-может стеб! но как-то наводит на мысли....
mr1
Ломом не электролит сливают, а закорачивают аккум.
Killer Speed
Сигналка нужна чтоб двери с брелока открывались Smile Ну еще пара декоративных функций
Сигналку твоему приятелю видимо ламеры какие-то ставили. Если по нормальному - то на сигналку отдельно тянутся два провода + и - с аккумулятора напрямую, и по возможности так, чтоб к ним нельзя было подлезть из под бампера или через окна рулевых тяг.
313
Vlad B писал(а):

нужны сирены автономные,


+1
jecson
Хренобляк писал(а):

Насчет лома фигня, имхо. Аккумулятор даже с вытекшим электролитом еще ток дает как минимум час. Завести не сможет но сигналке вполне хватит. Знаю потому что знакомый в аварию попадал, аккумулятор треснул, но, говорит радио калякало и приборы работали еще с час точно.


ща вроде сигналки идут с функцией контроля борт сети,как напруга на АКБ в режиме охраны начинает падать так сига орать начнет,до самого издыхания АКБ
Dmitrius
У меня стоит замок капота, НО...пидарги перекусили пучек проводов под крылом, я еще как назло, колеса оставил повернутыми для удобства вскрытия наверно ), да и снегу навалило на все стекла - ничерта с улицы не видно было. Короче, только АПС и сигнал продолжали светить и гудеть)
nickneck
Самое интересное что у него стояло две сигналки, так вот вторая была в здравии но почему то не орала...нужно будет у него поподробнее узнать чтоб на такие вилы не наступать.
И все таки...как избежать конкретно этого случая? если как вы говорите у него был перекушен + с гены, то есть ли возможность постоянно или на время стоянки иметь двойной + провод ( те не только с гены)...я не электрик так что строго не судите
Вадя™
некорректно поставленный вопрос изначально.
ибо все навороты описанные в рекламном буклете сигналки это маркетинг.
а вот способ и качество ее установки на авто, это уже реальность.
увы, люди у нас больше читают буклеты..
и совершенно спокойно спят, купив более толстый и длинный буклет, еще и меряются, у кого конец круче
а покупать надо установку.
V1T
nickneck писал(а):

Самое интересное что у него стояло две сигналки, так вот вторая была в здравии но почему то не орала...нужно будет у него поподробнее узнать чтоб на такие вилы не наступать.
И все таки...как избежать конкретно этого случая?


конкретно этого...ну вообще сигналки в инструкциях советуют прям к аккуму подключать, тогда перерезанный провод гены ниче не даст, ну т.е сига заорет, если вскрыть тачку....если подключено не так, тогда далее:
если ночью оранье сирены реально услышать, а автономки орут тише обычных, то надо ставить автономку, но подключать ее не напрямую к аккуму 8-) , а в салоне, прям за провод питания сиги, за ее предом..тогда при перерезание провода гены сирена опять же поорет..
и еще можно сам провод гены защитить-продублировать-сделать обманку...здесь была здоровая тема...
Y103
nickneck писал(а):

Самое интересное что у него стояло две сигналки, так вот вторая была в здравии но почему то не орала...нужно будет у него поподробнее узнать чтоб на такие вилы не наступать.
И все таки...как избежать конкретно этого случая? если как вы говорите у него был перекушен + с гены, то есть ли возможность постоянно или на время стоянки иметь двойной + провод ( те не только с гены)...я не электрик так что строго не судите


Знакомый электрик рассказывал, сигналка отрубается специальным устройством "шокер". Говорит современные сигналки держат удар "шокера". Сам видел машину с вроде бы работающей сигналкой (фары мигают ), но не издающей ни звука.
-Evgen-
Y103 писал(а):

Знакомый электрик рассказывал, сигналка отрубается специальным устройством "шокер". Говорит современные сигналки держат удар "шокера". Сам видел машину с вроде бы работающей сигналкой (фары мигают ), но не издающей ни звука.


На счет шокера не слышал, а вот сигналка так работала скорее из-за режима "Беззвучного". Это когда она мигает фарами (поворотниками), но не орёт, а брелок у хозяина пищит.
Anton_K
Не надо оставлять панельки от магнитолы (и ценный вещи) в машине, даже в бардачке.
Кому надо - и так вскроют, хоть ты десять сигналок и блокираторов поставь.
У меня стоит Аллигатор (вроде 400-й), ставил владелец до меня, использую только чтоб с брелка можно было двери открывать. Она конечно работает, но как-то слабо верится, что она поможет при ЧП.
А вообще родилась мысль, у меня у отца на NISSAN TIIDA, нет сирены сигналки)) Все заведено на стандартный клаксон. Думаю себе тож так сделать. Этих Аллигаторов - до жопы и у всех звук одинаковый ,хз когда твоя орет,когда нет. Только вот "прокачает" ли сигналка вазовский гудок...
Gloom
Anton_K писал(а):

Только вот "прокачает" ли сигналка вазовский гудок...


через реле, да
но нафиг оно не надо.
Kirill111
nickneck писал(а):

И все таки...как избежать конкретно этого случая?

Проещ некуда - запитать сигналку напрямую с клеммы "+" АКБ и поставить в добавок автономную сирену. 8-)
Alex_54
А у меня для аварийного питания сигнализации используется гелевый аккумулятор 12В7.5А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы