Страница 1 из 1
Mikron
Здравствуйте уважаемые форумчане, вопрос по щелчкам (хрустам) в правом переднем колесе, то что ШРУС внешний понятно (щелчки при поворотах направо и налево при движение вперёд), но странно, что хруст не всегда, а при дождливой погоде его совсем нет, пыльник нормальный-целый, может это и не ШРУС вовсе а стойка хрустит или смазки где не хватает. Как определить, что именно? Спасибо
lexa-sh
ступичная гайка не ослабла
kallahann
не. не айс. айс если изношен то стучит всегда а не в зависимости от погоды
313
сними пыльник и посмотри смазку и посмотри затяжку болтов на колесе
Mikron
Затяжка нормально, так чё получается, пыльник то герметичен, как туда влага попадает, непонятно. И скока смазки туда толкать и какой?
Oleg_e
Шарниры привода передних колес
Смазка ШРУС-4, ШРУС-4М, СПЕКТРОЛ ШРУС МоS2, MOLIKOT VN2461C
маленький тюбик, грамм 100 наверно.
leon112
Mikron
Сам ШРУС можешь не мучить. Проблема может быть и не в нем, а в приводе в целом. Например, недопустимый осевой люфт внешнего ШРУСа, а может и еще что-то.
Одним словом ХЗ. Тема эта периодически всплывает, решение никто не нашел. Сам с этой проблемой уже года три. Стук то пропадает, то возвращается. Пока забил.
Mikron
Блин, попробую забить, лишь бы в дороге где не развалилось. Спасибо leon112
Liroy
А у меня хрустит на поворотах только зимой почему то, летом все нормально, никакого хруста, а вот как зима наступает, так при повороте хрустит...
leon112
Liroy писал(а):

А у меня хрустит на поворотах только зимой почему то, летом все нормально, никакого хруста, а вот как зима наступает, так при повороте хрустит...


А у меня, наоборот зимой-тишина. Примерзает чего-то что ли? Sad
И не в поворотах, а по рямой.
У меня вообще уже 100 раз всё проверено и затянуто. А стук есть. Как раз из-за недопустимого осевого люфта в коротком приводе у наружнего ШРУСа. Т.к. несильно напрягает, то пока забил. Менять привод в сборе пока желания нет.
313
leon112 писал(а):

И не в поворотах, а по рямой.


верней всего начинает разваливаться внутренняя граната,зимой смазка гуще и возможно за счёт пробуксовки нагрузка меньше
leon112
313 писал(а):

leon112 писал(а):

И не в поворотах, а по рямой.


верней всего начинает разваливаться внутренняя граната,зимой смазка гуще и возможно за счёт пробуксовки нагрузка меньше


каким образом она начнет разваливаться?! На внутренний шарнир нагрузка нааамного меньше, чем на внешний. Да и ход у внутреннего как раз осевой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы