Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
При попытке натянуть ремень ГРМ появляется визг и скрежет

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> При попытке натянуть ремень ГРМ появляется визг и скрежет вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bori$



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 13:24
Ответить с цитатой

Никак не могу понять в чем дело. Поменял штатный ремень и ролик и началось. Старый ремень был натянут слабо, передняя ветвь поворачивалась более 90 гр.
Ну поменял, все натянул, ремень не жрет и т.д. Но теперь на горячую появляется визг-гул, газуешь и он соответственно подвывает, плюс идет скрежет - все с одной стороны, в районе распредвала.Confused Я ставил разные ролики, и нового и старого образца - один хрен, если натянуть ремень и прогреть двигатель - завывает и скрежещет. Если ослабить ремень, чтобы болтался как старый - то все почти тихо. Но так ездить стремно, ибо клапана гнет в случае обрыва.

Я вот понять не могу, это может быть валик, или все-таки такие звуки может издавать только помпа?
Вернуться к началу
Bori$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45538
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 13:32
Ответить с цитатой

Помпа скорее всего, также было
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 13:54
Ответить с цитатой

Kirill111
+1
А почему уверенность о загибе клапанов? Распред настандартный?

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 13:59
Ответить с цитатой

Bori$ писал(а):
ибо клапана гнет в случае обрыва.

Мож я от жизни отстал Confused

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 14:01
Ответить с цитатой

У себя сменил и помпу - сирано визжит. Ослабил до разумного (как советовали на горячуюю) и езжу так. Повизгивает, но хоть не оборачиваются на меня на улице
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill111
дэф мотанcпорт


На форуме 11 лет
Сообщения: 45538
Откуда: Замкадыш
Авто: Мечта полимана
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 14:03
Ответить с цитатой

Визжит только ремень генератора. Если именно про громкий визг речь. Ремень ГРМ не может визжать - ибо он не может проскальзывать. 8-)
_________________
Alfa Romeo — выбор сердца, BMW — выбор души, Mercedes — выбор... пятой точки.
Вернуться к началу
Kirill111 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 20:41
Ответить с цитатой

Kirill111 писал(а):
Визжит только ремень генератора. Если именно про громкий визг речь. Ремень ГРМ не может визжать - ибо он не может проскальзывать. 8-)

+1
Подтяни его.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 12029
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 27 Июня 2008 21:52
Ответить с цитатой

дело может быть вообще в трамблере.

открути крышку транблера и смаж шток. если он сухой.

свистел трамблер, смазал, прошло.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bori$



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2008 14:38
Ответить с цитатой

Трамблера нетути - меняже инж :-D

Как свистит ремень генератора я знаю это не то :-D

Именно такой механический визжащий звук примерно как от неновой дрели...

Клапана загнет из-за высокого распредвала, совершенно верно....

Значит мнения сходятся на помпе?
А что-то со стороны распреда из под клапанной крышки может такие звуки издавать? Может там с подшипниками в постели проблема? Но они же там вроде скольжения, по идее тихо в любом случае должны вести....
Вернуться к началу
Bori$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2008 15:41
Ответить с цитатой

При перетянутом ремне ГРМ всегда появляется свист натяжного ролика и помпы. Крайне вредно перетягивать. Помпа быстро умирает.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bori$



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2008 20:35
Ответить с цитатой

Ultimateuse писал(а):
При перетянутом ремне ГРМ всегда появляется свист натяжного ролика и помпы. Крайне вредно перетягивать. Помпа быстро умирает.


Хех, ну может быть я перетянул... Хотя как определить? Я нормально перегибаю переднюю ветку ремня двумя пальцами... Также я перегибаю веткку на другой машине, на которой ниче не гудит... Ну хз... Ремень в результате ослабил, так езжу. Не знаю слетит или нет, в таком виде езжу, крутил до отсечки, вроде не слетел пока :-D
Просто такая ситуевина напрягает... Ну чтож, видимо придется смириться.
По тому, как я заметил, чем больше я возился с этим гулом, тем больше он прогрессировал...
Вернуться к началу
Bori$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2008 21:53
Ответить с цитатой

Bori$
При снятом кожухе ремня погазуй, если недотянут, то ремень будет колбасится, если ровненько ходит то натяжение нормальное. А про пальцы и поворот ремня, так некоторые пальцами пятирублевую монету складывают, задесь все примерно сказано. И желательно смотреть за уровнем, ибо недавно был свидетелем как через ссущую помпу нехило так тосола утекло, как раз из-за перетяга ремня.

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bori$



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2008 22:44
Ответить с цитатой

jorik

Да, эт я смотрел, вроде и в "слабом" варианте не прыгает... Просто у меня на работе пожилой зубилист (уже 6-ое зубило, 20 лет на них ездит) говорит, чтобы тянуть послабже но чтобы он не прыгал, а другой знакомый говорит, что нужно тянуть по-сильнее, дабы нагрузку на изгибание зубьев снизить Smile Ну в общем-то я понял, что прав скорее первый, чем второй...
А как течет помпа я недавно видел, прямо ручеек под машиной Smile
Вернуться к началу
Bori$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wanderlust



На форуме 11 лет
Сообщения: 3444
Откуда: Рязанская губерния
Авто: KIA RIO DE/JB
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2008 23:31
Ответить с цитатой

Вот был-бы адаптер в динаметрический ключ - и не было бы вопроса "сколько вешать в граммах" - натянул по стрелочке и затянул гайку... На какой-то "таврии" - ролик с пружиной, ослабил и затянул - ремень натянут как нужно.
_________________
Никогда не бей слабого, особенно сильного
Вернуться к началу
Wanderlust сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 28 Июня 2008 23:37
Ответить с цитатой

Bori$

лучше конечно недотянуть, я тоже маялся с натягом, на холодную натяну - нормально, на горячую когда газанешь - такой "уууурррррр" появлялся, ослаблю - на холодную колбасит неподецки - короче туда сюда его натягивал - все никак не устраивало, все заморачивался - закончилось тем - что сорвал резьбу на шпильке в блоке 8-)

вот тут и закончились мои переживания по поводу натяжения

перевернул шпильку наоборот, там резьбы побольше, вкрутил в блок - ремень натянул так что уууурррр было на горячую (но это не механический как ты пишеш визг или чего там у тебя) - съездили в Кострому в таком состоянии (помпу новую еще поставил перед этим как ехать) - и ничего

правда сейчас немного все равно его ослабил, пусть на холодную колбасит его немного, это не страшно, у меня когда купил машину он на холодную вообще об кожух херачил, я тогда вообще "0" был в этом деле, и проездил так довольно долго + до меня так же ездили - И НИЧЕГО, ВСЕ ПУТЕМ

это я так развернуто тебе написал к тому - что лучше НЕДОТЯНУТЬ ЧЕМ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ 8-) , ой, я ж не курю 8)
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
@LEXej



На форуме 10 лет
Сообщения: 213
Откуда: Столица
Авто: ВАЗ 2115i, Цунами
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 01:57
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
ибо клапана гнет в случае обрыва.

ибо это на котлах 1300, на 1500 не гнет точно. проверено.

_________________
Dum spiro spero.
Вернуться к началу
@LEXej сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 02:01
Ответить с цитатой

У меня тоже вариант с колбасой на холодном :ooo:. Зато на рабочих температурах ровно. Имхо, лучший вариант.
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bori$



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 17:23
Ответить с цитатой

Artemij
Понятненько... ну шпильку я уже тоже ломал пару раз (но менял на новую каждый раз, она стоит 15 рэ). Ну чтож, тогда оставлю текущий вариант...

@LEXej
У меня распредвал нестандартный, и то что клопы гнет - проверено, я рапред при снятом ремне не могу провернуть полностью отдельно от колена - упирается!!!

Ultimateuse
Вобше, на рабочих температурах ремень мягче становится, и болтаться начинает. Зато смазка в подшипниках нагреваются и они тоже становятся громе, баланс прямо какой-то, ядренть :-D
Вернуться к началу
Bori$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artemij



На форуме 11 лет
Сообщения: 374
Авто: 21093i -> Nissan Note 1.6M
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 20:07
Ответить с цитатой

Bori$
ты не понял, ломалась не шпилька, я резьбу в блоке сорвал, т.е. внутри, куда шпилька вкручивается, это намного серьезней =)
Вернуться к началу
Artemij сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Esсalade



На форуме 9 лет
Сообщения: 1132
Откуда: МО, Видное
Авто: Древний корейский уазег
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 20:36
Ответить с цитатой

А вот у мя такой вопрос: иногда при езде на передаче при сбросе газа (например, с 80 до 60 на 4-ой) тож появляецца какой-то непродолжительный резонансно-урчащий звук :ooo: . Эт чо может быть - дефект системы выпуска, или нечто, связанное с ремнём ГРМ-помпой?
Вернуться к началу
Esсalade сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ultimateuse



На форуме 8 лет
Сообщения: 1771
Откуда: Мск, СЗАО
Авто: 21083, 1.6, 11.2, 7й ряд/блок, здт
Сообщение Добавлено: 29 Июня 2008 22:48
Ответить с цитатой

Bori$, мягче то мягче, но засчет телового расширения возрастает натяжение ремня, исчезает расколбас. А вот как ты умудрился сломать шпильку, не представляю...
Вернуться к началу
Ultimateuse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bori$



На форуме 8 лет
Сообщения: 43
Авто: 2113
Сообщение Добавлено: 30 Июня 2008 00:26
Ответить с цитатой

Artemij писал(а):
Bori$
ты не понял, ломалась не шпилька, я резьбу в блоке сорвал, т.е. внутри, куда шпилька вкручивается, это намного серьезней =)


Понял, т.е. не а блоке, а в ГБЦ :-D

Ultimateuse
Нет, я не ломал ее буквально - я ее просто уродовал, один раз она сама вывинтилась и как-то вся поплыла, потом при помощи 2-х гаек ,контрящих друг друга поставил шпильку старого образца длинную длч продоженич экспериментов :-D


А на счет расширения - ну х.з. мне кажется, что за счет тепла ремень расширяется, и становится длиннее и соотв. начинает болтаться... А металл то он не так сильно размягчается и расширяется, как резина...
Вернуться к началу
Bori$ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 08 Июля 2008 16:59
Ответить с цитатой

@LEXej писал(а):
aviatorrr писал(а):
ибо клапана гнет в случае обрыва.

ибо это на котлах 1300, на 1500 не гнет точно. проверено.

Я такова не писал 8)
где и при каких условиях гнёт я знаю 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы